Ubisoft: Будущее индустрии за стриминговыми сервисами
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
40 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
22 -
Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
12 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
35 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
55
Президент компании Ubisoft Ив Гиймо, ранее заявивший, что следующее поколение консолей станет последним, после чего наступит цифровая революция и эра стриминга, продолжает делиться своим мнением о будущем индустрии. В недавнем интервью IGN он отметил, что технологии не стоят на месте, удаленные центры обработки будут становиться мощнее, системы передачи данных - эффективнее. И наступит момент, когда стриминг игр из облака окажется лучшим способом знакомства с ними, тогда как необходимость покупки специализированных игровых устройств и регулярное обновление железа уйдет в прошлое.
Сама Ubisoft уже подумывает о ценообразовании в эпоху цифровой революции и отмечает, что геймерам будут доступны разные ценовые опции.
"Каждый сможет выбрать модель, соответствующую сумме, которую он хочет инвестировать в свое увлечение. Мне хотелось бы видеть разнообразие моделей на рынке, чтобы как можно больше людей могли играть друг с другом", - объяснил Гиймо.
Свои стриминговые сервисы сейчас создают многие компании, в том числе Microsoft и Electronic Arts. Последняя прошлой осенью рассказывала о стриминговом будущем на примере FIFA.
"На данный момент, если вы хотите поиграть в футбольной симулятор FIFA в США, то это обойдется вам в $460. Нужно купить консоль и игру. В мире стриминга же вы будете платить $9.99 за один месяц. Необходимо доработать коммерческие детали, однако итоговая сумма будет значительно меньше $460. В некотором роде всё, что вам будет нужно, - это smart TV".
Если верить слухам, следующая консоль Xbox выйдет в двух вариациях - стандартной и бюджетной, предназначенной для стриминга с серверов компании. Microsoft хотела реализовать идею со стриминговой приставкой еще с 2013 года, но только сейчас у нее появились технологии, которые, как уверены инженеры, позволят разобраться с задержкой ввода и реализовать высокое качество изображения, что ранее являлось одной из самых больших проблем в системе облачных вычислений и стриминговых сервисов.
Читайте также: Creative анонсировала звуковую карту Sound BlasterX G6, совместимую с PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК