Ubisoft: История консолей подходит к концу, следующее поколение станет последним
29 Комментарии: 61

Ubisoft: История консолей подходит к концу, следующее поколение станет последним

Дата: 07.06.2018 09:33
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Надежда на порт для Xbox: Создатели Kena Bridge of Spirits допустили выход игры за пределами PlayStation и ПК

    48 27.09.2021 19:11 от Parazels
  • Преображение культового хоррора: Capcom показала новый геймплей и датировала релиз Resident Evil 4 VR

    39 27.09.2021 19:09 от lt.Traxler
  • Барбара Брокколи: Обсуждение кастинга на роль нового Джеймса Бонда начнется в следующем году

    24 27.09.2021 19:09 от VLMX
  • Сольник первого азиатского супергероя Marvel: Обзор фильма "Шан-Чи и легенда десяти колец"

    21 27.09.2021 19:03 от Jababa
  • "Чистый кайф": Россиянка органично вжилась в образ Джилл Валентайн из Resident Evil 3

    35 27.09.2021 19:03 от Wunsh_punch
  • Death Stranding

    20003 27.09.2021 19:10 от SSpace
  • Code Vein

    234 27.09.2021 19:06 от ALF_9010
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 27.09.2021 19:03 от CronuS3003
  • Nintendo Switch

    6040 27.09.2021 19:00 от Dragn
  • Фильмы (часть 3)

    27564 27.09.2021 18:58 от TA_Rubedo

Президент французского издательства Ubisoft Ив Гийемо считает, что следующее поколение консолей станет последним, после чего произойдет цифровая революция, которая поможет расти ААА-индустрии в разы быстрее, чем это происходит сейчас. Своим мнением он поделился в интервью изданию Variety.

"Будет еще одно консольное поколение, а затем настанет эра стриминга. которая охватит всех", - отметил он.

Гийемо называет возможность стриминга ААА-игр на большее количество экранов (потенциальная аудитория увеличивается в десятки и сотни раз) одним из самых важных инновационных достижений в истории.

"Стриминг позволит ААА-индустрии расти намного быстрее. Нам придется поработать над тем, чтобы игры комфортно воспроизводились на любом устройстве, но сам тот факт, что в них можно будет поиграть на мобильных телефонах и телевизионных экранах без необходимости покупать консоль сильно изменит рынок".

Сегодня все больше разработчиков используют облачные серверы. С годами это направление станет еще более распространенным и сможет заменить работу обычной консоли, уверен глава одной из крупнейших компаний в мире.

"В индустрии есть немало людей, которые работают над технологиями стриминга игр, например, NVIDIA. Мы видим в этом тренд и считаем, что он будет продолжать развиваться".

Ubisoft

Ubisoft - не единственное издательство, называющее стриминговое направление чрезвычайно важным. Большие деньги в этот сектор вкладывает Electronic Arts, считающая, что возможность поиграть в высококачественную FIFA по подписке за $10 (а не за $60) просто перевернет рынок, давно экспериментирует с облачным стримингом и Square Enix.

Variety попросил прокомментировать вопрос "облачного будущего" и производителей консолей.

Глава американского отделения Nintendo Реджи Физ-Эмей ответил, что компания полностью сфокусирована на развитии и продвижении Nintendo Switch, которой исполнился всего год.

Sony, давно экспериментирующая с облачным сервисом PlayStation Now, комментарий давать отказалась.

Руководитель игрового направления Xbox Фил Спенсер, в свою очередь, повторил то, о чем говорил уже не раз. По его словам, Microsoft выступает за инновации, надеется охватить миллиарды игроков и смотрит за пределы понятия о поколениях. Корпорация хочет, чтобы в будущем пользователи могли с удобством играть в любимые игры на разных девайсах.

Прошлой осенью Спенсер заявил, что в ближайшие три года Microsoft, вероятно, запустит стриминговый сервис, который даст аудитории возможность получить доступ к определенному игровому контенту без консоли. Еще пять лет назад такая затея была слишком дорогостоящей, а качество при этом оставляло желать лучшего, но активное развитие облачной платформы Azure позволяет иначе посмотреть на вещи. При этом Microsoft пока не говорит, что консоли полностью умрут.

Читайте также: NVIDIA анонсировала раздачу The Crew 2 при покупке видеокарт GeForce GTX и представила новый драйвер для Vampyr.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Pelmen
Pelmen 41.88 07.06.2018 12:23 (изменен) удалён
18
G700: Кто-нибудь всерьез мог бы воспринять 4К, VR-шлемы и прочие технологии, которые мы сегодня принимаем, как должное?
Спокойно. Высокие разрешения давно существуют, просто в обиход приходят достаточно поздно. Вон, видеокарты столетней давности поддерживали всякие 2560х2048 итп разрешения. Тогда, когда еще ФуллХД не был даже стандартом, а 720р у многих внатяг шел и на консолях еще во всю 480р было (да-да, времена еще до ПС3 итп). ВР шлемы вообще стары, как мир. Сейчас, по сути, попросту вышла чуть более вылизанная технология, а не нечто новое. Так что это ты не понимаешь, чему верить. Нужно различать, какие технологии потенциально будут скоро, а какие - нет или вообще не будут. Тут надо разбираться в физике и понимать суть технологий. К примеру, избавиться от пинга невозможно будет и 50 лет, если В КОРНЕ не изменят всю сетевую инфраструктуру, что фигову тучу времени физического только займет. Представь, чтор твой провайдер и тысячи других должны все свои железки и провода выкинуть на свалку, чтобы поставить нечто новое - 10 лет хватит для глобального изменения? Это еще при том, что технология должна появиться и быть стандартизирована. А через сколько лет после стандартизации это приходит в люди?
meefox
meefox 2.09 07.06.2018 09:57 удалён
12
С играми намного все сложнее. Тут не только в скорости интерета дело, и учитывая опыт тех кто пытался и давать коментарии отказался, то небольшая коробка на стороне клиента пока выглядит лучшим вариантом. Пока не переизабретут технологию подключения к сети.
Batman3000
Batman3000 20.54 07.06.2018 09:47 удалён
15
Опять размечтались. В конце следующего поколения будут так же говорить :) Это как фантасты, которые представляли летающие машины уже в конце 20 века :)
перейти к непрочитанному
Комментарии (61)
Duskflow
Duskflow 15.97 07.06.2018 09:38 удалён
0
Что-то я подобное слышал ещё лет пять назад и как-то консоли ещё живей всех живых, чего не скажешь об игровом стриминге и компаниях типа OnLive.
Enrike
Enrike 80.35 07.06.2018 09:39 удалён
0
Увольте его
ktotot
ktotot 27 07.06.2018 09:39 удалён
0
Ну производители железа будут до последнего мешать этому. А так да, тот же Абдуль еще в 2011 говорил, что современной консоли вообще не должно быть, это должно быть просто приложение для стриминга. Но я тоже думаю, что рано или поздно это произойдет, сверхбыстрый интернет станет общедоступным, и все просто будут по подписке стримить любые игры на любую микроволновку. А обрабатывать все будет специальное сверхмощное железо на стороне производителя софта.
Mim
Mim 21.28 07.06.2018 09:41 удалён
1
пока слабо верится в такое будущее , за поколение консолей так толком псн и не допилили до нормальной работы. добавим проблемы провайдеров и стабильности интернета, доступность его не везде, компании типо роскомн..., страны как китай со своими заморочками.
Batman3000
Batman3000 20.54 07.06.2018 09:47 удалён
15
Опять размечтались. В конце следующего поколения будут так же говорить :) Это как фантасты, которые представляли летающие машины уже в конце 20 века :)
meefox
meefox 2.09 07.06.2018 09:57 удалён
12
С играми намного все сложнее. Тут не только в скорости интерета дело, и учитывая опыт тех кто пытался и давать коментарии отказался, то небольшая коробка на стороне клиента пока выглядит лучшим вариантом. Пока не переизабретут технологию подключения к сети.
YTKA
YTKA 52.23 07.06.2018 10:00 (изменен) удалён
11
ktotot какая разница производителям железа будет их коробка стоять дома у пользователей, или на серверах использоваться для стриминга? Скорее всего так и будет. Как раз через лет 10 такое и произойдет.
Rjocker
Rjocker 6.15 07.06.2018 10:00 удалён
0
Скорее бы история Юби и ЕА подошла к концу...
Sith_1ord
Sith_1ord 77.99 07.06.2018 10:03 удалён
1
Сколько уже таких заявлений было?
stig09
stig09 19.36 07.06.2018 10:06 удалён
1
Прохладные истории прямиком из 2012го
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 81.84 07.06.2018 10:08 удалён
0
называет возможность стриминга ААА-игр на большее количество экранов (потенциальная аудитория увеличивается в десятки и сотни раз) одним из самых важных инновационных достижений в истории.
А о том, что им придётся тратить огромные суммы ещё и на покупку вычислительного оборудования на каждого потенциального пользователя, об этом они не задумывались? За стримингом, скорее всего, будущее, но как-то в нынешних реалиях пока больше проблем вижу. Выходит что-то громкое, за первый день набирается двадцать-тридцать миллионов подписок (ведь аудитория теперь в десятки или сотни раз больше), а играют из них лишь треть, потому, что на остальных вычислительных мощностей не хватило, дожидайтесь своей очереди. Нафиг такой гейминг.
YTKA
YTKA 52.23 07.06.2018 10:09 (изменен) удалён
1
Sith_1ord это говорит только о том, что большие игроки стремятся к этому. У Сони уже есть свой стриминг сервер, Майки тоже работают в данном направлении.
Pelmen
Pelmen 41.88 07.06.2018 10:15 удалён
1
Есть такое понятие, как физика. И с точки физических законов стримминг ВСЕГДА будет иметь ощутимый инпут-лаг против прямой игры со своего устройства. Ты хоть усрись, но чтобы этого избежать тебе придется сервера ставить у каждого дома на этой чертовой Земле, что НИКТО делать не будет, потому стримминг - тупо альтернатива с ОГРОМНЫМИ компромиссами.
Pelmen
Pelmen 41.88 07.06.2018 10:17 удалён
1
То есть, интернет-провайдеры должны будут стать еще и держателями серверов в своей коммуне. Типа пришли и подключили тебе сервера с огромным массивом игр для стримминга - утопическая ахинея
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 81.84 07.06.2018 10:18 удалён
3
Pelmen: ВСЕГДА будет иметь ощутимый инпут-лаг против прямой игры со своего устройства.
Ну, тут выход будет таким, что сам стриминг поменяет гейминг - игры перестанут быть требовательными к импут-лагу))
ACE
ACE 519.64 07.06.2018 10:19 удалён
0
Покупаешь крутой телик 4к, чтобы стримить игры с нереальным лагом и огромными пикселями с потоком 1080р
YTKA
YTKA 52.23 07.06.2018 10:19 (изменен) удалён
0
Pelmen ну по факту, казуальным игрокам, то есть 90% пофиг на инпут-лаг или тоже пинг, да что уж говорить они и не знают, что это. А на прошариную прослойку мало кто внимание обращает, не они главные генератор денег.
ACE: Покупаешь крутой телик 4к, чтобы стримить игры с нереальным лагом и огромными пикселями с потоком 1080р
Что-то всяким нетфликсам\аппл не мешает сейчас стримить 4к видео. Что будет мешать Сони\Майка стримить 4к через поколение консолей?
style-z
style-z 36.09 07.06.2018 10:20 удалён
10
Борьба с пингом ещё не выиграна. Вот как только одолеют этого врага, тогда и поговорим. Ну а на данный момент я не разделяю данного оптимизма с главой Ubisoft.
MZS
MZS 15.12 07.06.2018 10:22 удалён
0
В США средняя скорость интернета ниже 10 мегабит, а в половине страны вообще ADSL ещё в моде. Но утопия потешная, ничего не скажешь.
Corleone
Corleone 3.45 07.06.2018 10:23 удалён
10
Боже упаси
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!