Ubisoft: История консолей подходит к концу, следующее поколение станет последним
29 Комментарии: 61

Ubisoft: История консолей подходит к концу, следующее поколение станет последним

Дата: 07.06.2018 09:33
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    34 24.04.2024 02:37 от RAM
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    3 24.04.2024 02:32 от Nitrous
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    3 24.04.2024 02:29 от Grantovich
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    5 24.04.2024 02:23 от Jagurda
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    7 24.04.2024 02:08 от Rzhevscky

Президент французского издательства Ubisoft Ив Гийемо считает, что следующее поколение консолей станет последним, после чего произойдет цифровая революция, которая поможет расти ААА-индустрии в разы быстрее, чем это происходит сейчас. Своим мнением он поделился в интервью изданию Variety.

"Будет еще одно консольное поколение, а затем настанет эра стриминга. которая охватит всех", - отметил он.

Гийемо называет возможность стриминга ААА-игр на большее количество экранов (потенциальная аудитория увеличивается в десятки и сотни раз) одним из самых важных инновационных достижений в истории.

"Стриминг позволит ААА-индустрии расти намного быстрее. Нам придется поработать над тем, чтобы игры комфортно воспроизводились на любом устройстве, но сам тот факт, что в них можно будет поиграть на мобильных телефонах и телевизионных экранах без необходимости покупать консоль сильно изменит рынок".

Сегодня все больше разработчиков используют облачные серверы. С годами это направление станет еще более распространенным и сможет заменить работу обычной консоли, уверен глава одной из крупнейших компаний в мире.

"В индустрии есть немало людей, которые работают над технологиями стриминга игр, например, NVIDIA. Мы видим в этом тренд и считаем, что он будет продолжать развиваться".

Ubisoft

Ubisoft - не единственное издательство, называющее стриминговое направление чрезвычайно важным. Большие деньги в этот сектор вкладывает Electronic Arts, считающая, что возможность поиграть в высококачественную FIFA по подписке за $10 (а не за $60) просто перевернет рынок, давно экспериментирует с облачным стримингом и Square Enix.

Variety попросил прокомментировать вопрос "облачного будущего" и производителей консолей.

Глава американского отделения Nintendo Реджи Физ-Эмей ответил, что компания полностью сфокусирована на развитии и продвижении Nintendo Switch, которой исполнился всего год.

Sony, давно экспериментирующая с облачным сервисом PlayStation Now, комментарий давать отказалась.

Руководитель игрового направления Xbox Фил Спенсер, в свою очередь, повторил то, о чем говорил уже не раз. По его словам, Microsoft выступает за инновации, надеется охватить миллиарды игроков и смотрит за пределы понятия о поколениях. Корпорация хочет, чтобы в будущем пользователи могли с удобством играть в любимые игры на разных девайсах.

Прошлой осенью Спенсер заявил, что в ближайшие три года Microsoft, вероятно, запустит стриминговый сервис, который даст аудитории возможность получить доступ к определенному игровому контенту без консоли. Еще пять лет назад такая затея была слишком дорогостоящей, а качество при этом оставляло желать лучшего, но активное развитие облачной платформы Azure позволяет иначе посмотреть на вещи. При этом Microsoft пока не говорит, что консоли полностью умрут.

Читайте также: NVIDIA анонсировала раздачу The Crew 2 при покупке видеокарт GeForce GTX и представила новый драйвер для Vampyr.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Pelmen
Pelmen 74.44 07.06.2018 12:23 (изменен) удалён
18
G700: Кто-нибудь всерьез мог бы воспринять 4К, VR-шлемы и прочие технологии, которые мы сегодня принимаем, как должное?
Спокойно. Высокие разрешения давно существуют, просто в обиход приходят достаточно поздно. Вон, видеокарты столетней давности поддерживали всякие 2560х2048 итп разрешения. Тогда, когда еще ФуллХД не был даже стандартом, а 720р у многих внатяг шел и на консолях еще во всю 480р было (да-да, времена еще до ПС3 итп). ВР шлемы вообще стары, как мир. Сейчас, по сути, попросту вышла чуть более вылизанная технология, а не нечто новое. Так что это ты не понимаешь, чему верить. Нужно различать, какие технологии потенциально будут скоро, а какие - нет или вообще не будут. Тут надо разбираться в физике и понимать суть технологий. К примеру, избавиться от пинга невозможно будет и 50 лет, если В КОРНЕ не изменят всю сетевую инфраструктуру, что фигову тучу времени физического только займет. Представь, чтор твой провайдер и тысячи других должны все свои железки и провода выкинуть на свалку, чтобы поставить нечто новое - 10 лет хватит для глобального изменения? Это еще при том, что технология должна появиться и быть стандартизирована. А через сколько лет после стандартизации это приходит в люди?
meefox
meefox 2.68 07.06.2018 09:57 удалён
12
С играми намного все сложнее. Тут не только в скорости интерета дело, и учитывая опыт тех кто пытался и давать коментарии отказался, то небольшая коробка на стороне клиента пока выглядит лучшим вариантом. Пока не переизабретут технологию подключения к сети.
Batman3000
Batman3000 24.03 07.06.2018 09:47 удалён
15
Опять размечтались. В конце следующего поколения будут так же говорить :) Это как фантасты, которые представляли летающие машины уже в конце 20 века :)
Комментарии (61)
SkyerIst
SkyerIst 1268.15 07.06.2018 23:29 удалён
2
@Raph129: ps6-7
чет вспомнилось
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!