Ubisoft: История консолей подходит к концу, следующее поколение станет последним
29 Комментарии: 61

Ubisoft: История консолей подходит к концу, следующее поколение станет последним

Дата: 07.06.2018 09:33
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    9 24.04.2024 11:01 от ComradeBulbing
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    47 24.04.2024 10:59 от NightWind
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    9 24.04.2024 10:59 от Norgerel
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    9 24.04.2024 10:59 от legat86
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    14 24.04.2024 10:58 от ComradeBulbing

Президент французского издательства Ubisoft Ив Гийемо считает, что следующее поколение консолей станет последним, после чего произойдет цифровая революция, которая поможет расти ААА-индустрии в разы быстрее, чем это происходит сейчас. Своим мнением он поделился в интервью изданию Variety.

"Будет еще одно консольное поколение, а затем настанет эра стриминга. которая охватит всех", - отметил он.

Гийемо называет возможность стриминга ААА-игр на большее количество экранов (потенциальная аудитория увеличивается в десятки и сотни раз) одним из самых важных инновационных достижений в истории.

"Стриминг позволит ААА-индустрии расти намного быстрее. Нам придется поработать над тем, чтобы игры комфортно воспроизводились на любом устройстве, но сам тот факт, что в них можно будет поиграть на мобильных телефонах и телевизионных экранах без необходимости покупать консоль сильно изменит рынок".

Сегодня все больше разработчиков используют облачные серверы. С годами это направление станет еще более распространенным и сможет заменить работу обычной консоли, уверен глава одной из крупнейших компаний в мире.

"В индустрии есть немало людей, которые работают над технологиями стриминга игр, например, NVIDIA. Мы видим в этом тренд и считаем, что он будет продолжать развиваться".

Ubisoft

Ubisoft - не единственное издательство, называющее стриминговое направление чрезвычайно важным. Большие деньги в этот сектор вкладывает Electronic Arts, считающая, что возможность поиграть в высококачественную FIFA по подписке за $10 (а не за $60) просто перевернет рынок, давно экспериментирует с облачным стримингом и Square Enix.

Variety попросил прокомментировать вопрос "облачного будущего" и производителей консолей.

Глава американского отделения Nintendo Реджи Физ-Эмей ответил, что компания полностью сфокусирована на развитии и продвижении Nintendo Switch, которой исполнился всего год.

Sony, давно экспериментирующая с облачным сервисом PlayStation Now, комментарий давать отказалась.

Руководитель игрового направления Xbox Фил Спенсер, в свою очередь, повторил то, о чем говорил уже не раз. По его словам, Microsoft выступает за инновации, надеется охватить миллиарды игроков и смотрит за пределы понятия о поколениях. Корпорация хочет, чтобы в будущем пользователи могли с удобством играть в любимые игры на разных девайсах.

Прошлой осенью Спенсер заявил, что в ближайшие три года Microsoft, вероятно, запустит стриминговый сервис, который даст аудитории возможность получить доступ к определенному игровому контенту без консоли. Еще пять лет назад такая затея была слишком дорогостоящей, а качество при этом оставляло желать лучшего, но активное развитие облачной платформы Azure позволяет иначе посмотреть на вещи. При этом Microsoft пока не говорит, что консоли полностью умрут.

Читайте также: NVIDIA анонсировала раздачу The Crew 2 при покупке видеокарт GeForce GTX и представила новый драйвер для Vampyr.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Pelmen
Pelmen 74.44 07.06.2018 12:23 (изменен) удалён
18
G700: Кто-нибудь всерьез мог бы воспринять 4К, VR-шлемы и прочие технологии, которые мы сегодня принимаем, как должное?
Спокойно. Высокие разрешения давно существуют, просто в обиход приходят достаточно поздно. Вон, видеокарты столетней давности поддерживали всякие 2560х2048 итп разрешения. Тогда, когда еще ФуллХД не был даже стандартом, а 720р у многих внатяг шел и на консолях еще во всю 480р было (да-да, времена еще до ПС3 итп). ВР шлемы вообще стары, как мир. Сейчас, по сути, попросту вышла чуть более вылизанная технология, а не нечто новое. Так что это ты не понимаешь, чему верить. Нужно различать, какие технологии потенциально будут скоро, а какие - нет или вообще не будут. Тут надо разбираться в физике и понимать суть технологий. К примеру, избавиться от пинга невозможно будет и 50 лет, если В КОРНЕ не изменят всю сетевую инфраструктуру, что фигову тучу времени физического только займет. Представь, чтор твой провайдер и тысячи других должны все свои железки и провода выкинуть на свалку, чтобы поставить нечто новое - 10 лет хватит для глобального изменения? Это еще при том, что технология должна появиться и быть стандартизирована. А через сколько лет после стандартизации это приходит в люди?
meefox
meefox 2.68 07.06.2018 09:57 удалён
12
С играми намного все сложнее. Тут не только в скорости интерета дело, и учитывая опыт тех кто пытался и давать коментарии отказался, то небольшая коробка на стороне клиента пока выглядит лучшим вариантом. Пока не переизабретут технологию подключения к сети.
Batman3000
Batman3000 24.03 07.06.2018 09:47 удалён
15
Опять размечтались. В конце следующего поколения будут так же говорить :) Это как фантасты, которые представляли летающие машины уже в конце 20 века :)
перейти к непрочитанному
Комментарии (61)
Pelmen
Pelmen 74.44 07.06.2018 10:23 удалён
0
YTKA казуальные игроки и большие платформы - вещи не очень-то совместимые. Как раз игроки больших платформ это и ощутят. Во-вторых, качество картинки. Поинтересуйся текущим положением дел. Ни в 720р, ни, тем более, в 1080р никакой сервис не предлагает хотя бы БАЗОВО четкой картинки. А у нас тут во всю продвигается супер четкость и 4к - причем продвигается даже на мобилках высокие разрешения. Как ты тут казуалам скажешь, что мыльная картинка на их ЖК-панелях - это нормально после 4к и даже 1080р?
Megalocyte
Megalocyte 21.27 07.06.2018 10:26 удалён
3
У этой технологии слишком много ограничений, которые не решатся за одно поколение, если вообще решатся. Хреновый ты аналитик, Ив Гийемо.
mIVni
mIVni 1.29 07.06.2018 10:27 удалён
6
Не понимаю зачем мечтать о костыльном стриминге с инпутлагом, зависимостью от стабильности сетей, когда у большинства людей в кармане телефон с достаточными мощностями. В общем-то свитч доказал две вещи: а)мощности мобильного железа достаточно для запуска "больших" игр б)это не делает телефон консолью. Даже не смотря на то, что на телефонах есть большинство инди проектов, я выберу свитч-версию банально из-за развитого управления. На телефоне у меня будет только два пальца, которые еще и половину из без того маленького экрана перекрывают. О каких ААА идет речь?
Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 27.89 07.06.2018 10:28 удалён
2
Сразу видно, что это обычная корпоративная крыса, которая сама в игры не играет. Иначе он бы не говорил такою чушь. Я пад в некоторых играх подключаю по проводу (Теккен 7, Б1) чтоб лаг снизить хоть как-то, а здесь парень про полный отказ от стационарного железа предлагает!) Юбисофт давно уже горит этой идеей и мощнее всех лоббирует идеи гейминга с постоянным инет-соединением. Пока такие вот кадры во главе компании, они и будут клепать ассасинов и вариации фар край 3.
evil_nyx
evil_nyx -0.27 07.06.2018 10:31 удалён
1
Спасибо, но засуньте себе в задницу такой гейминг. Буду лучше старые игры перепроходить, тем более что игры всяких юбисофтов и так уже давно полное днище.
Lordi
Lordi 1.03 07.06.2018 10:31 удалён
3
Сразу после облачных вычтслений заработают.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 07.06.2018 10:32 удалён
1
Pelmen: Как ты тут казуалам скажешь, что мыльная картинка на их ЖК-панелях - это нормально после 4к и даже 1080р?
Президенту юбиков очень верит в техническую революцию к тому времени)) Суперинтернет, у него автопарк летающих ламборгини, с десяток слуг-андроидов, прошедших тест Тьюринга)))
1Prison
1Prison 8.43 07.06.2018 10:32 удалён
0
YTKA: Pelmen ну по факту, казуальным игрокам, то есть 90% пофиг на инпут-лаг или тоже пинг, да что уж говорить они и не знают, что это. А на прошариную прослойку мало кто внимание обращает, не они главные генератор денег. Что-то всяким нетфликсам\аппл не мешает сейчас стримить 4к видео. Что будет мешать Сони\Майка стримить 4к через поколение консолей? Отредактировано YTKA 07.06.2018 10:22:07
Вот только там 4к довольно херово пожатое, даже бд рипы 4к на 30гб и то лучше выглядят.
1Prison
1Prison 8.43 07.06.2018 10:34 (изменен) удалён
6
Когда-нибудь такое наверняка произойдет, но для этого нужно подготовить людей и инфраструктуру. Очень вряд ли поменять захотят в один день сразу все. Если в следующем поколении начнут это дело развивать тогда и можно будет рассказывать про смерть железок.
YTKA
YTKA 57.63 07.06.2018 10:36 удалён
3
Pelmen: YTKA казуальные игроки и большие платформы - вещи не очень-то совместимые. Как раз игроки больших платформ это и ощутят.
Что? Основная цель больших платформ, это охват максимально большой аудитория. Самая большая аудитория - это казуалы. И это нормально и ничего зазорного тут нету. Продажи всяких спорт симов говорят тебе об этом. Там люди реально, только ради футбольчика консоль покупает.
Во-вторых, качество картинки. Поинтересуйся текущим положением дел. Ни в 720р, ни, тем более, в 1080р никакой сервис не предлагает хотя бы БАЗОВО четкой картинки. А у нас тут во всю продвигается супер четкость и 4к - причем продвигается даже на мобилках высокие разрешения.
Так понятно дело, но ты же не знаешь, что будет через 10 лет.
Как ты тут казуалам скажешь, что мыльная картинка на их ЖК-панелях - это нормально после 4к и даже 1080р?
Скушают только так. Четкость картинки всегда стояло не в главе угла на консолях.
1Prison: Вот только там 4к довольно херово пожатое, даже бд рипы 4к на 30гб и то лучше выглядят.
Что не мешает этим сервесам пользоваться дикой популярностью. Разве не так?
Pelmen
Pelmen 74.44 07.06.2018 10:43 (изменен) удалён
0
YTKA: Что? Основная цель больших платформ, это охват максимально большой аудитория.
Настолько казуальная аудитория, как вещаешь ты, только на мобилках. Не заметить такого лага невозможно в принципе. ОТ этого будет гореть у всех.
YTKA: Так понятно дело, но ты же не знаешь, что будет через 10 лет.
Знаю. Онлайв сто лет назад страдал этим - современные сервисы ни на йоту не продвинулись, прикол? И это еще сервис должен сделать базово 4к ультра четкие, потом несколько провайдеров, через которых сигнал дойдет до клиента, должны обеспечить надежный сигнал, где косяк одного провайдера затмевает работу всех остальных. Нужно, чтобы все подключили себе инеты мегабит эдак под 50, иначе пропихиваемый 4к не выйдет. Ты понимаешь, что качество картинки зависит тупо от работы интернета? Еще с онлайва сервисы приучены к динамической работе: если у что-то пошло не так даже на секунду - у тебя картинка будет чуть ли не 320х240 - этого ждет наше будущее?
YTKA: Скушают только так. Четкость картинки всегда стояло не в главе угла на консолях.
Нет. Это будет хуже поколения 720р (ПС3, 360) - сейчас за такое сожрут.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 07.06.2018 10:44 удалён
1
YTKA: Что-то всяким нетфликсам\аппл не мешает сейчас стримить 4к видео. Что будет мешать Сони\Майка стримить 4к через поколение консолей?
Ага, только вот смотреть видосы, где совершенно насрать на задержку и наяривать в какой-нибудь Siege, где доли секунды решают - саааапсем разные вещи.
shappka
shappka 0.11 07.06.2018 10:46 удалён
2
Ну синглы то еще кое как с пивом можно пройти. А с мультом то как?? Есть же регионы и не только у нас где скорость 5 Мб. Карочи несет какую то ахинею. Разве что у всех корпораций по плану покрыть всю землю интернетом
Pelmen
Pelmen 74.44 07.06.2018 10:49 удалён
0
Да, товарищ YTKA несет откровенную дичь. Особенно про видеосервисы, не понимая, что сравнение вообще неуместно. Видеосервис - это отложенный поток, тебе не обязательно реалтайм картинку иметь, потому ты можешь получить и качество, и лаг тебе ничем не мешает. А игра - это реалтайм. Реалтайм картинка и еще зависимость от лага из-за реалтайма. У нас Твитчи, Ютубы итп до сих пор даже при задержке трансляции относительно съемки все равно умудряются лагать частенько, а тут реалтайм для более требовательнйо и массовой фичи. Да даже тупо сервера не выдержат стольких людей.
SJey
SJey 107.02 07.06.2018 10:52 удалён
4
Если поразмыслить... с приходом онлайн-стриминга (если он будет работать нормально) отпадёт необходимость оптимизировать игры, подписка будет обходится дешевле, пропадёт необходимость обновлять железо, нужен только быстрый интернет.
Pelmen
Pelmen 74.44 07.06.2018 10:56 (изменен) удалён
1
SJey я тебе отвечу просто. Это утопия. И быстрый интернет - одно из МНОЖЕСТВА проблем. Чтобы решить половину проблем нужны либо вложения несопоставимые с получаемой прибылью, либо какие-то принципиально иные методы работы, использующие иные законы физики. Например, сделать проводники интернета по принципу световой скорости - это весь мир надо перевести на новую инфраструктуру. Лет через 50 разве что произойдет, если уже ведутся такие разработки. Но я вас уверяю - и через 50 лет такого не будет. Но все равно остается еще один главный принцип: серверные мощности и ширина канала под них. Блин, у нас до сих пор стримы (тупо стримы) важных событий лагают и падают, а ведь их смотрят лишь тысячи и жалкие миллионы. А если десятки миллионов будут не только канал жрать, но еще и мощность железа? Это та нагрузка, с которой интернет еще НИКОГДА не сталкивался. То есть, еще минимум 50 лет для разрешения задачи. Потому если и пропадут консоли скоро, то только в сторону ПК-принципа: модифицируемые или плавно-сменяемые платформы (типа всегда х86 совместимы с предыдущими, но более мощные).
Rezidentus
Rezidentus 34.86 07.06.2018 11:00 удалён
4
SJey: Если поразмыслить... с приходом онлайн-стриминга (если он будет работать нормально) отпадёт необходимость оптимизировать игры, подписка будет обходится дешевле, пропадёт необходимость обновлять железо,
Игры будут запускаться где-то в космическом вакууме? Или просто на том же железе стоящем в другом месте? Ещё перед анонсом ПС3 помню кучу слухов что дисков не будет, потом про ПС4 тоже самое, а сейчас уже про такие идеи и не вспоминают. Думаю и стриминг это совсем не ближайшее будущее.
Pelmen
Pelmen 74.44 07.06.2018 11:04 удалён
1
Товарищи, есть приземленное и красивое будущее консолей. Какой главный принцип получили консоли карент-гена (даже Свитч)? Стандартное железо: где-то стационарное х86, где обычное мобильное. Что это дает? Преемственность. Следующее поколение полностью совместимо с предыдущими (сколько их не было бы, если они все х86), что лишает одной из главных проблем старта Некст-гена - отсутствия игр. Мало игр некст-гена? Запускай любую игру с ПС4, например - все работает. Если раньше обратная совместимость достигалась добавлением чипа предыдущего поколения или эмуляцией еще более старых поколений, то сейчас появилась возможность сделать на релизе богатую по играм платформу за счет прямой совместимостью своим же железом без лишних хлопот. Это вот реальное будущее консольного гейминга. Консоли остаются в том же виде, только архитектурно становятся более гибкими. А облачный гейминг - утопия для тех, кто не разбирается в технологиях. Облачный гейминг еще десятки лет будет тупо альтернативой для 3-х калек.
1Prison
1Prison 8.43 07.06.2018 11:08 удалён
6
SJey: Если поразмыслить... с приходом онлайн-стриминга (если он будет работать нормально) отпадёт необходимость оптимизировать игры, подписка будет обходится дешевле, пропадёт необходимость обновлять железо, нужен только быстрый интернет.
Дешевле точно ничего не будет :)
micluha
micluha 51.45 07.06.2018 11:21 удалён
6
Ничего не будет в ближайшие лет 20-30, пока не поменяется кардинальным образом способ передачи информации, у которого не будет преград не в виде задержки, не в виде физического препятствия и помех. Все прекрасно понимают, что это сказка и дело даже, в первую очередь, не в мощностях железа (за 10-15 лет скачок должен быть существенный), а вот сама технология передачи информации, очень сомневаюсь, что скакнёт настолько сильно. В общем, фигня - не будет этого через 10 лет. Да и вообще, я из тех людей, которым нравится иметь физическую вещь (если есть выбор: цифровой контент или физический).
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!