Ubisoft: Будущее индустрии за стриминговыми сервисами
-
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
59 -
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
4 -
Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
5 -
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
24 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
4
Президент компании Ubisoft Ив Гиймо, ранее заявивший, что следующее поколение консолей станет последним, после чего наступит цифровая революция и эра стриминга, продолжает делиться своим мнением о будущем индустрии. В недавнем интервью IGN он отметил, что технологии не стоят на месте, удаленные центры обработки будут становиться мощнее, системы передачи данных - эффективнее. И наступит момент, когда стриминг игр из облака окажется лучшим способом знакомства с ними, тогда как необходимость покупки специализированных игровых устройств и регулярное обновление железа уйдет в прошлое.
Сама Ubisoft уже подумывает о ценообразовании в эпоху цифровой революции и отмечает, что геймерам будут доступны разные ценовые опции.
"Каждый сможет выбрать модель, соответствующую сумме, которую он хочет инвестировать в свое увлечение. Мне хотелось бы видеть разнообразие моделей на рынке, чтобы как можно больше людей могли играть друг с другом", - объяснил Гиймо.
Свои стриминговые сервисы сейчас создают многие компании, в том числе Microsoft и Electronic Arts. Последняя прошлой осенью рассказывала о стриминговом будущем на примере FIFA.
"На данный момент, если вы хотите поиграть в футбольной симулятор FIFA в США, то это обойдется вам в $460. Нужно купить консоль и игру. В мире стриминга же вы будете платить $9.99 за один месяц. Необходимо доработать коммерческие детали, однако итоговая сумма будет значительно меньше $460. В некотором роде всё, что вам будет нужно, - это smart TV".
Если верить слухам, следующая консоль Xbox выйдет в двух вариациях - стандартной и бюджетной, предназначенной для стриминга с серверов компании. Microsoft хотела реализовать идею со стриминговой приставкой еще с 2013 года, но только сейчас у нее появились технологии, которые, как уверены инженеры, позволят разобраться с задержкой ввода и реализовать высокое качество изображения, что ранее являлось одной из самых больших проблем в системе облачных вычислений и стриминговых сервисов.
Читайте также: Creative анонсировала звуковую карту Sound BlasterX G6, совместимую с PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"