Anthem - покинувший недавно BioWare ветеран развенчал фанатские теории - студию не закроют, даже если игра провалится
15 Комментарии: 15

Anthem - покинувший недавно BioWare ветеран развенчал фанатские теории - студию не закроют, даже если игра провалится

Автор: GhostHost
Дата: 24.07.2018 23:58
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4

    1 27.04.2024 05:41 от Tuurngait
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    1 27.04.2024 05:38 от Doug
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    2 27.04.2024 05:37 от Tuurngait
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    1 27.04.2024 05:35 от Doug
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    20 27.04.2024 05:28 от SJey

Предстоящий сетевой ролевой экшен Anthem не похож ни на одну из предыдущих игр студии BioWare. Проект представляет собой полностью завязанный на онлайне боевик с очень ограниченной системой диалогов и полностью отсутствующей романтической линией между героями.

После презентации на выставке Е3 многие начали задаваться вопросами и думать о том, что же подтолкнуло разработчиков на движение в этом направлении. Некоторые решили, что именно издатель в лице Electronic Arts надавил на студию и заставил сотрудников делать новый проект именно в таком ключе.

Но, судя по словам ветерана BioWare Джеймса Олена, это не так. Он уверяет, что все эти конспирологические теории по поводу Anthem - полная чушь. Олен проработал одним из ведущих дизайнеров студии около 22 лет и совсем недавно решил покинуть её стены, чтобы отдохнуть и заняться более мелкими проектами. 

Джеймс решил прокомментировать все спекуляции и слухи из игровой среды по поводу Anthem, так как, по его словам, это зашло уже слишком далеко.

"Я думаю, что одна из самых крутых вещей в BioWare, то, что делает её крутой и то, что позволило заработать себе имя и просуществовать более двух десятилетий - это способность идти на риск", - сказал Олен в интервью порталу Game Informer.

Джеймс отметил, что всю свою историю студия постоянно меняла подход и рисковала с неординарными проектами. И привел несколько примеров.

"Взгляните на Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. Эти игры вышли с разницей в десять лет, и они абсолютно разные", - сказал он.

Кроме того, Олен затронул тему онлайновой направленности Anthem и отметил, что это вовсе не означает, что студия больше не будет делать одиночные игры.

"То, что сейчас BioWare делает что-то не очень типичное для нее с Anthem, вовсе не означает, что она полностью изменит свою направленность. Очевидно, что это просто очередной способ попробовать себя в чем-то новом, но BioWare никогда не бросит то, за что её полюбили. Это просто шанс сделать что-то совсем другое", - сказал он.

Я знаю, что сейчас ходит множество слухов и теорий, о том, что именно Electronic Arts толкнула студию на такой шаг, но это неправда. Издатель всегда давал BioWare полный контроль над тем, что она делает и что хочет сделать. Это решение приняли сами разработчики".

Помимо этого, в своем интервью разработчик затронул тему внутренней кухни в коллективе и прокомментировал момент ухода множества ветеранов, в том числе и основателей BioWare Грега Зещука и Рея Музики.

"Это хорошее место для работы, которое не перенапрягает и не "сжигает" своих работников, но в то же время это место, где основное внимание уделяется созданию игр самого высокого качества", - пояснил он.

"Все постоянно меняется, подход к разработке меняется, производство дорожает, и BioWare тоже подвергается изменениям. Это довольно сложно для всех, и конечно же такие темпы работы сказываются на людях, но я думаю, что руководство студии прикладывает отличные усилия, чтобы улучшить качество работы для всего коллектива и делает рабочую атмосферу приятной и непринужденной.

Да, многие ветераны ушли из студии, но уходили они не из-за плохого отношения или опасения за будущее BioWare. Просто для них приходило время двигаться дальше. Такое время, когда хочется попробовать что-то новое для себя. При этом ветераны студии Марк Дарра и Кейси Хадсон, покидавшие её на определенное время, вернулись и теперь помогают поддерживать культуру в коллективе и работают для того, чтобы сделать его еще лучше".

В конце беседы Олен решил прокомментировать опасения игроков о неспокойном положении студии и слухах о её возможном закрытии в случае провала Anthem. По его словам, этого не случится. За все эти годы BioWare очень хорошо сдружилась с издательством, которое делает все, чтобы создать в коллективе идеальные условия для работы и полностью поддерживает все его начинания.

"BioWare совсем не похожа на остальные студии ЕА, у коллектива есть некоторые привилегии, поэтому даже если Anthem постигнет неудача, а я в этом сомневаюсь, издатель не закроет её. По итогам всех этих лет, за все выпущенные игры и все уважение и репутацию, которые BioWare успела заработать, она стала своего рода имиджевой, а это уже многое значит. Я думаю, что Anthem - это отличный способ рискнуть и научиться чему-то новому, чтобы набраться опыта и применять его в дальнейшем. Вместе с этой игрой они покажут всем, что еще многое умеют и на многое способны".

Anthem поступит в продажу 22 февраля 2019 года для Xbox OnePS4 и ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Hedgenok
Hedgenok 3.74 25.07.2018 00:03 удалён
2
Он прав. Ее сожгут.
legat86
legat86 104.35 25.07.2018 00:13 удалён
1
Столько текста, столько пустых слов... Но ответ то очевиден, просто жадное ЕА захотело свою Destiny. Сетевой донатный сай-фай шутер, чтоб много бабла приносил. А закроют биовар или нет, вообще плевать, для меня эта студия уже давно мертва.
Goblin
Goblin 23.01 25.07.2018 00:15 (изменен) удалён
1
BioWare никогда не бросит то, за что её полюбили.
Уже давно бросили. С выпуска Dragon Age Origins и тех же упомянутых NWN, студия уже давно бросается из крайности в крайность и сменила направление с нормальных сингл-rpg на какие-то неудачные гибриды. Сначала попытки экспериментов в DA2, постоянное изменение МЕ на протяжении серии... Нет, не развитие по какой-то стратегии или плану, а постоянные эксперименты, что хорошо видно. Это вылилось в конце в мультиплеерные эксперименты с МЕ3 и очками боеготовности, что перешло и на Инквизицию в несколько ином виде (очки для открытия квестов и локаций), эксперименты с открытым миром, которые потратились вместе с игрой. Ну и апогеем стала Андромеда с её проблемами и болячками, дерьмовым стартом и таким же финалом с отменой DLC и другой поддержки игры (кроме минимальной). Были конечно и светлые моменты, но уже давно и с тех пор шла череда хрени (МЕА и DAI, а на очереди еще один гибрид в виде Антема, который много обещает на словах).
за все выпущенные игры и все уважение и репутацию, которые BioWare успела заработать
И благополучно проср... спустить многое из этого на неудачных проектах последних лет.
Lambdass
Lambdass 52.06 25.07.2018 00:34 удалён
0
Конечно не закроют, сначала запрягут делать какой-то сомнительный треш без бюджета, как это было с Висцерал и Хардлайном, например, если и там провалятся - моожет еще один шанс, а может распустят большинство, а оставшиеся негры будут работать за еду, помогая с синглом игр Дайс, например. Анфем это последний шанс для нынешней Байовер существовать как студия, создающая ААА продукты, а то что студия останется - верится, иначе у ЕА вообще кроме Дайсошутеров, гоночек и спортсимов ничего не останется.
Goblin
Goblin 23.01 25.07.2018 00:43 удалён
1
Lambdass: а то что студия останется - верится, иначе у ЕА вообще кроме Дайсошутеров, гоночек и спортсимов ничего не останется.
Необязательно что-то реальное оставлять там. Сказано же что она "имиджевая". Вот и будут выпускать трешачок под маркой раз в пару лет, отдавая права каким-нибудь индусам, а от реальной БВ оставят полтора тестера и насяльника, который ими будет командовать и интервью раздавать. =) Кстати, нормальных гоночек я от них тоже давно не видел, так что остались ли они - это вопрос. Марка - да, есть, а вот начинка как-то совсем не айс.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 25.07.2018 00:56 удалён
-6
Пустые слова.
Velldanas
Velldanas 41.58 25.07.2018 01:54 удалён
5
Биовар Монреаль передаёт привет
Velldanas
Velldanas 41.58 25.07.2018 01:54 удалён
12
из того света
GhostHost
GhostHost 70.76 25.07.2018 05:42 (изменен) удалён
-7
Velldanas биовар Монреаль никогда не была частью основной студии. Её сформировала сама ЕА из бывших разработчиков дополнений для симс 3 и назвала известным именем, чтобы люди не так боялись видя, что они работают над новой масс эффект.
Batya
Batya 20.17 25.07.2018 07:52 удалён
-4
Goblin А ведь хочется просто качественной игры, но видимо кроме сд проджект рэд мало кто может сделать это. Качественную игру могут сделать не только лишь все, мало кто может это делать ©
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.18 25.07.2018 08:27 (изменен) удалён
1
Batya «А сегодня в Bioware не все могут верить. Вернее верить могут не только лишь все, мало кто может это делать» ©
DLine
DLine 49.24 25.07.2018 10:03 удалён
0
Пустая болтовня.Зачем делать что-то новое, и пытаться "встать с колен", если можно взять Jade Empire и забабахать годноту? Многие жадали её продолжения, и если ретироваться в глазах фанов, то именно такой игрой. Но нет, они берут сетевую войнушку, и пытаются представить её как уникальную, давя на графончик. Жаль.
DarKkirk
DarKkirk 4.37 25.07.2018 10:23 удалён
1
Звучит как подстраховка перед весьма ожидаемым провалом. Поправьте, если я не прав.
GhostHost
GhostHost 70.76 25.07.2018 10:54 удалён
3
DarKkirk а толку человеку, который уже ушел из студии и не имеет к ней больше никакого отношения перестраховываться за её будущее? Он просто высказал свое мнение и в чем-то он прав. Студию и правда не закроют, у ЕА и так сейчас проблемы с репутацией и она не может себе позволить закрыть одну из самых значимых для себя студий. Это был бы конкретный удар, которы бы незамедлительно сказался на стоимости акций. Более вероятно, что в самом крайнем случае закрыли бы сторонние конторы, которые помогали коллективу в разработке, а самих Биовар назначили клепать бесконечные сиквеллы для Dragon Age и Mass Effect.
Goblin
Goblin 23.01 25.07.2018 17:59 (изменен) удалён
3
GhostHost: иовар Монреаль никогда не была частью основной студии. Её сформировала сама ЕА из бывших разработчиков дополнений для симс 3 и назвала известным именем, чтобы люди не так боялись видя, что они работают над новой масс эффект.
И к чему этот бредовый шаг в итоге привел? Как минимум к заморозке, а то и ликвидации франшизы МЕ (в будущем) и серьезному падению репутации Био. Потому что рядовой игрок не слишком будет ломать голову над тем, кого во что переименовали и почему, он будет знать одно - Био облажались. Один из множества "гениальных" ходов ЕА за последние годы...
GhostHost: а самих Биовар назначили клепать бесконечные сиквеллы для Dragon Age и Mass Effect.
Вот самое смешное, что даже это могло бы проканать куда лучше, чем "мы делаем Антем, который будет оччччень крутым"... но который пока особо ничего нереально крутого не показывает. Во всяком случае вау-эффекта я не заметил нигде на форумах.
GhostHost: Студию и правда не закроют, у ЕА и так сейчас проблемы с репутацией и она не может себе позволить закрыть одну из самых значимых для себя студий. Это был бы конкретный удар, которы бы незамедлительно сказался на стоимости акций.
Ну, вероятно это единственная причина и есть, да и то пока. Пройдет пару-тройку лет и если Био не сделают ничего достойного, то может настать и такой момент, когда фанаты уже подзабудут былые заслуги и уйдут фанатеть к другим разработчикам, а ЕА решит, что "а не пора ли нам пора".
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!