Anthem - покинувший недавно BioWare ветеран развенчал фанатские теории - студию не закроют, даже если игра провалится
-
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
30 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
125 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
26 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
47 -
В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
15
Предстоящий сетевой ролевой экшен Anthem не похож ни на одну из предыдущих игр студии BioWare. Проект представляет собой полностью завязанный на онлайне боевик с очень ограниченной системой диалогов и полностью отсутствующей романтической линией между героями.
После презентации на выставке Е3 многие начали задаваться вопросами и думать о том, что же подтолкнуло разработчиков на движение в этом направлении. Некоторые решили, что именно издатель в лице Electronic Arts надавил на студию и заставил сотрудников делать новый проект именно в таком ключе.
Но, судя по словам ветерана BioWare Джеймса Олена, это не так. Он уверяет, что все эти конспирологические теории по поводу Anthem - полная чушь. Олен проработал одним из ведущих дизайнеров студии около 22 лет и совсем недавно решил покинуть её стены, чтобы отдохнуть и заняться более мелкими проектами.
Джеймс решил прокомментировать все спекуляции и слухи из игровой среды по поводу Anthem, так как, по его словам, это зашло уже слишком далеко.
"Я думаю, что одна из самых крутых вещей в BioWare, то, что делает её крутой и то, что позволило заработать себе имя и просуществовать более двух десятилетий - это способность идти на риск", - сказал Олен в интервью порталу Game Informer.
Джеймс отметил, что всю свою историю студия постоянно меняла подход и рисковала с неординарными проектами. И привел несколько примеров.
"Взгляните на Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. Эти игры вышли с разницей в десять лет, и они абсолютно разные", - сказал он.
Кроме того, Олен затронул тему онлайновой направленности Anthem и отметил, что это вовсе не означает, что студия больше не будет делать одиночные игры.
"То, что сейчас BioWare делает что-то не очень типичное для нее с Anthem, вовсе не означает, что она полностью изменит свою направленность. Очевидно, что это просто очередной способ попробовать себя в чем-то новом, но BioWare никогда не бросит то, за что её полюбили. Это просто шанс сделать что-то совсем другое", - сказал он.
Я знаю, что сейчас ходит множество слухов и теорий, о том, что именно Electronic Arts толкнула студию на такой шаг, но это неправда. Издатель всегда давал BioWare полный контроль над тем, что она делает и что хочет сделать. Это решение приняли сами разработчики".
Помимо этого, в своем интервью разработчик затронул тему внутренней кухни в коллективе и прокомментировал момент ухода множества ветеранов, в том числе и основателей BioWare Грега Зещука и Рея Музики.
"Это хорошее место для работы, которое не перенапрягает и не "сжигает" своих работников, но в то же время это место, где основное внимание уделяется созданию игр самого высокого качества", - пояснил он.
"Все постоянно меняется, подход к разработке меняется, производство дорожает, и BioWare тоже подвергается изменениям. Это довольно сложно для всех, и конечно же такие темпы работы сказываются на людях, но я думаю, что руководство студии прикладывает отличные усилия, чтобы улучшить качество работы для всего коллектива и делает рабочую атмосферу приятной и непринужденной.
Да, многие ветераны ушли из студии, но уходили они не из-за плохого отношения или опасения за будущее BioWare. Просто для них приходило время двигаться дальше. Такое время, когда хочется попробовать что-то новое для себя. При этом ветераны студии Марк Дарра и Кейси Хадсон, покидавшие её на определенное время, вернулись и теперь помогают поддерживать культуру в коллективе и работают для того, чтобы сделать его еще лучше".
В конце беседы Олен решил прокомментировать опасения игроков о неспокойном положении студии и слухах о её возможном закрытии в случае провала Anthem. По его словам, этого не случится. За все эти годы BioWare очень хорошо сдружилась с издательством, которое делает все, чтобы создать в коллективе идеальные условия для работы и полностью поддерживает все его начинания.
"BioWare совсем не похожа на остальные студии ЕА, у коллектива есть некоторые привилегии, поэтому даже если Anthem постигнет неудача, а я в этом сомневаюсь, издатель не закроет её. По итогам всех этих лет, за все выпущенные игры и все уважение и репутацию, которые BioWare успела заработать, она стала своего рода имиджевой, а это уже многое значит. Я думаю, что Anthem - это отличный способ рискнуть и научиться чему-то новому, чтобы набраться опыта и применять его в дальнейшем. Вместе с этой игрой они покажут всем, что еще многое умеют и на многое способны".
Anthem поступит в продажу 22 февраля 2019 года для Xbox One, PS4 и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»