Anthem - покинувший недавно BioWare ветеран развенчал фанатские теории - студию не закроют, даже если игра провалится
-
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
39 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
31 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
48 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
63 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача
10
Предстоящий сетевой ролевой экшен Anthem не похож ни на одну из предыдущих игр студии BioWare. Проект представляет собой полностью завязанный на онлайне боевик с очень ограниченной системой диалогов и полностью отсутствующей романтической линией между героями.
После презентации на выставке Е3 многие начали задаваться вопросами и думать о том, что же подтолкнуло разработчиков на движение в этом направлении. Некоторые решили, что именно издатель в лице Electronic Arts надавил на студию и заставил сотрудников делать новый проект именно в таком ключе.
Но, судя по словам ветерана BioWare Джеймса Олена, это не так. Он уверяет, что все эти конспирологические теории по поводу Anthem - полная чушь. Олен проработал одним из ведущих дизайнеров студии около 22 лет и совсем недавно решил покинуть её стены, чтобы отдохнуть и заняться более мелкими проектами.
Джеймс решил прокомментировать все спекуляции и слухи из игровой среды по поводу Anthem, так как, по его словам, это зашло уже слишком далеко.
"Я думаю, что одна из самых крутых вещей в BioWare, то, что делает её крутой и то, что позволило заработать себе имя и просуществовать более двух десятилетий - это способность идти на риск", - сказал Олен в интервью порталу Game Informer.
Джеймс отметил, что всю свою историю студия постоянно меняла подход и рисковала с неординарными проектами. И привел несколько примеров.
"Взгляните на Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. Эти игры вышли с разницей в десять лет, и они абсолютно разные", - сказал он.
Кроме того, Олен затронул тему онлайновой направленности Anthem и отметил, что это вовсе не означает, что студия больше не будет делать одиночные игры.
"То, что сейчас BioWare делает что-то не очень типичное для нее с Anthem, вовсе не означает, что она полностью изменит свою направленность. Очевидно, что это просто очередной способ попробовать себя в чем-то новом, но BioWare никогда не бросит то, за что её полюбили. Это просто шанс сделать что-то совсем другое", - сказал он.
Я знаю, что сейчас ходит множество слухов и теорий, о том, что именно Electronic Arts толкнула студию на такой шаг, но это неправда. Издатель всегда давал BioWare полный контроль над тем, что она делает и что хочет сделать. Это решение приняли сами разработчики".
Помимо этого, в своем интервью разработчик затронул тему внутренней кухни в коллективе и прокомментировал момент ухода множества ветеранов, в том числе и основателей BioWare Грега Зещука и Рея Музики.
"Это хорошее место для работы, которое не перенапрягает и не "сжигает" своих работников, но в то же время это место, где основное внимание уделяется созданию игр самого высокого качества", - пояснил он.
"Все постоянно меняется, подход к разработке меняется, производство дорожает, и BioWare тоже подвергается изменениям. Это довольно сложно для всех, и конечно же такие темпы работы сказываются на людях, но я думаю, что руководство студии прикладывает отличные усилия, чтобы улучшить качество работы для всего коллектива и делает рабочую атмосферу приятной и непринужденной.
Да, многие ветераны ушли из студии, но уходили они не из-за плохого отношения или опасения за будущее BioWare. Просто для них приходило время двигаться дальше. Такое время, когда хочется попробовать что-то новое для себя. При этом ветераны студии Марк Дарра и Кейси Хадсон, покидавшие её на определенное время, вернулись и теперь помогают поддерживать культуру в коллективе и работают для того, чтобы сделать его еще лучше".
В конце беседы Олен решил прокомментировать опасения игроков о неспокойном положении студии и слухах о её возможном закрытии в случае провала Anthem. По его словам, этого не случится. За все эти годы BioWare очень хорошо сдружилась с издательством, которое делает все, чтобы создать в коллективе идеальные условия для работы и полностью поддерживает все его начинания.
"BioWare совсем не похожа на остальные студии ЕА, у коллектива есть некоторые привилегии, поэтому даже если Anthem постигнет неудача, а я в этом сомневаюсь, издатель не закроет её. По итогам всех этих лет, за все выпущенные игры и все уважение и репутацию, которые BioWare успела заработать, она стала своего рода имиджевой, а это уже многое значит. Я думаю, что Anthem - это отличный способ рискнуть и научиться чему-то новому, чтобы набраться опыта и применять его в дальнейшем. Вместе с этой игрой они покажут всем, что еще многое умеют и на многое способны".
Anthem поступит в продажу 22 февраля 2019 года для Xbox One, PS4 и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»