# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
The Elder Scrolls VI - Bethesda призвала фанатов набраться терпения, игра далека от готовности к показу
рейтинг
17баллов

The Elder Scrolls VI - Bethesda призвала фанатов набраться терпения, игра далека от готовности к показу

Компания Bethesda пошла на беспрецедентный для себя шаг со столь ранним анонсом ролевых игр Starfield и The Elder Scrolls VI. Ранее разработчики хотели придерживаться политики кратковременного маркетинга, который подразумевал минимальный временной отрезок между анонсом проекта и его выходом.

Но издательство сделало громкие анонсы не для того, чтобы заявить о смене маркетинговой тактики, а для того, чтобы успокоить свою фанатскую аудиторию после анонса сетевого Fallout 76 и мобильной The Elder Scrolls: Blades. Разработчики хотели заверить всех в том, что по-прежнему делают то, за что их полюбили, и не намерены отказываться от одиночных ролевых игр.

Креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард и вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс в своем последнем интервью журналистам призвали всех игроков набраться терпения, так как заявленные на Е3 2018 Starfield и The Elder Scrolls VI еще далеки до показа и выхода.

«Мы уже говорили об этом. У нас давно были идеи по созданию данных игр. Starfield вообще существовал на бумаге целое десятилетие, а его активное производство началось только тогда, когда мы закончили Fallout 4, то есть примерно три года назад», - сказал Говард порталу The ​​Guardian. «С The Elder Scrolls VI все сложнее. Мы просим вас проявить терпение. Понадобится время, чтобы они [Starfield и Elder Scrolls 6] вышли такими, какими мы хотим их видеть».

Сейчас компания заканчивает работу над полностью мультиплерной Fallout 76 и активно ее продвигает. В случае с этой игрой издательство не боится использовать кратковременный маркетинг ввиду популярности бренда Fallout. Хайнс заявил о том, что Fallout 76 - это экспериментальная игра, и с ней создатели хотят попробовать себя на новом поприще.

«Мы все еще считаем себя компанией, которая прежде всего специализируется на одиночных играх, но мы хотим продолжать расти и развиваться, и Fallout 76 поможет нам опробовать свои силы на совершенно новом поле. У нас уже есть The Elder Scrolls Online, и она вовсе не стала концом для одиночных частей серии. Мы продолжаем заниматься тем, что получается у нас лучше всего, что превратило нас в тех, кем мы сейчас являемся», - сказал Хайнс. «Но это не должно значить, что мы застынем на месте и будем делать ровно то же, что и пять или десять лет назад. Мы хотим улучшать свой подход, развивать лучшие идеи и пробовать себя в чем-то новом».

Говард добавил, что знает об опасениях пользователей о том, что сейчас однопользовательские игры становятся менее заметными, и сказал, что тоже считает это проблематичной ситуацией. Но компания видит разные способы выхода из ситуации и продолжает верить в важность повествования. 

«Видеоигры сейчас стали настолько большими и значимыми в медийном пространстве, что уже перешли за пределы игрового/развлекательного сегмента», - сказал он. «Это уже не просто отвлечение от обычных будней, потому как для многих людей игры становятся важной частью их жизни. 

Я думаю, что игры могут дарить людям радость и гордость за проведенное в них время. Только игры могут погрузить человека в самые разнообразные миры и дать возможность прочувствовать незабываемые эмоции. Это делает нашу индустрию уникальной.

Именно поэтому мы так любим экспериментировать с открытыми мирами в наших проектах. Мы любим использовать новые технологии, мы любим продумывать хорошие повествовательные линии и квесты, мы любим рисовать красивые пейзажи. Но самое лучшее в этом то, что изо дня в день мы делаем что-то новое. Мы экспериментируем и создаем игры, которыми нам хочется гордиться. Но индустрия меняется стремительными темпами, и теперь, чтобы удержать и приумножить свою аудиторию, нам нужно трудиться еще больше, и нам действительно требуется много времени на осуществление новых задумок».

Starfield и The Elder Scrolls VI пока не имеют даже примерной даты выхода, но первая должна появиться в продаже раньше.


18 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: GhostHost
Опубликовано:21.07.2018 00:42
14 ноября 2018
14 ноября 2018
14 ноября 2018
Цитировать