
Digital Foundry: В Death Stranding лучшая анимация на текущем поколении
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
1 -
Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
14 -
Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
46 -
Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
6 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
104
Специалисты из Digital Foundry опубликовали видео, в котором проанализировали показанный на E3 2018 геймплейный трейлер Death Stranding, нового проекта Хидео Кодзимы.
Как известно, игра работает на улучшенной версии движка Decima, который был разработан студией Guerrilla Games и использовался в Horizon: Zero Dawn. Одним из главных его преимуществ является процедурная генерация объектов, освобождающая разработчиков от необходимости делать все вручную.
Kojima Productions также очень хорошо поработали над освещением игры, внедрив технологии для передачи более фотореалистичного света как в закрытых пространствах, так и на открытых, благодаря чему на открытом воздухе он получается естественным, а тон каждой сцены меняется в зависимости от положения облаков в небе.
Специалисты были удивлены и дальностью прорисовки, отметив, что даже горы на очень дальнем расстоянии не выглядит плохо проработанными. Что же до анимаций, то, по словам Digital Foundry, в самом геймплее местами они выглядят заскриптованными, однако в катсценах - это лучшая анимация на текущем поколении консолей.
Death Stranding создается для PS4 и не имеет точной даты выхода.
Читайте также: Ветеран BioWare Джеймс Олен покинул студию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
- 08.09.2025 Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware
- 08.09.2025 Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
- 07.09.2025 Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
очередным сомнительным достижениемна форуме, что прошёл Бладборн без прокачки. Какие же странные люди появляются на этом сайте %)))