Dying Light 2 - разработчики рассказали, какой из технических аспектов является для них наиболее приоритетным
16 Комментарии: 4

Dying Light 2 - разработчики рассказали, какой из технических аспектов является для них наиболее приоритетным

Автор: DimanRuZz
Дата: 22.06.2018 14:56
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Посторонись, Гордон! Half-Life: Alyx выходит в марте 2020 года, Valve представила первый трейлер

    117 22.11.2019 08:44 от DIAL1
  • В Токио открывается первый фирменный японский магазин Nintendo - появились фотографии

    5 22.11.2019 08:33 от Hatjin
  • Слух: Disney собирается снять "Сокровище нации 3", Николас Кейдж вернется

    18 22.11.2019 08:32 от Hatjin
  • Чужой уже близко - цена, релизный трейлер и дата выхода Alien: Isolation для Switch

    6 22.11.2019 08:29 от Hatjin
  • Western Digital представила новую карту памяти и жесткий диск линейки WD Purple

    1 22.11.2019 08:27 от Hatjin

Мы уже знаем, что с повествовательной точки зрения Dying Light 2 собирается сделать большой шаг вперед, но что насчет технической стороны? В беседе с представителями ресурса WCCFTech на выставке E3 2018 главный дизайнер проекат Тимон Смектала расказал, что плавный игровой процесс в 60 FPS для разработчиков важен больше, чем 4K. Впрочем, создатели не исключают, что при должной оптимизации они все же смогут добиться 4K и 60 FPS на Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

 

"Не думаю, что у нас возникнут какие-либо сложности, поскольку Dying Light 2 использует совершенно новую технологию. Предыдущие итерации игры базировались на движке Chrome Engine, но с развитием эры 4K-гейминга мы поняли, что нам нужно то, что сможет предоставить игрокам высококачественные визуальные эффекты. Так появился наш новый движок, называемые C-engine, и он готов ко всему, что могут предложить современные игры".

В этой же беседе Смектала отметил, что процесс оптимизации Dying Light 2 займет еще около года, так что релиз игры ориентировочно состоится не раньше следующей весны.

Разрабатывается проект для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Ace Combat 7 - разработчики рассказали о симуляции неба и представили новые скриншоты воздушного боевика от Bandai Namco.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (4)
gyddini
gyddini 3.38 22.06.2018 14:58 удалён
12
Переименовываем наш старый движок и вуаля - у нас новый движок)))))
CheGuevara
CheGuevara 3.57 22.06.2018 15:06 удалён
0
плавный игровой процесс в 60 FPS для разработчиков важен больше, чем 4K
И это правильно
Evgeniy
Evgeniy 91.35 22.06.2018 16:04 (изменен) удалён
-1
Чё они там все игры на весну готовят, когда играть то? ДМС 5,Секира и Дейз гон всё весной тоже выходят. ППц.
Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 35.99 22.06.2018 23:35 удалён
1
@Raph129 первая часть на консолях выглядела позорно, многие графические аспекты были выкручены даже ниже минимальных настроек ПК-версии. Стало ясно, что их Хром Энджин уже просто не тащит все свои апгрейды. Видимо, пришло понимание необходимости создания движка без костылей.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!