Dying Light 2 - разработчики рассказали, какой из технических аспектов является для них наиболее приоритетным
16 Комментарии: 4

Dying Light 2 - разработчики рассказали, какой из технических аспектов является для них наиболее приоритетным

Дата: 22.06.2018 14:56
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Получил сильный удар по голове": Нил Дракманн объяснил самую скандальную сцену The Last of Us Part II

    54 04.03.2021 13:04 от Rinzler
  • Bloomberg: Nintendo анонсирует в 2021 году новую Switch с 7-дюймовым OLED-дисплеем Samsung

    19 04.03.2021 13:03 от Krelian
  • Аналитик: iPhone 14 может получить капельку вместо выреза, а iPhone 15 обзаведётся передовыми технологиями

    39 04.03.2021 12:59 от m@XXL
  • Добро пожаловать в мир боли: Обзор Ghosts 'n Goblins Resurrection

    21 04.03.2021 12:58 от FunkyPap3r
  • Новый взгляд на ожидаемый хоррор: Resident Evil Village впервые показали с трассировкой лучей AMD

    18 04.03.2021 12:57 от Agent
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 04.03.2021 12:59 от DriverUFO
  • Elden Ring

    1144 04.03.2021 12:55 от .l1te
  • Death Stranding

    20003 04.03.2021 12:53 от Ku6opr
  • Nintendo Switch

    6040 04.03.2021 12:53 от FKNerv
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 04.03.2021 12:48 от SVTR

Мы уже знаем, что с повествовательной точки зрения Dying Light 2 собирается сделать большой шаг вперед, но что насчет технической стороны? В беседе с представителями ресурса WCCFTech на выставке E3 2018 главный дизайнер проекат Тимон Смектала расказал, что плавный игровой процесс в 60 FPS для разработчиков важен больше, чем 4K. Впрочем, создатели не исключают, что при должной оптимизации они все же смогут добиться 4K и 60 FPS на Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

 

"Не думаю, что у нас возникнут какие-либо сложности, поскольку Dying Light 2 использует совершенно новую технологию. Предыдущие итерации игры базировались на движке Chrome Engine, но с развитием эры 4K-гейминга мы поняли, что нам нужно то, что сможет предоставить игрокам высококачественные визуальные эффекты. Так появился наш новый движок, называемые C-engine, и он готов ко всему, что могут предложить современные игры".

В этой же беседе Смектала отметил, что процесс оптимизации Dying Light 2 займет еще около года, так что релиз игры ориентировочно состоится не раньше следующей весны.

Разрабатывается проект для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Ace Combat 7 - разработчики рассказали о симуляции неба и представили новые скриншоты воздушного боевика от Bandai Namco.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (4)
gyddini
gyddini 3.38 22.06.2018 14:58 удалён
12
Переименовываем наш старый движок и вуаля - у нас новый движок)))))
CheGuevara
CheGuevara 10.43 22.06.2018 15:06 удалён
0
плавный игровой процесс в 60 FPS для разработчиков важен больше, чем 4K
И это правильно
Evgeniy
Evgeniy 125.07 22.06.2018 16:04 (изменен) удалён
-1
Чё они там все игры на весну готовят, когда играть то? ДМС 5,Секира и Дейз гон всё весной тоже выходят. ППц.
Tigger
Tigger 177.33 22.06.2018 23:35 удалён
1
@Raph129 первая часть на консолях выглядела позорно, многие графические аспекты были выкручены даже ниже минимальных настроек ПК-версии. Стало ясно, что их Хром Энджин уже просто не тащит все свои апгрейды. Видимо, пришло понимание необходимости создания движка без костылей.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!