Dying Light 2 - разработчики рассказали, какой из технических аспектов является для них наиболее приоритетным
16 Комментарии: 4

Dying Light 2 - разработчики рассказали, какой из технических аспектов является для них наиболее приоритетным

Дата: 22.06.2018 14:56
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    77 06.07.2025 01:57 от AlexFomi
  • Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы

    14 06.07.2025 01:37 от Gamer
  • История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    2 06.07.2025 00:48 от reuzassetov
  • Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2

    2 06.07.2025 00:38 от FoxDie
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    72 06.07.2025 00:18 от BonJovy
  • Футбол

    13592 06.07.2025 01:52 от Azzy
  • Off top forever !

    31382 06.07.2025 01:50 от JasonWU
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 06.07.2025 01:00 от Ozu
  • Аниме (японская анимация)

    7609 06.07.2025 00:43 от Ozu
  • Formula 1

    3877 05.07.2025 23:27 от MaXiDRoM_90

Мы уже знаем, что с повествовательной точки зрения Dying Light 2 собирается сделать большой шаг вперед, но что насчет технической стороны? В беседе с представителями ресурса WCCFTech на выставке E3 2018 главный дизайнер проекат Тимон Смектала расказал, что плавный игровой процесс в 60 FPS для разработчиков важен больше, чем 4K. Впрочем, создатели не исключают, что при должной оптимизации они все же смогут добиться 4K и 60 FPS на Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

 

"Не думаю, что у нас возникнут какие-либо сложности, поскольку Dying Light 2 использует совершенно новую технологию. Предыдущие итерации игры базировались на движке Chrome Engine, но с развитием эры 4K-гейминга мы поняли, что нам нужно то, что сможет предоставить игрокам высококачественные визуальные эффекты. Так появился наш новый движок, называемые C-engine, и он готов ко всему, что могут предложить современные игры".

В этой же беседе Смектала отметил, что процесс оптимизации Dying Light 2 займет еще около года, так что релиз игры ориентировочно состоится не раньше следующей весны.

Разрабатывается проект для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Ace Combat 7 - разработчики рассказали о симуляции неба и представили новые скриншоты воздушного боевика от Bandai Namco.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
gyddini
gyddini 3.38 22.06.2018 14:58 удалён
12
Переименовываем наш старый движок и вуаля - у нас новый движок)))))
CheGuevara
CheGuevara 19.55 22.06.2018 15:06 удалён
0
плавный игровой процесс в 60 FPS для разработчиков важен больше, чем 4K
И это правильно
Evgeniy
Evgeniy 200.56 22.06.2018 16:04 (изменен) удалён
-1
Чё они там все игры на весну готовят, когда играть то? ДМС 5,Секира и Дейз гон всё весной тоже выходят. ППц.
Tigger
Tigger 608.22 22.06.2018 23:35 удалён
1
@Raph129 первая часть на консолях выглядела позорно, многие графические аспекты были выкручены даже ниже минимальных настроек ПК-версии. Стало ясно, что их Хром Энджин уже просто не тащит все свои апгрейды. Видимо, пришло понимание необходимости создания движка без костылей.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!