
Resident Evil 2 - разработчики рассказали о переработанной камере и сюжетных кампаниях за Леона и Клэр
- Комментарии
- Форум
-
5G и гейминг: как новые технологии влияют на игровой опыт
10 -
Sony штурмует британский чарт: Взлет продаж The Last of Us 2 и эксклюзивов PlayStation 5
30 -
Умерьте ожидания: Microsoft отреагировала на слухи о показе Elden Ring на мартовском шоу Xbox
18 -
Бесплатные игры в PS Plus: У владельцев PS4 и PS5 есть последняя возможность загрузить февральскую линейку
5 -
"Отличная задумка, я в деле": Шарлиз Терон поддержала идею лесбийской версии "Крепкого орешка"
64
В отличие от ремейка первого Resident Evil, в котором использовалась классическая для серии фиксированная камера, предстоящий ремейк хоррора Resident Evil 2 будет иметь современную перспективу с видом из-за плеча, и в беседе с представителями сайта Rely On Horror продюсеры проекта назвали причину такого подхода.
По словам Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), такой тип камеры позволит игрокам лучше ощутить схватку с противником, нежели знакомые по старым частям виды камер.
"Оглядываясь назад, у нас была классическая фиксированная камера, камера от третьего лица и даже камера с видом от первого лица в Resident Evil 7. Таким образом, все варианты которые мы могли бы рассмотреть, имеют свои плюсы и минусы. Но наша концепция заключалась в реализации напряженных столкновений в клаустрофобных условиях с самыми страшными и пугающими в истории серии зомби. Как по мне, камера с видом из-за плеча дает вам ощущение напряженной схватки с монстром", - пояснил Хирабаяси.
Продюсер Цуёси Канда также добавил, что знаковые враги, такие как мистер Х, Уильям Биркин и Ликеры (Лизуны) были обновлены в соответствии с новой камерой.
Он привел в пример Ликера, который теперь может свободно перемещаться по всему трехмерному пространству. Игрок может видеть коридор с любого угла, а это позволяет разработчикам сделать более интересный искусственный интеллект противника и его поведение.
Хирабаяси также подтвердил, что многие уникальные фишки оригинала, такие как сюжетные кампании с участием Леона и Клэр, будут включены в ремейк. Но при этом сценарии будут доработаны, что должно пойти повествованию на пользу.
"У нас есть кампания за Леона и кампания Клэр, они разделены, и вы можете выбрать, какую проходить первой. Мы хотим вновь создать ощущение того, что вы смотрите на историю глазами разных персонажей. Но мы устранили A/B разграничения и смешали из них события в единую историю. Современные игроки хотят глубоких и напряженных ощущений от сюжета, а растягивание всего происходящего на четыре сценария (оригинал предлагал сценарии Leon A, Leon B, Claire A, Claire B; теперь же останутся две полноценные каноничные кампании за разных героев) делает повествование немного плоским и создает ощущение повторения", - отметил продюсер.
Ремейк Resident Evil 2 выходит 25 января на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Боже, что они с вами сделали? Resident Evil 2 - не всем фанатам пришелся по вкусу новый дизайн Леона и Клэр.
Читайте также: Resident Evil 2 - Ханк и Тофу вернутся в ремейке.

























- 01.03.2021 "Волшебник страны Оз" от Американа МакГи: Автор American McGee's Alice и Alice: Madness Returns объявил о работе над новым проектом
- 01.03.2021 Традиционная выставка E3 не вернется в 2021 году
- 01.03.2021 Sony объявила об активной поддержке темнокожего населения - команда PlayStation будет бороться за социальное равенство
- 01.03.2021 5G и гейминг: как новые технологии влияют на игровой опыт
- 01.03.2021 Обзор мощного игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G15 (GA503Q)
- 01.03.2021 The Day Before от якутских разработчиков показали в новом геймплее: Выглядит как смесь The Last of Us и The Division