


Майкл Пактер рассказал, почему платформодержатели не откажутся от физических носителей и дисковых приводов в консолях следующего поколения
- Комментарии
- Форум
-
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
15 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
8 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
79 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
8 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
27
Известный аналитик Майкл Пактер считает, что Sony и Microsoft не откажутся от дисковых приводов в своих следующих консолях по очень простой причине. И дело даже не в том, что не везде сегодня до сих пор есть быстрый и качественный интернет, а в том, что нужно дружить с ритейлом, продающим эти самые консоли. Магазины тоже хотят зарабатывать на играх, их не устроит полный уход в цифровой формат, а производителям потерять партнеров в ритейле не выгодно - консоль "в цифре" не скачаешь, железо нужно где-то выставлять и продвигать.
"У консолей наверняка будут дисковые приводы, и главная причина заключается в том, что приставку нельзя продать без розничных магазинов. Это физический товар, железо из сети скачать не получится.
Планируя продвигать игровые системы в магазинах, нельзя просто сказать ритейлу: "Продавайте и рекламируйте нашу консоль, но игры для нее вы распространять не сможете, поэтому как только вы реализуете консоль пользователю, лишь мы сможем строить с ним рыночные отношения и продавать ему игры, а вы пошли прочь, мы вам не позволим больше заработать". Так не получится, у сторон должен быть какой-то консенсус. У магазинов должна оставаться надежда, что потребитель может еще вернуться к ним и купить диски.
Вторая причина заключается в том, что большой процент игроков, я бы сказал в районе 50%, интересуется вторичным рынком и продает свои старые игры или покупает вышедшие давно проекты по сниженным ценам. Для них это имеет важное значение", - отметил аналитик.
По итогам 2017 года на долю цифровых продаж от общего количества реализованных игр на PlayStation 4 пришлось 32%. 68% - за физическими носителями.
Читайте также: Потеряйтесь - Хидеки Камия заявил, что не считает игры искусством и высмеял надоедливых геймеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю