


Майкл Пактер рассказал, почему платформодержатели не откажутся от физических носителей и дисковых приводов в консолях следующего поколения
- Комментарии
- Форум
-
Состоялся релиз третьего эпизода экранизации The Last of Us — представлен тизер следующей серии
117 -
Рейтинги сериала "Одни из нас" по мотивам The Last of Us растут как на дрожжах — HBO зафиксировала новый рекорд
60 -
"Мы не сокращаем объемы производства PlayStation VR 2": Sony отреагировала на новость о низком спросе на шлем для PS5
26 -
«Спасибо за понимание»: EA объявила о переносе Star Wars Jedi: Survivor
27 -
Сериал по мотивам PlayStation-эксклюзива Twisted Metal от Sony может выйти в 2023 году
4
Известный аналитик Майкл Пактер считает, что Sony и Microsoft не откажутся от дисковых приводов в своих следующих консолях по очень простой причине. И дело даже не в том, что не везде сегодня до сих пор есть быстрый и качественный интернет, а в том, что нужно дружить с ритейлом, продающим эти самые консоли. Магазины тоже хотят зарабатывать на играх, их не устроит полный уход в цифровой формат, а производителям потерять партнеров в ритейле не выгодно - консоль "в цифре" не скачаешь, железо нужно где-то выставлять и продвигать.
"У консолей наверняка будут дисковые приводы, и главная причина заключается в том, что приставку нельзя продать без розничных магазинов. Это физический товар, железо из сети скачать не получится.
Планируя продвигать игровые системы в магазинах, нельзя просто сказать ритейлу: "Продавайте и рекламируйте нашу консоль, но игры для нее вы распространять не сможете, поэтому как только вы реализуете консоль пользователю, лишь мы сможем строить с ним рыночные отношения и продавать ему игры, а вы пошли прочь, мы вам не позволим больше заработать". Так не получится, у сторон должен быть какой-то консенсус. У магазинов должна оставаться надежда, что потребитель может еще вернуться к ним и купить диски.
Вторая причина заключается в том, что большой процент игроков, я бы сказал в районе 50%, интересуется вторичным рынком и продает свои старые игры или покупает вышедшие давно проекты по сниженным ценам. Для них это имеет важное значение", - отметил аналитик.
По итогам 2017 года на долю цифровых продаж от общего количества реализованных игр на PlayStation 4 пришлось 32%. 68% - за физическими носителями.
Читайте также: Потеряйтесь - Хидеки Камия заявил, что не считает игры искусством и высмеял надоедливых геймеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 01.02.2023 Эшли, монстр с головой быка, дополнительные квесты: Новые подробности, скриншоты и видео ремейка Resident Evil 4
- 01.02.2023 Резкая смена курса: Electronic Arts закрывает мобильные Apex Legends и Battlefield, студию Industrial Toys распускают
- 01.02.2023 «Спасибо за понимание»: EA объявила о переносе Star Wars Jedi: Survivor
- 31.01.2023 Джеймс Ганн и Питер Сафран представили первую главу киновселенной DC — «Боги и Монстры»
- 31.01.2023 Синдзи Миками в стране PlatinumGames: Обзор Hi-Fi RUSH
- 31.01.2023 Уилл Смит и Мартин Лоуренс анонсировали фильм "Плохие парни 4"