


Майкл Пактер рассказал, почему платформодержатели не откажутся от физических носителей и дисковых приводов в консолях следующего поколения
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
21 -
Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
9 -
Ультраширокий взгляд: Обзор монитора Acer Predator X39 OLED
4 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
21 -
Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
23
Известный аналитик Майкл Пактер считает, что Sony и Microsoft не откажутся от дисковых приводов в своих следующих консолях по очень простой причине. И дело даже не в том, что не везде сегодня до сих пор есть быстрый и качественный интернет, а в том, что нужно дружить с ритейлом, продающим эти самые консоли. Магазины тоже хотят зарабатывать на играх, их не устроит полный уход в цифровой формат, а производителям потерять партнеров в ритейле не выгодно - консоль "в цифре" не скачаешь, железо нужно где-то выставлять и продвигать.
"У консолей наверняка будут дисковые приводы, и главная причина заключается в том, что приставку нельзя продать без розничных магазинов. Это физический товар, железо из сети скачать не получится.
Планируя продвигать игровые системы в магазинах, нельзя просто сказать ритейлу: "Продавайте и рекламируйте нашу консоль, но игры для нее вы распространять не сможете, поэтому как только вы реализуете консоль пользователю, лишь мы сможем строить с ним рыночные отношения и продавать ему игры, а вы пошли прочь, мы вам не позволим больше заработать". Так не получится, у сторон должен быть какой-то консенсус. У магазинов должна оставаться надежда, что потребитель может еще вернуться к ним и купить диски.
Вторая причина заключается в том, что большой процент игроков, я бы сказал в районе 50%, интересуется вторичным рынком и продает свои старые игры или покупает вышедшие давно проекты по сниженным ценам. Для них это имеет важное значение", - отметил аналитик.
По итогам 2017 года на долю цифровых продаж от общего количества реализованных игр на PlayStation 4 пришлось 32%. 68% - за физическими носителями.
Читайте также: Потеряйтесь - Хидеки Камия заявил, что не считает игры искусством и высмеял надоедливых геймеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 23.08.2025 Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
- 23.08.2025 Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
- 23.08.2025 Начало пути: Обзорный трейлер Shinobi: Art of Vengeance под песню Young Dirty Bastard
- 23.08.2025 Официально: Режиссер "Быстрее пули" и "Дэдпула 2" снимет экранизацию Gears of War
- 23.08.2025 Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
- 23.08.2025 Майкл Майерс возвращается для убийств в анонсирующем трейлере игры Halloween: The Game