


Майкл Пактер рассказал, почему платформодержатели не откажутся от физических носителей и дисковых приводов в консолях следующего поколения
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
8 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
46 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
26 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
45 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
16
Известный аналитик Майкл Пактер считает, что Sony и Microsoft не откажутся от дисковых приводов в своих следующих консолях по очень простой причине. И дело даже не в том, что не везде сегодня до сих пор есть быстрый и качественный интернет, а в том, что нужно дружить с ритейлом, продающим эти самые консоли. Магазины тоже хотят зарабатывать на играх, их не устроит полный уход в цифровой формат, а производителям потерять партнеров в ритейле не выгодно - консоль "в цифре" не скачаешь, железо нужно где-то выставлять и продвигать.
"У консолей наверняка будут дисковые приводы, и главная причина заключается в том, что приставку нельзя продать без розничных магазинов. Это физический товар, железо из сети скачать не получится.
Планируя продвигать игровые системы в магазинах, нельзя просто сказать ритейлу: "Продавайте и рекламируйте нашу консоль, но игры для нее вы распространять не сможете, поэтому как только вы реализуете консоль пользователю, лишь мы сможем строить с ним рыночные отношения и продавать ему игры, а вы пошли прочь, мы вам не позволим больше заработать". Так не получится, у сторон должен быть какой-то консенсус. У магазинов должна оставаться надежда, что потребитель может еще вернуться к ним и купить диски.
Вторая причина заключается в том, что большой процент игроков, я бы сказал в районе 50%, интересуется вторичным рынком и продает свои старые игры или покупает вышедшие давно проекты по сниженным ценам. Для них это имеет важное значение", - отметил аналитик.
По итогам 2017 года на долю цифровых продаж от общего количества реализованных игр на PlayStation 4 пришлось 32%. 68% - за физическими носителями.
Читайте также: Потеряйтесь - Хидеки Камия заявил, что не считает игры искусством и высмеял надоедливых геймеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2