Майкл Пактер рассказал, почему платформодержатели не откажутся от физических носителей и дисковых приводов в консолях следующего поколения
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
16 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
8 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
13 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
39 -
Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов
9
Известный аналитик Майкл Пактер считает, что Sony и Microsoft не откажутся от дисковых приводов в своих следующих консолях по очень простой причине. И дело даже не в том, что не везде сегодня до сих пор есть быстрый и качественный интернет, а в том, что нужно дружить с ритейлом, продающим эти самые консоли. Магазины тоже хотят зарабатывать на играх, их не устроит полный уход в цифровой формат, а производителям потерять партнеров в ритейле не выгодно - консоль "в цифре" не скачаешь, железо нужно где-то выставлять и продвигать.
"У консолей наверняка будут дисковые приводы, и главная причина заключается в том, что приставку нельзя продать без розничных магазинов. Это физический товар, железо из сети скачать не получится.
Планируя продвигать игровые системы в магазинах, нельзя просто сказать ритейлу: "Продавайте и рекламируйте нашу консоль, но игры для нее вы распространять не сможете, поэтому как только вы реализуете консоль пользователю, лишь мы сможем строить с ним рыночные отношения и продавать ему игры, а вы пошли прочь, мы вам не позволим больше заработать". Так не получится, у сторон должен быть какой-то консенсус. У магазинов должна оставаться надежда, что потребитель может еще вернуться к ним и купить диски.
Вторая причина заключается в том, что большой процент игроков, я бы сказал в районе 50%, интересуется вторичным рынком и продает свои старые игры или покупает вышедшие давно проекты по сниженным ценам. Для них это имеет важное значение", - отметил аналитик.
По итогам 2017 года на долю цифровых продаж от общего количества реализованных игр на PlayStation 4 пришлось 32%. 68% - за физическими носителями.
Читайте также: Потеряйтесь - Хидеки Камия заявил, что не считает игры искусством и высмеял надоедливых геймеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля