Инди-разработчики не ожидают революционного прорыва от следующего поколения консолей, до стандарта 60 FPS во всех играх еще далеко
22 Комментарии: 37

Инди-разработчики не ожидают революционного прорыва от следующего поколения консолей, до стандарта 60 FPS во всех играх еще далеко

Дата: 22.04.2018 12:56
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    7 08.07.2025 18:51 от AdamWest
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    7 08.07.2025 18:50 от kro44i
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    23 08.07.2025 18:50 от Evgeniy
  • EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой

    77 08.07.2025 18:46 от DDN
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили

    25 08.07.2025 18:40 от Spartanets60

Каждое новое консольное поколение, как правило, отмечалось увеличением масштаба видеоигр и скачком в плане визуальных эффектов. Исключением не стали и текущие приставки, на которых вышли такие проекты, как God of War, Uncharted 4: A Thief’s End, Hellblade: Senua’s Sacrifice и другие. В свете усилившихся новостей о PlayStation 5 ресурс Gamingbolt решил поинтересоваться мнением инди-разработчиков о следующем поколении систем, побеседовав с создателями тактической ролевой игры Rainbow Skies на тему того, чего студия ожидает получить от новых платформ.

"Честно говоря, ничего революционного. Все будет немного быстрее и слегка красивее", - считает генеральный директор студии SideQuest и руководитель разработки Rainbow Skies Маркус Пакропски.

PlayStation 5

Отвечая на вопрос журналистов, касающийся того, сможет ли 60 FPS стать стандартом для гипотетических PlayStation 5 и Xbox Two, глава SideQuest отметил, что с его точки зрение высокая и стабильная частота кадров намного важнее высокого разрешения, для обработки которого требуется большая вычислительная мощность.

"В идеале любая игра всегда должна работать со скоростью 60 FPS (или даже 120 FPS) в максимально возможном разрешении, но в настоящий момент мы все еще далеки от этого [стандарта]".

По мнению экспертов и аналитиков, следующее поколение консолей появится не раньше 4 квартала 2019 года.

Читайте также: Spider-Man - Insomniac Games рассказала о Питере Паркере, Мэри Джейн и том, как создавался костюм Человека-паука.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (37)
SmileX
SmileX 3.08 22.04.2018 17:43 удалён
1
На мой взгляд, играм очень не хватает реалистичной физики. По сути, за последние 10 лет физика практически не изменилась и до сих пор остаётся на примитивном уровне в большинстве игр.
kosteg555
kosteg555 4.59 22.04.2018 17:55 удалён
1
Скандалы, интриги, расследования - вот так я воспринимаю все новости, что появляются сейчас относительно новой ПС5. Инди-разработчики это вообще авторитетное мнение же
Dim4ik
Dim4ik 144.17 22.04.2018 19:02 (изменен) удалён
0
trayt: Консольщики(а это подавляющее число геймеров) в принципе не знают что такое 60fps.
Не знал, что МГС 5, Вульфы, Дум, Резидент 7, многие спортсимы, КОДы, БФы это ПК эсклюзивы А Halo 5 так вообще, наверно главный ПК экз.
Psyho
Psyho 10.53 22.04.2018 19:02 удалён
3
@Frankie-Zima: У меня нет 4к телевизора. Я пока часик сыграл, фризов пока не заметил. Про замыленные задники ничего не могу сказать, не видел такого.
я начинал играть без первого патча, после него всё норм стало. по мылу специально скрины делал, могу накидать.
Zyuganov
Zyuganov 0.09 22.04.2018 19:07 удалён
0
Dim4ik первый крызис уже тогда выглядел хуже второй киллзоны. суть в том, что в тех плане координального скачка не было, любую игру для пс4/X1 можно выпустить под пс3/360 урезав разрешение и фпс, и ни чего кроме внешнего вида не поменяется. никакого скачка небыло вообще.
Dim4ik
Dim4ik 144.17 22.04.2018 19:14 удалён
1
Zyuganov: любую игру для пс4/X1 можно выпустить под пс3/360 урезав разрешение и фпс,
Это ж как урезать придётся. до 700х304 15-10 фпс... Ну может быть... А ещё придётся что-то придумать, чтоб память с накопителя использовать как оперативную. Иначе я не представляю где текстуры хранить те же, если их не придётся урезать.
trayt
trayt 19.84 22.04.2018 21:11 (изменен) удалён
-6
Dim4ik Не знал что в этих играх на консолях 60fps, а ты видимо досконально осведомлён в этом вопросе, видимо перечислил все игры на консолях выдающие 60fps. В любом случаи раз за консольщиков, это лучше чем совсем ничего.
Frank_N_Stein
Frank_N_Stein 0.69 22.04.2018 22:20 удалён
0
Duskflow: А мы не ждём от инди-разработчиков революции в индустрии игр.
Вообще то,они в основном сейчас и двигают эту самую индустрию))
Dim4ik
Dim4ik 144.17 22.04.2018 22:26 (изменен) удалён
0
trayt все которые в первую очередь в голову пришли. И это довольно популярные игры, так что глупо говорить, что консольщики не знают что такое 60 фпс.
Dim4ik
Dim4ik 144.17 22.04.2018 22:27 удалён
2
@Urban-neo_CCCP: В PS5 должно быть уже 120FPS нормой и 4К тоже, если не в первой рецензии, то во второй, точно!Скоро 8К телик будет нормой, как сейчас 1080р.!
Ну судя по тому, что икбокс научили в 120 герц, можно надеяться на данный режим в некстгене, но не в каждой игре, а скорее в чём-то мега киберспортивном.
SupaDupa
SupaDupa 159.92 22.04.2018 23:58 (изменен) удалён
4
Grinders: Да не будет 60 фпс на консолях во всех играх никогда. Мощность всегда ограничена и лучше ее пустить на графон. Тем более графон в рекламе продает игры, а не быстродействие. 60 будет только в шутерах, гонках и файтингах, как сейчас. Я даже честного 4к не хочу от новых консолей. Да, звучит круто на коробке с игрой "Нэйтив 4к", но лучше воспользоваться технологией перестраивания картинки в 4к, учитывая, какие результаты она дает, а свободную мощность опять же пустить на внешний вид игры, ai врагов, физику и вот это все.
Все верно пишешь. Автор новости (цитат) на самом деле либо дурной, либо его неверно перевели, либо он решил попиариться. Потому что сказал вещь, которая к консолям в корне не применима. Консоль - это такая замкнутая стационарная вещь в себе с определенными ресурсами. И любая студия сама решает, как этими ресурсами распоряжаться. Увеличение мощности в консоли не означает увеличение фреймрейта. Увеличение мощности означает, что у разработчиков будет больше ресурсов для реализации задуманного. То есть если нам сейчас выкатят консоль мощностью в 100 раз превышающую текущие, студия-разработчик один фиг может решить пустить все эти х100 в графон и технологии при том же самом таргете в 30 кадров.
SupaDupa
SupaDupa 159.92 23.04.2018 00:02 удалён
0
trayt: Консольщики(а это подавляющее число геймеров) в принципе не знают что такое 60fps. Сложно продать человеку то, о чем он не имеет ни малейшего представления. И давать им это представление никто не будет. Не в коня корм, что называется. Что то изменить смогут только VR технологии, и их популяризация, где минимум 90fps требуется.
Я тебе по секрету скажу, на консолях огромная масса игр идут в 60 кадров. Я бы даже сказал, что каждая вторая.
SupaDupa
SupaDupa 159.92 23.04.2018 00:04 удалён
5
Dim4ik: Ну судя по тому, что икбокс научили в 120 герц, можно надеяться на данный режим в некстгене, но не в каждой игре, а скорее в чём-то мега киберспортивном.
Думаю его научили в 120гц для фрисинк мониторов. Сони в будущей консоли тоже запихнет это в свою консоль, т.к. за фрисинком будущее. С фрисинком можно уже и за фпс не так сильно гоняться.
Dim4ik
Dim4ik 144.17 23.04.2018 00:42 удалён
0
SupaDupa насколько я помню, разработчики Квейк Чемпионс не стали выпускать игру на консоли, потому что попросту играть в неё надо в 120 герц. Так что такая отмазка теперь в некст гене не прокатит.
Hatjin
Hatjin 60.67 23.04.2018 08:07 удалён
0
Консоли со времени своего существования всегда были около 30 фпс и меня всегда это бесило. Неужели мыльная картинка и скачки фпс не важны когда вы можете запустить игру в 180к? Все ноют в первую очередь о просадках фпс, так почему консольные гиганты не могут сделать стабильные фпс приоритетом?
SupaDupa
SupaDupa 159.92 23.04.2018 08:51 удалён
2
Hatjin: Все ноют в первую очередь о просадках фпс, так почему консольные гиганты не могут сделать стабильные фпс приоритетом?
Вообще-то именно со стабильностью, плавностью и отсутствием скачков у консолей все как раз очень хорошо.
Hatjin: Консоли со времени своего существования всегда были около 30 фпс и меня всегда это бесило.
Нет. Всегда были игры, работаютщие в 60 кадров. А во времена NES и SNES все игры работали именно в 50/60 кадров (PAL/NTSC).
Zod4ii
Zod4ii 38.31 23.04.2018 13:29 удалён
0
"В идеале любая игра всегда должна работать со скоростью 60 FPS (или даже 120 FPS) в максимально возможном разрешении, но в настоящий момент мы все еще далеки от этого [стандарта]".
ОПТИМИЗАЦИЯ? Не, не слышал...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!