Инди-разработчики не ожидают революционного прорыва от следующего поколения консолей, до стандарта 60 FPS во всех играх еще далеко
22 Комментарии: 37

Инди-разработчики не ожидают революционного прорыва от следующего поколения консолей, до стандарта 60 FPS во всех играх еще далеко

Дата: 22.04.2018 12:56
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    7 26.04.2024 07:23 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    8 26.04.2024 07:21 от Sith_1ord
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    7 26.04.2024 07:16 от razore3rus
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    7 26.04.2024 06:53 от Vorkach
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug

Каждое новое консольное поколение, как правило, отмечалось увеличением масштаба видеоигр и скачком в плане визуальных эффектов. Исключением не стали и текущие приставки, на которых вышли такие проекты, как God of War, Uncharted 4: A Thief’s End, Hellblade: Senua’s Sacrifice и другие. В свете усилившихся новостей о PlayStation 5 ресурс Gamingbolt решил поинтересоваться мнением инди-разработчиков о следующем поколении систем, побеседовав с создателями тактической ролевой игры Rainbow Skies на тему того, чего студия ожидает получить от новых платформ.

"Честно говоря, ничего революционного. Все будет немного быстрее и слегка красивее", - считает генеральный директор студии SideQuest и руководитель разработки Rainbow Skies Маркус Пакропски.

PlayStation 5

Отвечая на вопрос журналистов, касающийся того, сможет ли 60 FPS стать стандартом для гипотетических PlayStation 5 и Xbox Two, глава SideQuest отметил, что с его точки зрение высокая и стабильная частота кадров намного важнее высокого разрешения, для обработки которого требуется большая вычислительная мощность.

"В идеале любая игра всегда должна работать со скоростью 60 FPS (или даже 120 FPS) в максимально возможном разрешении, но в настоящий момент мы все еще далеки от этого [стандарта]".

По мнению экспертов и аналитиков, следующее поколение консолей появится не раньше 4 квартала 2019 года.

Читайте также: Spider-Man - Insomniac Games рассказала о Питере Паркере, Мэри Джейн и том, как создавался костюм Человека-паука.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (37)
FROSTEN
FROSTEN 0.69 22.04.2018 13:10 удалён
-1
вы бы еще мнение нагибатора на главной написали по этому поводу
Grinders
Grinders 78.88 22.04.2018 13:10 удалён
2
Да не будет 60 фпс на консолях во всех играх никогда. Мощность всегда ограничена и лучше ее пустить на графон. Тем более графон в рекламе продает игры, а не быстродействие. 60 будет только в шутерах, гонках и файтингах, как сейчас. Я даже честного 4к не хочу от новых консолей. Да, звучит круто на коробке с игрой "Нэйтив 4к", но лучше воспользоваться технологией перестраивания картинки в 4к, учитывая, какие результаты она дает, а свободную мощность опять же пустить на внешний вид игры, ai врагов, физику и вот это все.
Frankie-Zima
Frankie-Zima 31.75 22.04.2018 13:14 удалён
0
Что-то бред какой-то, ГОВ на Прошке уже почти 60 фпс выдаёт в 1080р с очень даже неплохой графикой.
Duskflow
Duskflow 28.91 22.04.2018 13:15 удалён
0
А мы не ждём от инди-разработчиков революции в индустрии игр.
Water
Water 0.64 22.04.2018 13:29 (изменен) удалён
1
Да нахер эти 60 фпс не сдались, кроме гонок и файтингов с шутанами от первого лица. Разрешение тоже не нужно, нужны технологии улучшенные, особенно физика.
1Prison
1Prison 8.43 22.04.2018 13:39 удалён
0
60 фпс игру не продают в отличии от крутого визуала. А еще вода мокрая.
ShamanZT
ShamanZT 5.26 22.04.2018 13:44 удалён
0
Дай разработчикам консоль мощностью хоть как 20 X1X - они все равно будут ныть что мощностей не хватает. А разгадка одна - кривые руки.
Fixat_
Fixat_ 32.48 22.04.2018 13:55 (изменен) удалён
1
Да вообще это всё бред, как по мне ) Если вы хотите играть именно в игры и покупаете платформу для игры, то покупайте консоли. А если вам всегда важно замерять фпс и графон - это дорога на pc.
SJey
SJey 107.04 22.04.2018 13:55 удалён
1
Ну так графика в играх всё время шагает вперёд. Допустим выпустят консоль, в которой будет в 5 раз больше мощности. В теории эту мощь можно пустить на фпс, но никто так делать не будет ) Будут улучшать графику, пока не упрутся в потолок. А после того, как упрутся, будут думать, как бы организовать 60 фпс, чтобы не даунгрейдить графику.
dredd6
dredd6 6.42 22.04.2018 14:03 удалён
2
инди разработчиков забыли спросить
zeka456
zeka456 23.12 22.04.2018 14:29 удалён
0
@Frankie-Zima: Что-то бред какой-то, ГОВ на Прошке уже почти 60 фпс выдаёт в 1080р с очень даже неплохой графикой.
Зачем в ГоВ 40-50 фпс, когда есть 4К?
Gazton
Gazton 20.41 22.04.2018 14:43 (изменен) удалён
0
Сейчас все будут подхватывать, что мол 60 фпс - это не возможно, ресурсы всегда будут тратить на более лучший графон, НО если вспомнить и просто соотнести кол-во игр, которые шли в 60 фпс на том поколении, которых буквально пара серий (пара слэшеров, да колда, отсталость графона которой на паст гене защищали тем, что "зато у нас 60 фпс") и сейчас, когда 60 фпс регулярно на консолях встречается даже в сингловых играх, не говоря о мультиплеерах. Для мультиплеерных шутеров 60 фпс давно стало стандартом. Так что я бы не торопился с выводами.
Grinders: ai врагов
А сказ про более мощный ai и поныне жив. Хотя это, конечно, очень грустно. В этом поколении даже банджи отвалились и так не перепрыгнули уровень AI Рича.(
Zyuganov
Zyuganov -0.05 22.04.2018 14:43 удалён
0
"Исключением не стали и текущие приставки" Ноль отличий от пастгена кроме разрешения в играх.
Evgeniy
Evgeniy 183.83 22.04.2018 14:46 удалён
0
Не думаю что новое поколение консолей не учтут этого и выпустят железо где нельзя будет при настоящих 4К и 60 фпс делать абсолютно все игры, это как сейчас 30 фпс это обязательная величина так и для ПС5 должно быть только уже 60 фпс и 4К обязательной величиной. Даже если и не выпустят такое железо для релизной(обычной) ПС5, то уж точно для ПС 5 Про (или как там её назовут) 100% уже будет такая мощь. Но честно говоря лично мне и 30 фпс в нынешних играх вполне хватает, самое главное это стабильность, когда держатся крепкие, стабильные 30 фпс без проседаний это уже хорошее качество, 60 фпс при 4 К разрешении должно быть главной задачей для создателей новых консолей.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 22.04.2018 15:13 (изменен) удалён
1
Evgeniy: Не думаю что новое поколение консолей не учтут этого и выпустят железо где нельзя будет при настоящих 4К и 60 фпс делать абсолютно все игры, это как сейчас 30 фпс это обязательная величина так и для ПС5 должно быть только уже 60 фпс и 4К обязательной величиной.
Нет. Всегда найдутся те, кто захотят графику в два раза лучше сделать, и задизайнить игру так чтоб она комфортно игралась при 30 фпс.
Evgeniy: 60 фпс при 4 К разрешении должно быть главной задачей для создателей новых консолей.
фпс не консоли определяют, а игры.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 22.04.2018 15:24 удалён
1
Zyuganov: "Исключением не стали и текущие приставки" Ноль отличий от пастгена кроме разрешения в играх.
И ВАЩЕ ПЕРВЫЙ КРЫЗИС ДАСТ ПРАСРАЦА ПАЧТИ ВСЕМ САВРЕМЕННЫМ ИГРАМ!!!!!!!!!!1111
Psyho
Psyho 10.52 22.04.2018 15:40 (изменен) удалён
0
@Frankie-Zima: Что-то бред какой-то, ГОВ на Прошке уже почти 60 фпс выдаёт в 1080р с очень даже неплохой графикой.
Ага и местами фризит, плюс замыленные задники и прорисовка только того, что хочет показать камера, местами скрывая косяки. После патча некоторые моменты пофиксили конечно, но игра лучше не стала и игра точно не систем-селлер, просто мощный маркетинг. Мне даже жалко 2990, которые я отдал за неё в магазине.
Frankie-Zima
Frankie-Zima 31.75 22.04.2018 16:51 удалён
0
zeka456: Зачем в ГоВ 40-50 фпс, когда есть 4К?
У меня нет 4к телевизора.
Psyho: Ага и местами фризит, плюс замыленные задники мои прорисовка только того, что хочет показать камера, местами скрывая косяки. После патча некоторые моменты пофиксили конечно, но игра лучше не стала и игра точно не систем-селлер, просто мощный маркетинг. Мне даже жалко 2990, которые я отдал за неё в магазине.
Я пока часик сыграл, фризов пока не заметил. Про замыленные задники ничего не могу сказать, не видел такого.
trayt
trayt 19.45 22.04.2018 16:55 удалён
1
Консольщики(а это подавляющее число геймеров) в принципе не знают что такое 60fps. Сложно продать человеку то, о чем он не имеет ни малейшего представления. И давать им это представление никто не будет. Не в коня корм, что называется. Что то изменить смогут только VR технологии, и их популяризация, где минимум 90fps требуется.
ShamanZT
ShamanZT 5.26 22.04.2018 17:05 удалён
3
Fixat_ Надо еще афтербернер и кучу графиков в углу! И чтобы график фреймтайма обязательно, без него как-то не так играется.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!