


Инди-разработчики не ожидают революционного прорыва от следующего поколения консолей, до стандарта 60 FPS во всех играх еще далеко
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
54 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
31 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
6 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
Каждое новое консольное поколение, как правило, отмечалось увеличением масштаба видеоигр и скачком в плане визуальных эффектов. Исключением не стали и текущие приставки, на которых вышли такие проекты, как God of War, Uncharted 4: A Thief’s End, Hellblade: Senua’s Sacrifice и другие. В свете усилившихся новостей о PlayStation 5 ресурс Gamingbolt решил поинтересоваться мнением инди-разработчиков о следующем поколении систем, побеседовав с создателями тактической ролевой игры Rainbow Skies на тему того, чего студия ожидает получить от новых платформ.
"Честно говоря, ничего революционного. Все будет немного быстрее и слегка красивее", - считает генеральный директор студии SideQuest и руководитель разработки Rainbow Skies Маркус Пакропски.
Отвечая на вопрос журналистов, касающийся того, сможет ли 60 FPS стать стандартом для гипотетических PlayStation 5 и Xbox Two, глава SideQuest отметил, что с его точки зрение высокая и стабильная частота кадров намного важнее высокого разрешения, для обработки которого требуется большая вычислительная мощность.
"В идеале любая игра всегда должна работать со скоростью 60 FPS (или даже 120 FPS) в максимально возможном разрешении, но в настоящий момент мы все еще далеки от этого [стандарта]".
По мнению экспертов и аналитиков, следующее поколение консолей появится не раньше 4 квартала 2019 года.
Читайте также: Spider-Man - Insomniac Games рассказала о Питере Паркере, Мэри Джейн и том, как создавался костюм Человека-паука.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна