Бывший глава BioWare Аарон Флинн развеял несколько мифов об Electronic Arts - это отличная компания, у сотрудников есть творческая свобода
24 Комментарии: 19

Бывший глава BioWare Аарон Флинн развеял несколько мифов об Electronic Arts - это отличная компания, у сотрудников есть творческая свобода

Автор: hog12
Дата: 08.04.2018 14:29
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite

    44 02.08.2021 06:14 от Greidis
  • RPG в стимпанк-сеттинге: Инсайдер раскрыл кодовое название нового эксклюзива Xbox от InXile Entertainment

    29 02.08.2021 06:04 от Agent
  • Внимание! Конкурс! Примите участие и получите контроллер DualSense, гарнитуру PULSE 3D и пульт управления для PS5 в подарок!

    162 02.08.2021 05:59 от neoRomi
  • "Нерасторопный" Ив Гийемо: Сотрудники Ubisoft предъявили ультиматум боссу

    9 02.08.2021 05:53 от Hello
  • Реклама пончиков в Бразилии намекнула на дату выхода Halo Infinite

    17 02.08.2021 05:48 от Cheewbakka

Бывший глава BioWare Аарон Флинн покинул компанию в июле прошлого года. Его место занял Кейси Хадсон в качестве генерального директора.

Флинн провёл в BioWare более семнадцати лет и был причастен к созданию таких игр, как Baldur’s Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect и Dragon Age: Origins. Затем он стал главой студии и сделил за производством Dragon Age II, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и многострадальной Mass Effect: Andromeda.

Аарон Флинн

Во время Конференции Разработчиков Игр (GDC 2018) бывший руководитель BioWare принял участие в подскасте Splitscreen Kotaku, где поделился мнением о работе в Electronic Arts, которое сильно отличается от того, что привыкли думать обычные люди об этой компании.

[О том, требуют ли руководители из EA добавлять в игры микротранзакции]

"Нет, по моему опыту нет. У них есть амбициозный бизнес-план, который включает в себя определённые вещи (от повышения доли роста на рынке до выхода на новые рынки), но это абсолютно нормальные цели для компании, в них нет ничего противоречивого. У них очень чёткий бизнес-план, который всем известен, и к выполнению которого все стремятся.

Я считаю EA отличной компанией, поскольку она очень заботится о творческом процессе - руководители действительно хотят, чтобы вы были успешными, и они сделают всё возможное для того, чтобы вы добились успеха. У каждой компании есть свои ограничения, из-за которых многие работники зажаты в жёсткие рамки, но в случае с EA у её работников всегда есть творческая свобода".

Ещё одним распространённым мнением среди геймеров является то, что Electronic Arts, якобы, вынудила BoiWare использовать движок Frostbite, что вылилось в раскритикованные последние проекты студии, поскольку движок вовсе не был заточен под разработку ролевых игр. Тем не менее, Флинн прояснил, что решение поработать с Frostbite исходило именно от его студии.

"Нет, совсем нет. Это было наше решение. Мы выпустили Mass Effect 3, только что закончили Dragon Age II и осознали, что наш движок Eclipse не подойдёт под будущие игры в серии Dragon Age

Он не мог позволить сделать нам открытый мир, а рендеринг был недостаточно сильным - это были две основные его проблемы. Также нам был нужен мультиплеер в наших будущих играх, а Eclipse был исключительно синглплеерным движком.

Мы размышляли над тремя вариантами. Прежде всего, мы могли выбросить Eclipse и начать писать движок с нуля. Другие варианты - Unreal Engine и Frostbite. Последний показал действительно многообещающие результаты по части рендеринга, а также был хорош в мультиплеере.

Когда дело дошло до финального выбора, мы поговорили с нашей командой и все проголосовали за Frostbite. В EA нам тоже дали зелёный свет. Это решение было принято мной после внимательного технического анализа движка, кажется, в конце 2011 года".

Флинн по-прежнему считает, что сделал правильный выбор.

"О да, я так думаю. В этом и большая заслуга команды, которая разработала Frostbite. На нем создаются самые разнообразные игры - от FIFA до Anthem. Мне кажется, это очень круто!

Мы смотрим на эволюцию движка и удивляемся проделанной его создателями титанической работе. Но работать с ним бывает сложно, потому что проекты очень амбициозны. И не понятно, то ли дело в наших амбициях, то ли это технические проблемы движка?".

Онлайновый ролевой экшен Anthem также работает на Frostbite. Игра запланирована к выходу в начале следующего года для PC, Xbox One и PS4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
WhItEWoLF
WhItEWoLF 5.67 08.04.2018 14:33 удалён
-2
Мамада и последние релизы противоречат его словам.
Supersonic
Supersonic 205.53 08.04.2018 14:40 удалён
-1
Посмотрим на Anthem
GhostHost
GhostHost 36.92 08.04.2018 14:52 удалён
0
WhItEWoLF ну это, что называется, кто его знает. Решение передать Mass Effect в руки неопытной команде действительно исходило от ЕА, но это решение можно понять. Это был риск и они на него пошли. Команда Биовар Монреаль уже давно помогала различным студиям ЕА и сами просили дать им шанс проявить себя. Плохо только, что шанс этот им дали с такой известной и уважаемой серией. Это была большая ответственность и они не смогли её оправдать. Я не скажу, что Андромеда плохая игра, даже наоборот. Я получил удовольствие играя в неё. Но она представляет собой одноразовый, но крепкий середнячек, который показал бы себя гораздо лучше не привяжи они его ко вселенной Масс Эффекта. Понятно, что в рамках такой крутой сюжетно-ориентированной серии, игра совершенно не тянет. Ну а история с Инквизицией уже давно всем известна. Тут сказалась быстрая переработка игры с ММО на сингл. Опять же игра получилась не плохая, уж точно лучше второй части в плане геймдизайна, но проигрывающая в плане сюжета и персонажей. Хрен его знает, кому пришла идея делать игру ММО, но это серьезно ударило на конечный продукт. В общем, Supersonic правильно говорит посмотрим на Anthem, который разрабатывает основная команда Биовар во главе с Хадсоном. Если эта игра не затащит, то у студии явно уже не будет хорошего будущего. Это их последний шанс проявить себя и они это знают.
HimeraDeCure
HimeraDeCure 6.23 08.04.2018 14:56 (изменен) удалён
7
Доля правды есть о творческой свободе. Андромеду делали спустя рукава и ЕА даже не парилась что там происходит у них. Потом просто всех распустили по разным студиям и заморозили франшизу на данный момент
Lordi
Lordi 1.03 08.04.2018 15:04 удалён
11
Ага, то-то они все бывшие работники.
Jelektronik
Jelektronik 24.26 08.04.2018 15:11 удалён
2
Корпоративная солидарность она такая, ради хорошей рекомендации и не так предыдущего работодателя облизывать будешь...
Decay-Reel
Decay-Reel 188.11 08.04.2018 15:18 удалён
4
Говорите, что хотите, но мне Andromeda понравилась гораздо больще МЕ 2-3.
Xopek
Xopek 83.71 08.04.2018 16:25 удалён
-1
EA лучшая компания, поэтому я из неё ушёл
ThrashBoat
ThrashBoat 20.06 08.04.2018 16:26 (изменен) удалён
9
@NewKID ты мне кажется плоховато знаешь матчасть или новости тут не читаешь
Bristolq
Bristolq 7.22 08.04.2018 16:55 удалён
0
Об этом говорят целый ряд закрытых некогда прекрасных студий и загубленные игровые серии, ага.
Rezidentus
Rezidentus 28.17 08.04.2018 17:00 удалён
0
Видимо свободы там нет даже у бывших сотрудников =)
Norgerel
Norgerel 12.4 08.04.2018 17:54 удалён
0
Не развеял.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.06 08.04.2018 18:24 удалён
0
@Raph129 возвращения к 80-м? Если посмотреть что они издают, то они очень редко отвлекались на сингл игры.
papay
papay 0.77 09.04.2018 10:01 удалён
2
его слова должны разобрать люди, которые во всем ищут скрытые послания, думаю они там смогут найти слова о помощи и что его яички до сих пор в тисках еа.
1Prison
1Prison 8.46 09.04.2018 10:44 удалён
3
Вся ситуация вокруг релиза Андромеды показывают насколько еа замечательная компания. Плевать они хотели на качество игр. Главное хотя бы на старте максимум денег получить, а потом студию и серию можно хоронить.
FireMixRU
FireMixRU 5.1 09.04.2018 17:19 (изменен) удалён
0
окей, предположим я разработчик ЕА ,у меня есть творческая свобода, могу ли я создать игру, где будем играть за хороших белых, против плохих черных и геев? Меня там ругать не будут? Могу даже донат добавить, перекрасить персонажа в черный цвет 5к баксов, добавить спутника гея 15к, резиновое изделие на макушке 10к ,страшная баба вместо красивой 10к.
Markovka
Markovka 9.63 09.04.2018 18:14 удалён
0
Именно этот человек в 2016 году втирал людям о том, что Андромеда будет такой классной, такой крутой игрой! Что это прежде всего история, там всё будет так интересно!
ThrashBoat
ThrashBoat 20.06 09.04.2018 18:36 удалён
-2
FireMixRU господи, что ты несешь
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!