Создатель A Way Out Юсеф Фарес хочет, чтобы издатели AAA-игр перестали бояться рисковать, The Last of Us - хороший пример этому
31 Комментарии: 42

Создатель A Way Out Юсеф Фарес хочет, чтобы издатели AAA-игр перестали бояться рисковать, The Last of Us - хороший пример этому

Дата: 25.03.2018 15:48
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    31 08.07.2025 21:04 от xenosaga81
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    21 08.07.2025 21:04 от SJey
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    15 08.07.2025 21:00 от Gamer
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    9 08.07.2025 20:53 от G700
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    50 08.07.2025 20:48 от AlexanderWake777

В разговоре с сайтом GamesIndustry.biz геймдизайнер Юсеф Фарес призывал крупных игровых издателей и разработчиков перестать бояться воплощать рискованные идеи, приведя в качестве примера свой новый проект A Way Out.

"Было бы здорово, если все издатели были готовы чаще рисковать. Надеюсь, своим проектом мы вдохновим создателей больших игр на более качественные сценарии, геймплей и покажем, что даже рискованные идеи могут окупаться. Вероятно, в нашем случае прибыль будет не такой большой, ведь мы, по сути, отдаем одну копию игры бесплатно, но, на самом деле, это не так важно. Главное, что у нас появилась отличная возможность реализовать и проверить свою задумку".

A Way Ou

В конце концов, создание игр - это не только бизнес по зарабатыванию денег, но и форма искусства, проявить себя в которой можно в том числе и рискованными решениями.

"Я люблю рисковать. Когда люди узнали, что A Way Out - это исключительно про кооператив, многие стали говорить мне: "Разве это не рискованно? Разве ты не продашь меньше копий?". Если честно, мне все равно. Это мое видение и я буду следовать ему".

A Way Ou

В этом плане Фарес симпатизирует Sony и Naughty Dog, который не побоялись отойти от популярного Uncharted и с успехом запустили новый франчайз - The Last of Us.

"Я бы назвал Sony и Naughty Dog хорошим примером взаимодоверия в AAA-гейминге. В их распоряжении был действительно большой издатель, огромный бюджет, но, как я понимаю, с The Last of Us по-прежнему присутствовали определенные риски, поскольку речь шла о совершенно новом IP. Несмотря на это, Sony проявила уважение и понимание, поверив в возможности команды. Мне бы хотелось иметь такие же отношения. Думаю, подобное было бы полезно для всех в этой индустрии".

Повествующая о побеге из тюрьмы двух заключенных A Way Out стала вторым игровым проектом Юсефа Фареса, получив хорошие оценки от геймеров и прессы. В настоящий момент у нее 81 балл из 100 на Metacritic.

Читайте также: Sinner - авторы навеянной Dark Souls игры прокомментировали вопрос о релизе проекта на Switch и рассказали о поддержке со стороны Sony.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
Vegetable
Vegetable 0.12 25.03.2018 19:24 удалён
-1
KRA47
KRA47: Индустрия игростроения -очень молодая.Если сравнивать с тем же кино-да,множество сюжетов оказываются вторичными в отношении кино ,потому что ввиду многих годов существования кинематографа у него была большая фора.
Дело не в сюжетах. Нормальное кино не гонится за "сюжетами". Проблема в том, что форма компьютерных игр, как искусства, ужасно устарела.
KRA47: Почему игры не могут считаться искусством ,как то же кино -если по сути,что над одними-что над другими ,работают одни и те же люди:многие сценаристы пишут сценарии для фильмов и для игр,многие известные композиторы делают саунд и для игр и для кино (тот же Циммер,гений нашего времени-и это даже не мои слова) и тд.
Тут мусолить не буду, скажу только, что по-хорошему, считать искусством можно почти любое художественное произведение, так как искусство -- отображение действительности через восприятие этой действительности автором. Правда в той же литературе можно все-таки разделить высокую литературу и беллетристику. Так и в кино. Ремесло и искусство надо отличать.
KRA47: Игры "творятся ".Создаются креативными людьми,которые и как музыканты и как писатели и художники делают что то с помощью своей фантазии и ума.Игра-это не железную деталь создать на заводе,где просто все идет автоматически по конвейеру, заданному программой.
Еще раз. Не все, кто снимает кино, пишет книги и т.д. -- творцы.
KRA47: Если среди картин есть,например,"Мона Лиза" или какой-нибудь "Черный квадрат" -среди фильмов есть "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка",а среди музыки есть "Show must go on " Queen,то в игроиндустрии есть свои Half Life 2,MGS 3,Bioshock или тот же Ведьмак 3 !
Абсолютно неверные сравнения. Выставлять лицом музыки Queen, а кинематографа "Побег из Шоушенка" и "Зеленую милю" очень глупо, так как это далеко не творческие работы.
KRA47: Почему одно считается искусством а второе почему то нет?-да просто по тому,что несмотря на одно общее по сути направление -"развлекать "
Высокое искусство не пытается никого развлечь. Это самое глупое, что я пока что слышал. Вот как раз из-за такого восприятия искусства вам начинает казаться, что игры -- нечто большее. Умение развлечь не является главной задачей искусства, а игры существуют только для этого. В конце, могу вставить цитату Тарковского, которую, честно признаюсь, нашел на Вики: «Никаким массам искусства и не надо, а нужно совсем другое — развлечение, отдыхательное зрелище, на фоне нравоучительного „сюжета“». По-моему, это относится и к современному кино, и литературе, а уж тем более к играм.
Evgeniy
Evgeniy 200.56 25.03.2018 19:46 удалён
2
Vegetable: KRA47 Дело не в сюжетах. Нормальное кино не гонится за "сюжетами". Проблема в том, что форма компьютерных игр, как искусства, ужасно устарела. Тут мусолить не буду, скажу только, что по-хорошему, считать искусством можно почти любое художественное произведение, так как искусство -- отображение действительности через восприятие этой действительности автором. Правда в той же литературе можно все-таки разделить высокую литературу и беллетристику. Так и в кино. Ремесло и искусство надо отличать. Еще раз. Не все, кто снимает кино, пишет книги и т.д. -- творцы. Абсолютно неверные сравнения. Выставлять лицом музыки Queen, а кинематографа "Побег из Шоушенка" и "Зеленую милю" очень глупо, так как это далеко не творческие работы. Высокое искусство не пытается никого развлечь. Это самое глупое, что я пока что слышал. Вот как раз из-за такого восприятия искусства вам начинает казаться, что игры -- нечто большее. Умение развлечь не является главной задачей искусства, а игры существуют только для этого. В конце, могу вставить цитату Тарковского, которую, честно признаюсь, нашел на Вики: «Никаким массам искусства и не надо, а нужно совсем другое — развлечение, отдыхательное зрелище, на фоне нравоучительного „сюжета“». По-моему, это относится и к современному кино, и литературе, а уж тем более к играм.
Искусство и в Африке будет искусством, если трудятся и создают что то люди искусства, то это является искусством, не понимаю всех этих споров, как по мне то тут всё ясно и понятно.
Vegetable
Vegetable 0.12 25.03.2018 19:47 удалён
0
arailN7 Если для вас правительство США является авторитетом в вопросах искусства — это только ваш взгляд. Я так и вижу, как Оскар ежегодно награждает «бессмертные шедевры».
Evgeniy
Evgeniy 200.56 25.03.2018 19:49 удалён
0
Всё ясно))), я закончил, тут ловить нечего.)))
Vegetable
Vegetable 0.12 25.03.2018 19:50 удалён
-2
Evgeniy У вас железные аргументы -- спору нет!
KRA47
KRA47 276.71 25.03.2018 20:22 (изменен) удалён
2
Vegetable: Абсолютно неверные сравнения. Выставлять лицом музыки Queen, а кинематографа "Побег из Шоушенка" и "Зеленую милю" очень глупо, так как это далеко не творческие работы.
Если в Америке песни Queen каждый бомж знает и музыка этой группы вдохновляют поколения(не смотря на то,что Фреди Меркьюри давно нет),что то в этом есть,верно?! Да в принципе,можно много чего привести в пример (я же написал первое,что пришло на ум).А на счет фильмов,да-у них есть первоисточник,но его же нужно поставить и поставить так,что бы и через 20 лет он был актуален.Что бы сделать что то подобное-нужно что бы все было идеально:начиная от сценария-заканчивая монтажом операторской работой и актерским мастерством-это искусство делать кино.И если фильмы понравились рядовому зрителю-это же не значит что ценность фильма с точки зрения искусства стала ниже.
Vegetable: Умение развлечь не является главной задачей искусства, а игры существуют только для этого.
Одно -другому не мешает . Если уж на то пошло : 90% кинематографа (как определенная форма искусства) и изначальное ее предназначение -существует для развлечения (как и музыка спокон веков ).И все самые признанные,самые талантливые представители делали как-раз большие и массовые проекты,которых признавали все -разве это не то самое,настоящее искусство? Искусство уметь развлечь -это тоже искусство (сори за тавтологию)-ты не находишь ?! Лично мое мнение- искусство-намного многогранней,чем просто :"Высокое искусство не пытается никого развлечь" бла бла бла ...
Vegetable: Высокое искусство не пытается никого развлечь.
Возьмем кино :если это делается фильм-протест против чего-либо,к примеру-жестокое обращение с животными :в фильму будут показаны шокирующие,отвратительные сцены, фильм будет очень тяжелый -ясно,что таким фильмом автор, скорее всего, не пытается кого то развлечь- но да, фильм МОЖЕТ быть искусством.Но так же им может быть ироническая комедия Вуди Аллена. ПС :по этому вопросу я закончил,свое мнение я высказал,на этом все.
arailN7
arailN7 11.59 25.03.2018 20:32 удалён
4
Тяжёлый тут овощь попался, ему поговорить то не с кем.
style-z
style-z 47.5 25.03.2018 21:01 (изменен) удалён
1
Vegetable: В конце, могу вставить цитату Тарковского, которую, честно признаюсь, нашел на Вики: «Никаким массам искусства и не надо, а нужно совсем другое — развлечение, отдыхательное зрелище, на фоне нравоучительного „сюжета“». По-моему, это относится и к современному кино, и литературе, а уж тем более к играм.
Ладно. Давай так. С чего ты взял, что не принадлежишь к тем самым массам о которых высказался Тарковский? Ты так сам решил или нотариус заверил?
Evgeniy
Evgeniy 200.56 25.03.2018 21:07 удалён
0
arailN7: Тяжёлый тут овощь попался, ему поговорить то не с кем.
Железный аргумент.D.D.D)))
Vegetable
Vegetable 0.12 25.03.2018 21:18 удалён
-1
arailN7 Ну, мне действительно хотелось поспорить. Смотрю, со мной многие охотно беседуют, даже вы.
Vegetable
Vegetable 0.12 25.03.2018 21:22 (изменен) удалён
0
@style-z Зачем вы переходите на личности? Мы говорим не обо мне. Разве вам интересно, что я думаю о себе? Любой может назвать Тарковского идиотом, и его слова -- чушью. Я вас не оскорблял, себя не превозносил, а высказал свою точку зрения. Вы могли бы просто привести какие-то доказательство, а не огрызаться. Я бы охотно их выслушал, а так выходит диалог ни о чем. Уж KRA47, при всем моем отрицании его слов, сказал куда больше. Да и вообще, почему вы спрашиваете у меня про цитату другого человека? Это не мои слова, так что спорить надо не со мной. Вы можете только согласиться или не согласиться.
VLQ
VLQ 18.58 25.03.2018 21:35 удалён
0
DIAL1: В каком то интервью то ли Дракман, то ли Стрейли сказали, что если бы TLoU не взлетела у студии были бы большие проблемы.
у любой студии с невзлетевешим ААА скорее всего будут проблемы, поэтому никто и не рискует, или рискует на менее затратных проектах
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 25.03.2018 21:42 удалён
6
Искусство - это процесс творчества с неопределёнными заранее методикой или результатом. Будут ли игры в глазах общественности когда-нибудь искусством? Вопрос очень сложный... Нужно признание мировой общественности и разных экспертов-искусствоведов с мировым именем, хотя учитывая то, что в нашем любимом постмодернизме Дугин проклинает тебя, нечестивая собака, покайся и прими евразийство как данность!11 и неомодернизме не всё так однозначно, я не знаю, когда именно это случится, но предпологаю, что лишь в середине 21-го века.
style-z
style-z 47.5 25.03.2018 21:51 удалён
1
Vegetable я не преследовал цели тебя обидеть, да и переходом на личности это нельзя назвать. Согласиться или не согласиться - это две крайности, а истина как известно посередине. Что касается цитаты которую ты привёл в пример, так по мне это пахнет снобизмом. Ну или если хочешь, то это похоже на убеждение в собственной исключительности. И да, таким звездным заболеванием могут страдать люди которые прекрасно себя проявляют в искусстве. В целом мы сами в этом и виноваты, что наделяем их "сверхспособностями", а им ничего и не остаётся как поверить в эти способности о которых все говорят. Испытание славой так сказать. Ну и в целом, твои комментарии - это не оригинальный контент, который ты достаёшь из своих чертог разума, а ссылки на источники и мнение каких-то людей.
Vegetable
Vegetable 0.12 25.03.2018 22:23 (изменен) удалён
-2
@style-z
@style-z: Ну и в целом, твои комментарии - это не оригинальный контент, который ты достаёшь из своих чертог разума, а ссылки на источники и мнение каких-то людей.
Ну, я не нахожусь ни под чьим влиянием по этой теме. Это лишь мое восприятие, и написал я ссылаясь только на одну цитату. Я не заявляю, что мое мнение единственное достойное существования. Да и оно, наверняка, не оригинально. Просто для меня искусство должно переворачивать твой мир, заставлять смотреть на вещи иначе. Тарковский оказал на меня влияние, и это лучшее, что случалось со мной (Не он один, понятное дело). Для меня художники -- душевные врачеватели. В играх же я никогда не находил такой эмоциональной отдачи. Все очень простенько --грустно/весело. Понятное дело, может через несколько десятилетий игры смогут приблизиться к этой форме, но этого точно пока не случилось. Все примеры "шедевров", которые я слышал: The last of us, Колоссы... И я, по какой-то причине, не могу сказать, что там есть что-то выдающиеся. Это мое мнение, который, конечно же, каждый может оспорить, если ему это очень необходимо. Для меня же это очень простенькие сказки, которые пытаются подражать искусству, но никак ими не являются. Про игры Кейджа -- так это вообще конъюнктура неудавшегося режиссера.
Daoman
Daoman 31.19 26.03.2018 01:02 удалён
2
Короч, чувак выше что про искусство рассуждает - не прав. Точка.
Tigger
Tigger 608.44 26.03.2018 03:15 (изменен) удалён
1
Фарес - крутой чувак, A way out купил сразу со старта, еще до того, как появились оценки от прессы. Зарубились с женой, получилось весело, сочно, душевно и уникально. А локация в лесу - просто услада для глаз, хоть в целом графика и из разряда «простенько, но лампово». Приятно, что у ЕА все же бывают моменты просветления. Сонечке нужно бы обратить внимание на Hazelight, как в свое время на Кейджа, ибо у Фареса потенциал огромен, его надо развивать большими бюджетами и свободой творчества.
Kaktus2100
Kaktus2100 1.29 26.03.2018 04:56 удалён
4
Тут человек с конкретным диагнозом сноба, а вы распинаетесь ))) По теме: Игры - это такое же Искусство. Кинематограф и Книги тоже не сразу признали ) Творческое отражение человека, может везде себя проявлять. Закрывайте тему, а то боюсь это надолго =D
Vegetable
Vegetable 0.12 26.03.2018 05:21 удалён
0
Kaktus2100 Забавно, я ведь никого не принижал и надменно не относился, а просто решил сравнить свое мнение, с мнением остальных. Ну да ладно, тема и правда зашла в тупик.
sirmonstre
sirmonstre 0.6 26.03.2018 12:27 удалён
0
Блестяще! Именно такой кооп давно всеми забыт и похоронен. Даже не с чем особо сравнить. Жаль коротковата. Но всё равно это были чудесные 6 часов. Рекомендую всем! Не мучайтесь, берите одну копию и играйте вместе, дома!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!