


Создатель A Way Out Юсеф Фарес хочет, чтобы издатели AAA-игр перестали бояться рисковать, The Last of Us - хороший пример этому
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
1 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
23 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
99 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
39 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
18
В разговоре с сайтом GamesIndustry.biz геймдизайнер Юсеф Фарес призывал крупных игровых издателей и разработчиков перестать бояться воплощать рискованные идеи, приведя в качестве примера свой новый проект A Way Out.
"Было бы здорово, если все издатели были готовы чаще рисковать. Надеюсь, своим проектом мы вдохновим создателей больших игр на более качественные сценарии, геймплей и покажем, что даже рискованные идеи могут окупаться. Вероятно, в нашем случае прибыль будет не такой большой, ведь мы, по сути, отдаем одну копию игры бесплатно, но, на самом деле, это не так важно. Главное, что у нас появилась отличная возможность реализовать и проверить свою задумку".
В конце концов, создание игр - это не только бизнес по зарабатыванию денег, но и форма искусства, проявить себя в которой можно в том числе и рискованными решениями.
"Я люблю рисковать. Когда люди узнали, что A Way Out - это исключительно про кооператив, многие стали говорить мне: "Разве это не рискованно? Разве ты не продашь меньше копий?". Если честно, мне все равно. Это мое видение и я буду следовать ему".
В этом плане Фарес симпатизирует Sony и Naughty Dog, который не побоялись отойти от популярного Uncharted и с успехом запустили новый франчайз - The Last of Us.
"Я бы назвал Sony и Naughty Dog хорошим примером взаимодоверия в AAA-гейминге. В их распоряжении был действительно большой издатель, огромный бюджет, но, как я понимаю, с The Last of Us по-прежнему присутствовали определенные риски, поскольку речь шла о совершенно новом IP. Несмотря на это, Sony проявила уважение и понимание, поверив в возможности команды. Мне бы хотелось иметь такие же отношения. Думаю, подобное было бы полезно для всех в этой индустрии".
Повествующая о побеге из тюрьмы двух заключенных A Way Out стала вторым игровым проектом Юсефа Фареса, получив хорошие оценки от геймеров и прессы. В настоящий момент у нее 81 балл из 100 на Metacritic.
Читайте также: Sinner - авторы навеянной Dark Souls игры прокомментировали вопрос о релизе проекта на Switch и рассказали о поддержке со стороны Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
десятковдолларов - то вообще замечательно. Никто не хочет довольствоваться средней прибылью или стабильно возрастающей (или почти никто) - лучше сразу и много. А дальше... "после нас - хоть пожар", отчитались за финансовый год и го в отпуск.