Создатель A Way Out Юсеф Фарес хочет, чтобы издатели AAA-игр перестали бояться рисковать, The Last of Us - хороший пример этому
31 Комментарии: 42

Создатель A Way Out Юсеф Фарес хочет, чтобы издатели AAA-игр перестали бояться рисковать, The Last of Us - хороший пример этому

Дата: 25.03.2018 15:48
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    31 08.07.2025 21:04 от xenosaga81
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    21 08.07.2025 21:04 от SJey
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    15 08.07.2025 21:00 от Gamer
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    9 08.07.2025 20:53 от G700
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    50 08.07.2025 20:48 от AlexanderWake777

В разговоре с сайтом GamesIndustry.biz геймдизайнер Юсеф Фарес призывал крупных игровых издателей и разработчиков перестать бояться воплощать рискованные идеи, приведя в качестве примера свой новый проект A Way Out.

"Было бы здорово, если все издатели были готовы чаще рисковать. Надеюсь, своим проектом мы вдохновим создателей больших игр на более качественные сценарии, геймплей и покажем, что даже рискованные идеи могут окупаться. Вероятно, в нашем случае прибыль будет не такой большой, ведь мы, по сути, отдаем одну копию игры бесплатно, но, на самом деле, это не так важно. Главное, что у нас появилась отличная возможность реализовать и проверить свою задумку".

A Way Ou

В конце концов, создание игр - это не только бизнес по зарабатыванию денег, но и форма искусства, проявить себя в которой можно в том числе и рискованными решениями.

"Я люблю рисковать. Когда люди узнали, что A Way Out - это исключительно про кооператив, многие стали говорить мне: "Разве это не рискованно? Разве ты не продашь меньше копий?". Если честно, мне все равно. Это мое видение и я буду следовать ему".

A Way Ou

В этом плане Фарес симпатизирует Sony и Naughty Dog, который не побоялись отойти от популярного Uncharted и с успехом запустили новый франчайз - The Last of Us.

"Я бы назвал Sony и Naughty Dog хорошим примером взаимодоверия в AAA-гейминге. В их распоряжении был действительно большой издатель, огромный бюджет, но, как я понимаю, с The Last of Us по-прежнему присутствовали определенные риски, поскольку речь шла о совершенно новом IP. Несмотря на это, Sony проявила уважение и понимание, поверив в возможности команды. Мне бы хотелось иметь такие же отношения. Думаю, подобное было бы полезно для всех в этой индустрии".

Повествующая о побеге из тюрьмы двух заключенных A Way Out стала вторым игровым проектом Юсефа Фареса, получив хорошие оценки от геймеров и прессы. В настоящий момент у нее 81 балл из 100 на Metacritic.

Читайте также: Sinner - авторы навеянной Dark Souls игры прокомментировали вопрос о релизе проекта на Switch и рассказали о поддержке со стороны Sony.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (42)
ACE
ACE 520.36 26.03.2018 13:31 удалён
-2
опять старые песни о главном)))))))
Azzy
Azzy 129.38 26.03.2018 15:44 (изменен) удалён
0
KRA47 Всё что я хотел сказать ты озвучил =) А вообще мне всегда нравится когда человек напишет уверенно как 2х2=4 что-то очень спорное, а потом ссылается что это его мнение. И ещё никогда не понимал плясок вокруг слова "искусство". Когда его наделяют сокральным смыслом таким, что при разборе выясняется что даже то что оратор считает искусством, по его же критериям им не является. На деле всё проще. В таких случаях всегда нужно смотреть на определение. ст.‑слав. искоусъ — опыт, испытание – образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей. ИСКУССТВО | Толковый словарь Ожегова Творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. И. музыки. И. кино. Изобразительные искусства. Декоративно-прикладное и. 2. Умение, мастерство, знание дела. Владеть искусством шитья. 3. Самое дело, требующее такого умения, мастерства. Военное и. * Из любви к искусству (разг. шутл.) - из любви к самому процессу дела, не с корыстной целью. ИСКУССТВО | Большой Энциклопедический словарь (БЭС) 1) художественное творчество в целом - литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, музыка, танец, театр, кино и другие разновидности человеческой деятельности, объединяемые в качестве художественно-образных форм освоения мира. В истории эстетики сущность искусства истолковывалась как подражание (мимезис), чувственное выражение сверхчувственного и т. п...2) В узком смысле - изобразительное искусство...3) Высокая степень умения, мастерства в любой сфере деятельности. Всё просто и понятно. Не придумывайте никаких мифов вокруг этого слова.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!