


Gran Turismo Sport - на Sony подали жалобу за обманчивую рекламу игры
- Комментарии
- Форум
-
Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
6 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
28 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть
12 -
Типичный день ведьмака-кровососа: Превью The Blood of Dawnwalker
16 -
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
34
Независимый орган по регулированию рекламы в средствах массовой информации на территории Великобритании Advertising Standards Authority (ASA) рассмотрел и поддержал жалобу против Sony и PlayStation в отношении того, что ТВ-реклама автосимулятора Gran Turismo Sport вводила в заблуждение потенциальных покупателей игры.
Послуживший причиной подачи претензии рекламный материал по GT Sport появился на британском телевидении 23 октября прошлого года. Видеоролик, в частности, содержал кадры геймплея с разнообразными треками и автомобилями, часть которых была не доступна для покупателей дисковой версии игры в оффлайновом режиме. Другими словами, реклама демонстрировала контент, который был доступен только при наличии онлайна, но не включала в себя четкого пояснения о том, что для доступа к нему необходимо иметь это самое сетевое соединение и подписку PlayStation Plus.
Представители Sony подготовили ответное заявление, в котором отметили, что для игры в Gran Turismo Sport наличие интернета не обязательно. По их словам, хоть тот трек, что был показан в рекламе, действительно не доступен в оффлайне, гоночный симулятор содержит в себе массу других, похожих, трасс, предлагающих аналогичный экспириенс. Кроме этого, по данным компании, в месяц старта продаж игры свыше 75% всех консолей PlayStation на территории Великобритании подключились к онлайну.
Несмотря на встречные претензии со стороны Sony, ASA пришла к выводу, что дисковая версия игры не содержит в себе большей части контента и требует подключения к интернету для доступа к нему, вследствие чего было принято решение удовлетворить иск. Повторный показ рекламного ролика может быть осуществлен только в случе внесения соответствующих правок.
Читайте также: Dreams - Media Molecule показала платформер, разработанный в редакторе игры всего за 52 часа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
- 21.08.2025 Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок