Dreams - Media Molecule продемонстрировала платформер, созданный в редакторе игры всего за 52 часа
24 Комментарии: 5

Dreams - Media Molecule продемонстрировала платформер, созданный в редакторе игры всего за 52 часа

Дата: 23.03.2018 22:13
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Мстители становятся лучше: Вышел крупный патч для Marvel's Avengers, исправляющий свыше тысячи багов

    18 22.09.2020 15:23 от YTKA
  • "Огонь" - представлен первый трейлер российского фильма-катастрофы с Константином Хабенским

    5 22.09.2020 15:23 от Tunguska
  • "Sony, пришло время объясниться": Eurogamer выступил с критикой в адрес команды PlayStation на фоне продвижения PS5

    61 22.09.2020 15:22 от Furyofflame
  • Неожиданно: Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2 скоро могут получить обновленные PC-версии

    2 22.09.2020 15:22 от Conqres
  • Мафия против пиратов: PC-версия Mafia: Definitive Edition будет защищена Denuvo

    17 22.09.2020 15:20 от Haga99
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 22.09.2020 15:13 от Sefik
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 22.09.2020 14:56 от O6ambl4
  • Mafia

    161 22.09.2020 14:51 от zhenia13
  • Отказ от вредных привычек

    1493 22.09.2020 14:48 от mokujin
  • The Legend of Zelda: Twilight Princess.

    691 22.09.2020 14:22 от Shibito

Студия Media Molecule приняла участие в мероприятии Train Jam, в рамках которого разработчикам предлагается совершить 52-часовую поездку на поезде из Чикаго на проходящую в Сан-Франциско конференцию Game Developers Conference 2018 и за время маршрута успеть создать с нуля небольшую игру, используя для этого любой подходящий инструментарий. В случае с Media Molecule таким инструментарием стала ее собственная сэндбокс-адвенчура Dreams. Взяв на вооружение богатый редактор игры, команда разработала полноценный платформер, получивший название Comic Sands. Посмотреть на него в действии вы можете ниже.

Конечно, Comic Sands нельзя сравнить с большим проектом, но стоит понимать, что все, начиная от анимации персонажа и заканчивая музыкой, в этой демонстрации было создано исключительно с помощью инструментария Dreams.

Релиз Dreams в эксклюзивной версии для PlayStation 4 состоится в 2018 году.

Читайте также: Epic Games: Барьер между Xbox и PlayStation неизбежно падет.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (5)
Raiden_MG
Raiden_MG 17.9 23.03.2018 22:27 удалён
0
Чувствую лбп покажется детским конструктором по сравнению с дримс
Ghoul
Ghoul 59.81 23.03.2018 22:39 удалён
3
Я уже забывать стал про неё. Столько лет прошло.
slowest.flow
slowest.flow 8.01 24.03.2018 01:00 удалён
0
изи, нужно всего лишь создать игру чтобы... создать в ней игру
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 52.74 24.03.2018 03:00 удалён
0
Глядя на это, что-то вообще не представляю, как будет работать редактор. Большую часть этого можно было бы реализовать и в LBP, но вот 3Д вставки и и плавный переход в 3Д удивляют (в LBP 5 тим-пиков, тамошний редактор наизусть знаю).
San4ez
San4ez 21.96 24.03.2018 07:03 удалён
7
И опять мне придется похвалить японскую компанию) Креативные, так скажем, игрушки тоже стараются выпускать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!