Dreams - Media Molecule продемонстрировала платформер, созданный в редакторе игры всего за 52 часа
24 Комментарии: 5

Dreams - Media Molecule продемонстрировала платформер, созданный в редакторе игры всего за 52 часа

Дата: 23.03.2018 22:13
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    103 08.07.2025 15:26 от Tigger
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    42 08.07.2025 15:24 от Tigger
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    13 08.07.2025 15:18 от id446467507
  • СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом

    28 08.07.2025 15:16 от chalovak
  • Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time

    12 08.07.2025 15:10 от Doug

Студия Media Molecule приняла участие в мероприятии Train Jam, в рамках которого разработчикам предлагается совершить 52-часовую поездку на поезде из Чикаго на проходящую в Сан-Франциско конференцию Game Developers Conference 2018 и за время маршрута успеть создать с нуля небольшую игру, используя для этого любой подходящий инструментарий. В случае с Media Molecule таким инструментарием стала ее собственная сэндбокс-адвенчура Dreams. Взяв на вооружение богатый редактор игры, команда разработала полноценный платформер, получивший название Comic Sands. Посмотреть на него в действии вы можете ниже.

Конечно, Comic Sands нельзя сравнить с большим проектом, но стоит понимать, что все, начиная от анимации персонажа и заканчивая музыкой, в этой демонстрации было создано исключительно с помощью инструментария Dreams.

Релиз Dreams в эксклюзивной версии для PlayStation 4 состоится в 2018 году.

Читайте также: Epic Games: Барьер между Xbox и PlayStation неизбежно падет.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Raiden_MG
Raiden_MG 40.75 23.03.2018 22:27 удалён
0
Чувствую лбп покажется детским конструктором по сравнению с дримс
Ghoul
Ghoul 88.73 23.03.2018 22:39 удалён
3
Я уже забывать стал про неё. Столько лет прошло.
slowest.flow
slowest.flow 8.01 24.03.2018 01:00 удалён
0
изи, нужно всего лишь создать игру чтобы... создать в ней игру
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 129.25 24.03.2018 03:00 удалён
0
Глядя на это, что-то вообще не представляю, как будет работать редактор. Большую часть этого можно было бы реализовать и в LBP, но вот 3Д вставки и и плавный переход в 3Д удивляют (в LBP 5 тим-пиков, тамошний редактор наизусть знаю).
San4ez
San4ez 24.08 24.03.2018 07:03 удалён
7
И опять мне придется похвалить японскую компанию) Креативные, так скажем, игрушки тоже стараются выпускать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!