Dreams - Media Molecule продемонстрировала платформер, созданный в редакторе игры всего за 52 часа
24 Комментарии: 5

Dreams - Media Molecule продемонстрировала платформер, созданный в редакторе игры всего за 52 часа

Дата: 23.03.2018 22:13
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    9 19.04.2024 15:13 от shagemaster
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    5 19.04.2024 15:12 от prikolist
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    11 19.04.2024 15:04 от AlexFomi
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    23 19.04.2024 15:03 от mrakobesss
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    3 19.04.2024 14:46 от marunia
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 19.04.2024 14:47 от mokujin
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.04.2024 14:36 от xWhItEWoLFx
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 19.04.2024 14:33 от Лютер
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 19.04.2024 14:28 от dozensnake
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 19.04.2024 14:24 от LeGaTo

Студия Media Molecule приняла участие в мероприятии Train Jam, в рамках которого разработчикам предлагается совершить 52-часовую поездку на поезде из Чикаго на проходящую в Сан-Франциско конференцию Game Developers Conference 2018 и за время маршрута успеть создать с нуля небольшую игру, используя для этого любой подходящий инструментарий. В случае с Media Molecule таким инструментарием стала ее собственная сэндбокс-адвенчура Dreams. Взяв на вооружение богатый редактор игры, команда разработала полноценный платформер, получивший название Comic Sands. Посмотреть на него в действии вы можете ниже.

Конечно, Comic Sands нельзя сравнить с большим проектом, но стоит понимать, что все, начиная от анимации персонажа и заканчивая музыкой, в этой демонстрации было создано исключительно с помощью инструментария Dreams.

Релиз Dreams в эксклюзивной версии для PlayStation 4 состоится в 2018 году.

Читайте также: Epic Games: Барьер между Xbox и PlayStation неизбежно падет.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Raiden_MG
Raiden_MG 37.85 23.03.2018 22:27 удалён
0
Чувствую лбп покажется детским конструктором по сравнению с дримс
Ghoul
Ghoul 88.06 23.03.2018 22:39 удалён
3
Я уже забывать стал про неё. Столько лет прошло.
slowest.flow
slowest.flow 8.01 24.03.2018 01:00 удалён
0
изи, нужно всего лишь создать игру чтобы... создать в ней игру
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 24.03.2018 03:00 удалён
0
Глядя на это, что-то вообще не представляю, как будет работать редактор. Большую часть этого можно было бы реализовать и в LBP, но вот 3Д вставки и и плавный переход в 3Д удивляют (в LBP 5 тим-пиков, тамошний редактор наизусть знаю).
San4ez
San4ez 24.02 24.03.2018 07:03 удалён
7
И опять мне придется похвалить японскую компанию) Креативные, так скажем, игрушки тоже стараются выпускать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!