Kingdom Come: Deliverance - опубликованы подробности нового патча
29 Комментарии: 38

Kingdom Come: Deliverance - опубликованы подробности нового патча

Дата: 19.02.2018 21:34
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    9 26.04.2024 23:48 от LeonStrife
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    8 26.04.2024 23:05 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    13 26.04.2024 23:04 от Ainlaizer
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    38 26.04.2024 23:04 от dedpyl

Студия-разработчик Warhorse поделилась подробностями предстоящего обновления для Kingdom Come: Deliverance. Одно из изменений коснется системы сохранений, которая упростит жизнь геймерам — с выходом патча версии 1.3 в игру будет введена опция «Выйти и сохранить».

 

Кроме того, разработчики улучшат управление взломом на геймпадах, совершать карманные кражи также станет немного проще. Не забыли авторы и о многочисленных исправлениях багов в квестах.

Странно, что ничего об оптимизации системного кода сказано не было. На консолях игра не выдает сегодня стабильных 30 кадров в секунду.

Игра доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
murtela
murtela 0.47 20.02.2018 01:37 удалён
16
Так вроде есть патч на сохранения. Я установил и сохраняюсь в любом месте, и в любое время.
перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
DarkSkat
DarkSkat 12.07 19.02.2018 22:00 (изменен) удалён
0
c таким способом сохранения идея со шнапсом кажется бесполезной. можно так сохраняться при любой опасной ситуации, например сохранился перед боем и вышел а потом запустил игру снова и помирай сколько угодно а вообще поиграть конечно хочется, скайрим до дыр перепройден но столько багов отпугивают от покупки
XakeR
XakeR 1.36 19.02.2018 22:07 удалён
9
DarkSkat: c таким способом сохранения идея со шнапсом кажется бесполезной. можно так сохраняться при любой опасной ситуации, например сохранился перед боем и вышел а потом запустил игру снова и помирай сколько угодно а вообще поиграть конечно хочется, скайрим до дыр перепройден но столько багов отпугивают от покупки Отредактировано DarkSkat 19.02.2018 22:02:37
60ч наиграл уже, никаких багов не заметил, на релизе были довольно мерзкие, сейчас уже многие исправили.
DarkSkat
DarkSkat 12.07 19.02.2018 22:23 удалён
3
XakeR пожалуй тогда после следующего патчя куплю чтоб уж наверняка без багов
Coolex
Coolex 98.93 19.02.2018 22:42 (изменен) удалён
3
DarkSkat: c таким способом сохранения идея со шнапсом кажется бесполезной. можно так сохраняться при любой опасной ситуации, например сохранился перед боем и вышел а потом запустил игру снова и помирай сколько угодно а вообще поиграть конечно хочется, скайрим до дыр перепройден но столько багов отпугивают от покупки Отредактировано DarkSkat 19.02.2018 22:02:37
Я полагаю, система будет такая же, как в Fallout 4. Т.е. ничего у тебя с твоей задумкой не выйдет, ибо сохранение удаляется после загрузки. Всё это будет сделано лишь для того, чтобы ты мог начать с того места, откуда вышел. Чтобы игроку не приходилось постоянно спать перед выходом.
aflestat
aflestat 37.05 20.02.2018 00:06 удалён
3
Coolex Надеюсь так и будет, а то теряться напряжение будет.
XakeR: 60ч наиграл уже, никаких багов не заметил, на релизе были довольно мерзкие, сейчас уже многие исправили.
Тоже играю и багов очень мало, только один доставляет, когда загружаешь место с кучей трупов, то пару секунд они стоят, как на картинке сверху
Lambdass
Lambdass 52.06 20.02.2018 00:09 удалён
2
Я думаю этот небольшой фикс сейвов должен успокоить тех, кто все еще хочет небольшой доли хардкора в этом плане, а не простора для сейв скама.
megaman05
megaman05 14.08 20.02.2018 00:52 удалён
0
Выйти и сохранить? может всё-таки сохранить и выйти? если выйти из игры ты уже никак не сохранишь
xds
xds 8.47 20.02.2018 00:54 удалён
2
megaman05 блин чувак ну ты и докопался
megaman05
megaman05 14.08 20.02.2018 00:56 (изменен) удалён
0
xds: megaman05 блин чувак ну ты и докопался
что я докапался,ты хоть в источник заглядывал?
Save and Exit functionality
murtela
murtela 0.47 20.02.2018 01:37 удалён
16
Так вроде есть патч на сохранения. Я установил и сохраняюсь в любом месте, и в любое время.
CLANNAD
CLANNAD 8.45 20.02.2018 05:17 удалён
1
Игра просто шикарная, есть минусы конечно и самый главный это сохранения(и то к середине игры можно шнапсов наделать и проблем не будет)
Agentluff
Agentluff 0.23 20.02.2018 05:41 удалён
4
О каком хардкоре с сохранениями вообще речь ? Игра только создаёт впечатление сложной по началу, а вообще она очень легкая. Везде есть корчма, которую можно снять за два гроша в сутки и сохраняйтесь там сколько влезет. Багов в игре реально очень много, но они зачастую мелкие и лечатся загрузкой, но например в квесте с соловьями в лесу вообще нельзя сохраняться и сразу нужно его идти сдавать, иначе будет бесконечный диалог с ловчим. По моему все массовые сюжетные битвы могут багануть )) у меня персонаж вообще в таком замесе стал читерским и у него 100\100\100 хп, сытости и энергии всегда
glim81
glim81 1.81 20.02.2018 07:43 (изменен) удалён
0
https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/1?tab=description давно есть возможность сохраняться на пк
Blaze
Blaze 68.57 20.02.2018 07:47 удалён
2
О, круто, патч 1.3! Хотя подождите... на боксе 1.2 еще не вышел
Hatjin
Hatjin 60.66 20.02.2018 07:58 удалён
0
Coolex не скорее всего, а так и будет. Это как быстрые сейвы в финалках. Такая опция вообще должна была бы быть с самого начала. Ибо никогда не знаешь когда придется покинуть игру.
RomaXP
RomaXP 36.13 20.02.2018 08:40 удалён
0
megaman05: Выйти и сохранить? может всё-таки сохранить и выйти? если выйти из игры ты уже никак не сохранишь
Не поверишь, можно одновременно выйти и сохранить также, как и наоборот. Это не последовательность сделать то, а затем то.
Pelmen
Pelmen 74.44 20.02.2018 10:18 удалён
0
Просто некоторые дурачки не понимают, что сложность - это геймплейная сложность. Сохранение - не геймплей, а внешняя опция для удобства прохождения. Особенно для тех, у кого мало времени. Или страховка на случай внезапно проваленного квеста, который все-таки хочется пройти. С каких пор переигрывать часы заново считается хардкором? Как раз в атмосферной игре повторять тоже самое - это УБИЙСТВО атмосферы. Я всегда считал разработчиков, которые играются с сохранениями, как с геймплейной фичей, идиотами. Вы бы с таким усердием добавили лучше новых фишек в сам геймплей игры.
Lukash
Lukash 2.91 20.02.2018 10:30 удалён
0
Pelmen: С каких пор переигрывать часы заново считается хардкором?
Годов с 80-х, когда сохранений не было вообще, а кол-во попыток было ограничено.
Coolex
Coolex 98.93 20.02.2018 10:32 удалён
1
Pelmen: Просто некоторые дурачки не понимают, что сложность - это геймплейная сложность. Сохранение - не геймплей, а внешняя опция для удобства прохождения. Особенно для тех, у кого мало времени. Или страховка на случай внезапно проваленного квеста, который все-таки хочется пройти. С каких пор переигрывать часы заново считается хардкором? Как раз в атмосферной игре повторять тоже самое - это УБИЙСТВО атмосферы. Я всегда считал разработчиков, которые играются с сохранениями, как с геймплейной фичей, идиотами. Вы бы с таким усердием добавили лучше новых фишек в сам геймплей игры.
Как раз таки постоянная загрузка после провала какого-нибудь действия убивает атмосферу. С сохранением на каждом шагу ты просто не сможешь провалить задание или например убеждение, ибо всегда сможешь спокойно загрузиться на несколько секунд назад, и так до победного.
Pelmen
Pelmen 74.44 20.02.2018 10:57 (изменен) удалён
4
Coolex это человеческий фактор. Зависит сугубо от игрока. Неужели ты сам не можешь заставить себя так не делать? И нет, сто раз перепроходить тоже самое - потеря атмосферы. Эта РПГ тяготеет к реализму, а какой реализм постоянно создавать эффект дежавю? Типа я уже это проходил - и опять тоже самое. В чем тут атмосфера? Это наоборот рвет нить атмосферы. Как раз в таких аспектах у игрока обязан быть выбор - это тупо удобство: кому атмосфера с удобными сохранениями, кому абуз квестов с помощью сохранений (причем есть и те, кто любит сразу сделать квест несколькими путями, чтобы посмотреть сразу исход). Сохранение - НЕ ГЕЙМПЛЕЙНАЯ фича, потому манипуляция с ней, как с "хардкорным элементом" - паразитирование на идиотах, которые думали, что в древние времена сохранений не было именно поэтому, а вовсе не потому, что технологически их было сделать сложно, потому никто и не делал, да и игры были короткими, где сохранения и не требовались. А если игры были длинные, то внезапно в картриджах были батарейки - шок, да? Сейчас век стопицот-часовых игр, где ты даже по мелочам может потратить часы времени - и потерять прогресс из-за даунской системы сохранения -= это не хардкор, ибо с точки зрения геймплея я не проиграл, а вот с точки зрения бредовой идеи авторов - проиграл.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!