Killzone 2 - разработчики раскрыли правду о трейлере с E3 2005
44 Комментарии: 61

Killzone 2 - разработчики раскрыли правду о трейлере с E3 2005

Дата: 20.12.2017 18:34
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    6 19.04.2024 04:11 от raziel
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    7 19.04.2024 03:54 от Sith_1ord
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    1 19.04.2024 03:46 от Habeniht
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    35 19.04.2024 03:07 от Mancho
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    35 19.04.2024 02:29 от SkyerIst

В рамках выставки Е3 2005 был представлен эффектный трейлер шутера Killzone 2, разделивший аудиторию пополам. Ролик выглядел настолько хорошо, что многие нарекли его обманчивым, в то время как другие поверили в такую картинку и защищали разработчиков на форумах. Тема обсуждалась много лет. С выпуском настоящего Killzone 2, который мог похвастаться впечатляющей графической составляющей, игроки проводили различные сравнения и продолжали спорить о том самом видео с E3 2005.

Так что же показали геймерам на Е3 2005? В документальном фильме о создании Horizon: Zero Dawn от команды NoClip представители студии Guerrilla Games признались, что дебютный трейлер Killzone 2 на самом деле был фейковым и готовился вообще отдельно от игры. Более того, сама Killzone 2 на тот момент не планировалась для PlayStation 3. Как выяснилось, ее намеревались выпустить на PlayStation 2. То самое видео было полностью "булшотным". Таргет-рендер создавался исключительно для внутренного использования. Это было видение студии на тему того, чего, предположительно, можно будет достичь на железе нового поколения.

 

Однако на конференции в рамках E3 2005 отец PlayStation Кен Кутараги объявил на весь мир, что игра создается для PlayStation 3 и продемонстрированное в видео - настоящие кадры шутера.

Сидящие в зале разработчики были сильно удивлены, так как вообще не знали, что Sony собирается использовать "булшотное видео" на конференции.

"Зачем об этом сказали? Это все неправда! Нам никто не поверит...", - сокрушались авторы. Однако, вернувшись домой, обнаружили, что есть немало поверивших в заявление Sony.

Настоящая Killzone 2 вышла в 2009 году. По мнению многих, студия смогла превзойти таргет-рендер 2005 года.

Читайте также: Обзор ИБП APC Back-UPS Pro 1500VA BR1500G-RS.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
iakov
iakov 34.71 20.12.2017 18:42 удалён
10
Да уж помню то время, эра сджиай, никто не знал чего ожидать от нового поколения и было просто поверить в эти ролики, тот же моторшторм можно вспомнить
перейти к непрочитанному
Комментарии (61)
heavy_rain
heavy_rain 415.66 20.12.2017 19:51 удалён
-5
Perkens: Как мне показалось, в трейлере 2005 года ничего сверх естественного не показали
Это тебе сейчас так кажется, а вот в 2005 это было нечто. Сони знатно опозорилась в то время с фейковыми роликами.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 20.12.2017 19:53 удалён
0
Perkens Глянь, какая графа была в 2005
DiGiQuaire
DiGiQuaire 9.12 20.12.2017 19:54 удалён
3
Помню те эпичные срачи на тему сабжа. В итоге, спустя 5 лет графон был более-менее достигнут. Стыдно было бы, если бы не достигли. Но суть была в другом.
Agent
Agent 184.91 20.12.2017 19:54 удалён
0
Zilenj ок кинь скрины на е3 2005 и расскажи в каком месте они круче зоны2...
Agent
Agent 184.91 20.12.2017 19:56 удалён
-3
heavy_rain это карент ген был тогда и зона вышла в 2009 с ним и надо сравнивать
Agent
Agent 184.91 20.12.2017 19:57 удалён
-6
Теккен облакакался с таргет рендером, моторшторм и да и нет. Но зона превзошла все ожидания её средний бал о многом говорит
heavy_rain
heavy_rain 415.66 20.12.2017 19:59 (изменен) удалён
0
Agent ну парень говорит, что для 2005 графон в фейковом ролике был обычным. Я ему скинул видос с шутерами, чтобы он вспомнил, как они выглядели) Ретейл версия выглядит якобы лучше за счет постобработки и эффектов. Текстуры в итоге гораздо хуже, моделям не хватает полигонов, изображение мыльное.
Velldanas
Velldanas 41.54 20.12.2017 20:00 удалён
0
Только конченый фанатик мог поверить что это были реальные кадры из ингейма. Мда...
Gamer
Gamer 13.55 20.12.2017 20:13 удалён
-1
Давно уже понятно всё
Beren
Beren 81.2 20.12.2017 20:14 удалён
3
Вы еще всему миру расскажите что кадры из Моторшторма были ненастоящие. Вообще, Сони тогда славно ложанулись. Но Киллзон все равно стала самой продвинутой в техническом плане серией на консолях на долгие годы.
Agent
Agent 184.91 20.12.2017 20:15 удалён
0
heavy_rain где можно узнать разрешение текстур из таргет рендера 2005 года. Или это определение разрешения текстур через YouTube ролики? Рендер 2005 намного темнее финала и геометрия в нем хромает Я думаю что графика рендеров тоже улучшается и например рендеры пс2 хуже графона игр с пс 3 и тд.
asadsad
asadsad 43.73 20.12.2017 20:16 удалён
0
Velldanas А чо фанатик то? Я тогда малой был, и когда увидел у меня глаза на лоб полезли. Мы смотрели с племянником и старшим братом и громко так офигевали на всю комнату. Нам обещали некст ген и мы были уверены что он такой и будет.
oven85europe
oven85europe 0.3 20.12.2017 20:33 удалён
0
ах время было , для меня KillZone 2 одна из крутых игр для PS3 , и я рад что выбил все трофейчики и вообще саму игру на всех сложностях прошол ,чисто для себя
Razor
Razor 16.04 20.12.2017 20:48 удалён
3
Они что следят? Только что запускал его на rpcs3, зависает на загрузке до начала игры, а так графа огонь.
DoctorNet
DoctorNet 118.8 20.12.2017 20:58 удалён
-3
Прошел вторую часть ещё лет 5 назад, плевался всю игру на контрл лаг, последнего босса прошел чудом из за того, что игра баганула и он стоял как вкопанный.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 20.12.2017 21:16 (изменен) удалён
1
Люблю Killzone именно со 2 части. Почему? Потому что в ней просто потрясающая анимация смерти Хелгастов, они умирают охотно красиво опрокидываясь через перила падая вниз, классно орут и делают сальто подбрасывая ноги кверху когда выпустишь пол обоймы из автомата в Хелгаста, красиво так же Хелгасты разлетались от взрыва гранат и великолепно смотрелась частичная разрушаемость. И всё это было во 2 и 3 частях, когда вышел Killzone: Shadow Fall, то в плане анимации игра шагнула словно на шаг назад, кроме как в графическом плане новый Killzone на PS4 больше ни чем не восхищал. Что касается Killzone Mercenary, то она так же великолепна в плане анимации, и особенно в плане графики. Обычно на PS Vita отключают Wi Fi в некоторых играх чтобы задействовать им используемую дополнительные вычислительные мощности процессора на повышение качества и стабильности игры. И вот когда я запустил Killzone Mercenary и увидел что при этом у меня ещё и Wi Fi на консоли не отключили при таком-то графоне, я реально был приятно удивлён и доволен за то, что разработчики так хорошо использовали ресурсы консоли. И да, в мультиплеер ни разу не играл в этой серии именно на стационарных консолях, покупал лишь для коллекции, ну и чтобы пройти сюжетку. Хотя все мои друзья нахваливали мультиплеер 2 части.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 20.12.2017 21:37 (изменен) удалён
1
Velldanas: Только конченый фанатик мог поверить что это были реальные кадры из ингейма. Мда...
Вообще-то я помню многих людей в 2006 году что верили в это, так как тогда по консолям видно что это был реально некст-ген с мощным железом. В то время, когда у многих людей были PC с одно ядерным процессором, 512 Мб или в лучшем случае с 1/2Гб ОЗУ и видео памяти примерно столько же, а intel только выпустила свой первый двух ядерный проц в 2005 году - вышла PLAYSTATION 3, которая имела тогда по тем временам самый мощный графический чип и 8 ядерный проц Cell опережающие время. И тогда вот, люди глядя на тот ролик и такие мощные характеристики хотели иметь эту консоль глядя на этот ролик и графон, вот и верили.
Agent
Agent 184.91 20.12.2017 21:40 удалён
1
Dima_Legendary xbox 360 2005 ps3 2006/2007 вышла ...
SupaDupa
SupaDupa 153.47 20.12.2017 21:41 (изменен) удалён
0
По мне, так игра вышла даже красивше, чем пластиковый трейлер. Кто играл, тот поймет. Игра визуально на самом деле вышла очень крутой, настоящий next-gen, одна из самых крутейших анимаций персонажей (как они дохнут, как они реагируют на попадания пуль) и работа со светом (настоящие реалтаймовые динамические светотени, источник света был даже от каждого выстрела автомата, который подсвечивал все вокруг, для того времени это было нечто, такого даже сейчас далеко не везде встретишь). А тот шикарный кадр, когда хелган перепрыгивает через перилу и отбрасывает реальную объемную тень ( http://ps3media.ign.com/ps3/image/article/839/839068/killzone-2-20071203082034172.jpg ), физическая модель мира, работа с частицами. И да, в этой игре была очень круто реализована "масса", все чувствовалось объемным, тяжелым, имеющим массу. Короче хрен с ним с буллшотным трейлером, результат был офигительным в любом случае. http://www.eldojogamer.com/wp-content/uploads/2009/02/killzone2-1.gif http://i8.tinypic.com/6f0hpuv.gif giphy.gif giphy.gif
Dim4ik
Dim4ik 130.39 20.12.2017 21:41 удалён
0
Dima_Legendary: которая имела тогда по тем временам самый мощный графический чип и 8 ядерный проц Cell опережающие время
Вот так маркетологи собственно и вешают лапшу...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!