Аналитик: Издатели должны повысить цены на игры, пользователи слишком много шумят
41 Комментарии: 77

Аналитик: Издатели должны повысить цены на игры, пользователи слишком много шумят

Автор: Coach
Дата: 21.11.2017 18:13
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер намекнул на сюрпризы для фанатов JRPG эпохи Xbox 360 на июньской презентации Xbox Games Showcase

    18 22.05.2024 18:15 от Double_Jump
  • Microsoft сняла с продажи Senua's Saga: Hellblade II в российском Steam вскоре после релиза

    52 22.05.2024 18:09 от ATAMAH83
  • «Поручение президента выполняем»: В Минпромторге обсуждают создание российской консоли и игр для неё

    17 22.05.2024 18:07 от eidor
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    76 22.05.2024 17:51 от YourAmiibo
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    115 22.05.2024 17:47 от Dron

Представитель известной аналитической компании KeyBanc Capital Markets Эван Уингрен убежден, что геймеры слишком остро реагируют на ситуацию вокруг микротранзакций в Star Wars: Battlefront II, раздувая проблему на пустом месте, и считает, что издатели вообще должны повысить цены на свои проекты. По его словам, сейчас ситуация на самом деле такова, что игроки не переплачивают, а, напротив, недоплачивают за интерактивные развлечения.

«Если вы посмотрите на данные, то час игрового контента все еще остается самой дешевой формой развлечений. Количественный анализ показывает, что игровые издатели, на самом деле, взимают с пользователей не так много и, вероятно, они должны повысить цены».

Лутбоксы в играх

Прибегнув к математике, аналитик объяснил, что, купив проект стоимостью 60$ и отдавая по 20$ на микротранзакции в месяц, геймеры, которые играют по 2.5 часа в день в течение года, тратят примерно по 40 центов за час контента. Это дешевле, чем в случае с телевидением (80 центов за час) и просмотром фильмов в кинотеатрах (3$ за час).

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Vzhik
Vzhik 6.26 21.11.2017 19:20 удалён
17
Че за охинея про расчет цен за час времени? Еще дешевле в настолку поирать или фильм по инету глянуть (которые многие бесплатны). В топку таких аналитиков
Dim4ik
Dim4ik 131.2 21.11.2017 19:50 (изменен) удалён
17
ASarafanov: Блин если все подхватят эту тенденцию, то придется ждать како-нибудь условный батлфронт 3 по цене 6-8к за игру, зато без лутбоксов.
А не проще сделать обычный фуллпрайс без лутбоксов? Ну да какие-то дядюшки, которые плевали на игры, получат с продаж не по элитной яхте, а по хорошему катеру. Зато нам хорошо будет.
Lambdass
Lambdass 52.21 21.11.2017 20:51 удалён
10
Что он несет? У игр бюджет на уровне кинофильмов, а часто и ниже, но при этом сеанс в кино стоит 5-10 баксов, а фуллпрайс триплэй игра - 60 и в некоторых случаях необходимо еще иметь консоль за 300. Да, самый дешевый вид развлечений, мать его.
перейти к непрочитанному
Комментарии (77)
ShamanZT
ShamanZT 5.26 21.11.2017 18:41 удалён
0
А орден стоит 60$, а проходится за 5 часов. По его логике игра должна была стоить на старте в районе 10$, но мы что-то этого не наблюдаем. Зато боюсюь представить какова в его представлении реальная цена майнкрафта.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 21.11.2017 18:41 удалён
0
игровые издатели, на самом деле, взимают с пользователей не так много и, вероятно, они должны повысить цены
Это не лично моё желание и наклонность, а моё пожелание так сказать ему, чтобы этого зазвездившегося не до аналитика жирующего опустили так с небес на землю )
Spencer
Spencer 41.94 21.11.2017 18:41 удалён
1
Где твиттер этого АНАЛитика? Фура дизлайков подъехала - надо разгружать
SupaDupa
SupaDupa 153.91 21.11.2017 18:44 удалён
-3
Про аналитиков и прочих еретиков
TorAdinWodo
TorAdinWodo 164.42 21.11.2017 18:47 удалён
1
Мля,что за д....ы,которые в теме вообще не секут. Делай эти гавноиздатели и разрабы вроде ЕА игры уровня Ведьмак 3,к ним бы и вопросов о несправедливости коробочек не было бы никогда. Они делают халтуру каждый год,имеют миллиарды и говорят ,что хотят получать больше ,не тратя сил при этом. За это они и получают звездюлей и звания худших компаний. В погоне за баблом эти разрабы и издатели готовы слить свою репутацию в унитаз,игроки тут как раз жертвами выступают,потребляя их высеры.
heavy_rain
heavy_rain 415.73 21.11.2017 19:02 удалён
-1
игровые издатели, на самом деле, взимают с пользователей не так много и, вероятно, они должны повысить цены
http://demotivatorium.ru/sstorage/3/2013/07/16013147395369/1607130131475237.jpg
Elik
Elik 3.22 21.11.2017 19:12 (изменен) удалён
0
"Жри и не тявкай, челядь!!!" А вообще:
Sith_1ord
Sith_1ord 108.34 21.11.2017 19:12 удалён
3
А не пойти ли этим аналитикам кое-куда?
GraaD
GraaD 15.28 21.11.2017 19:12 (изменен) удалён
0
Хмм... Какой интересный анализ рынка, однако. И не лишённый смысла! С людей, покупающих проекты стоимостью 60$ и стабильно отдающих по 20$ на микротранзакции в месяц на протяжении года, действительно следует драть больше денег. Ведь именно этим людям, долларом раскормившим порочные маркетинговые стратегии закушавшихся издателей, следует сказать "спасибо" за столь плачевное положение вещей в индустрии. /sarcasm А если серьёзно говорить, то человек просто перепутал причину и следствие. В противном случае цены на фильмы должна устанавливаться в зависимости от того, сколько раз человек будет его пересматривать в течение жизни. А цены на музыку с такой замечательной логикой должны стать аэрокосмическими, ведь многие слушают купленный в цифре трек ежедневно на протяжении многих лет, а то и всю жизнь. Про настолки вроде Манчкина я вообще молчу. Если же говорить о второй части его заявления, где говорится, что пользователи слишком много шумят... Ну, да. Есть такое. Это называется "обратная связь", если что. Потому что если просто молча перестать покупать игры, то издатели могут решить, будто они всё сделали правильно, и в дальнейшем будут делать то же самое, только снизив производственные расходы до уровня окупаемости. Результат? Все в проигрыше. Спасибо, Эван, что рекомендуешь конечным потребителям заткнуться и начать платить больше за то, что, якобы, стоит слишком дёшево по выдуманным меркам отмирающего телевидения и кинофильмов с фиксированной продолжительностью, на основании анализа продолжительности игровых сессий нескольких мажоров-школьников. Мы обязательно подумаем над твоим предложением.
Vzhik
Vzhik 6.26 21.11.2017 19:20 удалён
17
Че за охинея про расчет цен за час времени? Еще дешевле в настолку поирать или фильм по инету глянуть (которые многие бесплатны). В топку таких аналитиков
Ku6opr
Ku6opr 106.83 21.11.2017 19:22 удалён
4
Аналитикам надо понизить зарплату, они слишком воняют.
Zilenj
Zilenj 102.91 21.11.2017 19:25 удалён
0
В таком случае, сервис GOG расцветет, а производители железа разорятся.
Azzy
Azzy 124.74 21.11.2017 19:27 (изменен) удалён
0
Вообще, надо разделить. игры сегмента инди, а так же проекты категории "B" (это те которые пытаются казаться бокбастерами, но явно недотягивают) и собственно игры в сегменте от А до ААА. Инди и чуть более крупные игры, в производстве дешевеют. Это факт. Игровые движки сейчас бесплатные и удобные, есть куча ассетов и т.д., поэтому поднимать цены на них не надо. Другой вопрос ААА. И тут есть большая закавыка. Многие игры которые изображают из себя ААА, на деле ими не является. Объясню на примере. Uncharted 4 или GTAV стоят 60 у.е., да ещё и с микротранзакциями в мультиплеере. Они очень долгие в производстве, поэтому стоят 60 и им этого недостаточно. Но. НО!!!, почему такие проекты как NFS Payback или, тем более No Man Sky должны стоить 60, да ещё и с микроплатежами или DLC? Они явно дешевле в производстве чем Uncharted, Assassins Creed и т.д. Такой ценник можно понять когда игра нишевая, например, Persona 5 явно дешевле стоит в разработке чем условный CoD, но так как аудитория у P5 явно меньше, чем у блокбастеров, то ценник можно сказать тоже понятный. Однако возвращаясь к NFS, это не нишевая игра ни-ра-зу! В производстве это тоже не GTA и не Bioshock... Так откуда 60 и микротранзакции? Ещё я напомню что с PS1 до PS3 в каждом покалении цена на коробку с игрой возрастала на 10 у.е. То есть на PS1 было 30, PS2 40-50, а на PS3 уже 60. Уже в середине прошлого покаления было понятно что 60 совсем дорогим играм может не хватить, а повышать цену ещё на 10-20 у.е. может быть пагубным для издателя. Поэтому стали пробовать другие методы, привлечение новой аудитоии путем аказуаливания игр, добавляли DLC и т.д., это все привело к тому что сейчас пошел бум с лутбоксами. Так вот. Увеличение бюджетов в производстве А-ААА игр это логично. Мне это не нравится, но c этим ничего не поделать. Однако Делать надо всё аккуратно, чтобы не вызывать ненависти. Есть большая разница, когда ты покупаешь косметику или бусты для одиночной игры (при условии если сама игра сбалансирована нормально для без донатного прохождения), а в BattleFront II же иначе, там продают то что несет сильный дисбаланс в мультиплеере. В NFS как я понимаю классические Paywall из мобильных игр, но при этом сама игра стоит не доллар и не пять, а 60. Так не должно быть!
Enrike
Enrike 92.25 21.11.2017 19:40 удалён
0
Какой же аналитик мразь
sqar
sqar 13.15 21.11.2017 19:41 удалён
5
Пусть перестанут игры сначала искусственно затягивать в разы, а то тенденция сейчас на 2 часа сюжета 20-30 часов гринда.
buttheadnv
buttheadnv 0.42 21.11.2017 19:42 удалён
6
Azzy Выход прост, не делать откровенный шлак. Каждую игру, достаточно уникальную в каком-то аспекте, покупают миллионы. Не зря колда и батла делает миллионные продажи со своим онлайном. Хорошая ГТА5 постоянно в топе по продажам спустя столько лет. И так далее, кто тратит деньги на бюджет - неприменно его отобьют и получат прибыль, если игра достойная. А кто слишком много говорит, что мы такие крутые и делаем ЛоуБрейкерс - лучшее что было в сетевом жанре, тот соответственно получает то, что заслуживает. Не надо ничего делить ААА или же Б- Достойной игре - достойные продажи.
ASarafanov
ASarafanov 38.01 21.11.2017 19:47 (изменен) удалён
1
Блин если все подхватят эту тенденцию, то придется ждать како-нибудь условный батлфронт 3 по цене 6-8к за игру, зато без лутбоксов. И так будет со всеми играми, это же кошмар. Если нормой станут 6-8к, это просто будет фейл. Порой и сейчас часто думаешь, а стоит ли тратить 4к на ту или иную игру, но 6 или 8.... прийдется окончательно переходить на ПК
Azzy
Azzy 124.74 21.11.2017 19:49 удалён
0
buttheadnv: Выход прост, не делать откровенный шлак.
Я согласен. Но, как мне кажется, те кто делает игры редко делают шлак намеренно. Возможно есть примеры, но я думаю основная масса разработчиков хочет сделать хорошо.
buttheadnv: Достойной игре - достойные продажи.
Я за то чтобы так было, но к сожалению это не всегда так. Есть много хороших игр которые провалились в продажах и наоборот.
Dim4ik
Dim4ik 131.2 21.11.2017 19:50 (изменен) удалён
17
ASarafanov: Блин если все подхватят эту тенденцию, то придется ждать како-нибудь условный батлфронт 3 по цене 6-8к за игру, зато без лутбоксов.
А не проще сделать обычный фуллпрайс без лутбоксов? Ну да какие-то дядюшки, которые плевали на игры, получат с продаж не по элитной яхте, а по хорошему катеру. Зато нам хорошо будет.
Dim4ik
Dim4ik 131.2 21.11.2017 19:53 (изменен) удалён
9
http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5c741d1_FROG11.png buttheadnv а кое-кто зато может каждый элемент игры сделать плохо, даже не стараясь над ними, добавить сужающийся круг (единственное над чем запарились) и эта игра разнесёт по продажам более качественно сделанные упомянутые тобою игры. И её ещё будут готовы защищать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!