Последние события
Последние комментарии
13.02.2018
02.12.2017
- 20:27 Если честно, мне не совсем понятна политика подхода к VR. Казалось бы почти любой коридорный шутан можно пилить в ВР. Разумеется, размеренный, где не надо быстро бегать по арене/локациях. И, лично мое видение, ВР - это отличный повод возродить такой жанр как квесты, где окружение и эффект присутствия сыграли бы на руку, а никакого экшона не происходит. Вот куда надо копать.
22.11.2017
- 10:18 Azzy Аудитория выросла, на Атари, Спекрумах, NES и 286/386 процах росло поколение геймеров, которые в основной массе и сейчас это занятие не бросили. А к ним еще "приростало" включая совсем молодых, к примеру сын 6,5 лет сейчас целенаправленно выбирает игры (Лего, Оверватч, Д2, Колду). Про цену - это я про цену интерактивных развлечений в целом. Не так давно видел на коробке блокбастера Донки Конг 2 цену в 198 000 или 218 000 что-то такое. Спросил у мамки с братом - средняя зарплата была в районе 1,5 - 2 млн рублей. Таким образом цена блокбастера в то время составляла 10% от зарплаты. Сейчас при средней зарплате 35-45к - цена блокбастера (да и всякого треша) те же 10%. Но это суждения в рамках России. И да, тогда это был законченый продукт, а сейчас пол игры, дей ван патч 999 гб, недоделки (потом пофиксим), сизон пас со второй половиной игры и лутбоксы ;) А лут из ящиков я считаю, равно как и многие, должен быть не влияющий на игру. Косметика, Оверватч хороший пример здоровых лутбоксов. Ну так считают все. Они определенно приносят свой процент выручки и я думаю не малый. Вон, в Бельгии лутбоксы будут приравнивать к азартным играм ) Скоро будем ездить в казино (свободные зоны) где будем играть в лутбоксы.