


Detroit: Become Human - Дэвида Кейджа раскритиковали из-за сцены домашнего насилия в новом трейлере игры. Разработчик объяснил свою позицию в интервью
- Комментарии
- Форум
-
Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
6 -
Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
75 -
Музыка для сжигания еретиков: Представлена заглавная тема игры Warhammer 40,000: Dark Heresy
2 -
Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch
10 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
48
Креативный директор французской студии Quantic Dream Дэвид Кейдж был раскритикован частью журналистов и пользователей из-за демонстрации в новом трейлере Detroit: Become Human сцены домашнего насилия. Некоторые обозреватели назвали этот момент "низким способом продать игру". Разработчик ответил на имеющиеся к нему претензии в интервью изданию Eurogamer. Судя по тону беседы, журналист был настроен против Кейджа. В материале говорится, что геймдизайнер хотел выставить себя "гонимым игровым художником", пытаясь увести разговор в русло кино и литературы.
Сначала сотрудник Eurogamer спросил у Кейджа, знаком ли тот с отзывами на трейлер, которые якобы оказались "смешанными" из-за продемонстрированной там жестокости. Разработчик объяснил, что нет. Дальше разговор строился следующим образом...
Домашнее насилие и жестокое обращение с детьми - не слишком ли?
Позвольте поинтересоваться, а вы бы задали такой же вопрос кинорежиссеру или писателю?
Да
Вы бы действительно задали им такой же вопрос?
Да, я задал бы им такой же вопрос. А почему это вызывает у вас интерес? Зачем вы решили затронуть тему домашнего насилия и жестокого обращения с детьми?
Зачем? Для меня это очень сильная и эмоциональная сцена, и мне было интересно поставить игроков на место [Кары]. В сюжете у всего есть контекст и причины. Для меня было важно показать, что игры, как и фильмы, театральные постановки и книги, могут затрагивать любые темы, в том числе и вопросы домашнего насилия.
Я не оспариваю этого. Но мне не нравится, что темы домашнего насилия и жестокого обращения с детьми, которые в действительности, к сожалению, являются реальной проблемой для очень многих людей, используются как показуха в рекламе, вместо того, чтобы подвергаться анализу.
Всегда будут люди, которым кажется, что мы просто эксплуатируем какую-то тему, но я так не думаю. Опробовав Detroit, вы поймете, что игра на самом деле не о домашнем насилии. Это просто часть истории Кары. Она не жертва и у нее красивая история. Надеюсь, что происходящее с ней тронет вас.
Так почему же вы выбрали домашнее насилие, чтобы проиллюстрировать свой посыл?
Все не так легко. Я не выбираю темы просто так, чтобы происходящее казалось крутым и эффектным. Сценарист говорит о вещах, которые волнуют его и ощущаются глубоко внутри. И он надеется, что они не оставят равнодушными и других людей. За всем в игре стоит смысл. Есть сильная история, которую я должен рассказать. В ней имеются темные моменты, пройдя через которые можно вынести что-то позитивное. Я хочу говорить о чем-то движущем и значимом. В этом заключается мое авторское призвание.
В демо-версии, которую нам показали [на PGW 2017], нужно было трясти контроллером, чтобы остановить насилие. Мне такое управление показалось неподходящим в столь сильной сцене.
Вот уже 20 лет мы подходим к управлению в играх не так, как большая часть остальных разработчиков. Смысл в том, чтобы попытаться заставить вас почувствовать то же, что чувствует ваш персонаж. Это позволяет установить связь между героем и играющим.
Под конец интервью Кейдж заявил, что ему не стыдно поднимать в играх темы, которые его затрагивают, ведь он занимается своим любимым делом искренне и хочет высказаться. Особенно разработчику не нравится, когда кто-то пытается принизить игровой медиум. "Тут тебе не кино и не литература, вот и заткнись. Разве это честно?"
Detroit: Become Human выходит весной 2018 года только на PlayStation 4.
Читайте также: The Last of Us: Part II - показанный на PGW 2017 трейлер возмутил часть западных журналистов. Джим Райан из Sony ответил на обвинения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 10.07.2025 Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
- 10.07.2025 Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
- 10.07.2025 Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа