Detroit: Become Human - Дэвида Кейджа раскритиковали из-за сцены домашнего насилия в новом трейлере игры. Разработчик объяснил свою позицию в интервью
-
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
13 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
24 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
41 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
3 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
13
Креативный директор французской студии Quantic Dream Дэвид Кейдж был раскритикован частью журналистов и пользователей из-за демонстрации в новом трейлере Detroit: Become Human сцены домашнего насилия. Некоторые обозреватели назвали этот момент "низким способом продать игру". Разработчик ответил на имеющиеся к нему претензии в интервью изданию Eurogamer. Судя по тону беседы, журналист был настроен против Кейджа. В материале говорится, что геймдизайнер хотел выставить себя "гонимым игровым художником", пытаясь увести разговор в русло кино и литературы.
Сначала сотрудник Eurogamer спросил у Кейджа, знаком ли тот с отзывами на трейлер, которые якобы оказались "смешанными" из-за продемонстрированной там жестокости. Разработчик объяснил, что нет. Дальше разговор строился следующим образом...
Домашнее насилие и жестокое обращение с детьми - не слишком ли?
Позвольте поинтересоваться, а вы бы задали такой же вопрос кинорежиссеру или писателю?
Да
Вы бы действительно задали им такой же вопрос?
Да, я задал бы им такой же вопрос. А почему это вызывает у вас интерес? Зачем вы решили затронуть тему домашнего насилия и жестокого обращения с детьми?
Зачем? Для меня это очень сильная и эмоциональная сцена, и мне было интересно поставить игроков на место [Кары]. В сюжете у всего есть контекст и причины. Для меня было важно показать, что игры, как и фильмы, театральные постановки и книги, могут затрагивать любые темы, в том числе и вопросы домашнего насилия.
Я не оспариваю этого. Но мне не нравится, что темы домашнего насилия и жестокого обращения с детьми, которые в действительности, к сожалению, являются реальной проблемой для очень многих людей, используются как показуха в рекламе, вместо того, чтобы подвергаться анализу.
Всегда будут люди, которым кажется, что мы просто эксплуатируем какую-то тему, но я так не думаю. Опробовав Detroit, вы поймете, что игра на самом деле не о домашнем насилии. Это просто часть истории Кары. Она не жертва и у нее красивая история. Надеюсь, что происходящее с ней тронет вас.
Так почему же вы выбрали домашнее насилие, чтобы проиллюстрировать свой посыл?
Все не так легко. Я не выбираю темы просто так, чтобы происходящее казалось крутым и эффектным. Сценарист говорит о вещах, которые волнуют его и ощущаются глубоко внутри. И он надеется, что они не оставят равнодушными и других людей. За всем в игре стоит смысл. Есть сильная история, которую я должен рассказать. В ней имеются темные моменты, пройдя через которые можно вынести что-то позитивное. Я хочу говорить о чем-то движущем и значимом. В этом заключается мое авторское призвание.
В демо-версии, которую нам показали [на PGW 2017], нужно было трясти контроллером, чтобы остановить насилие. Мне такое управление показалось неподходящим в столь сильной сцене.
Вот уже 20 лет мы подходим к управлению в играх не так, как большая часть остальных разработчиков. Смысл в том, чтобы попытаться заставить вас почувствовать то же, что чувствует ваш персонаж. Это позволяет установить связь между героем и играющим.
Под конец интервью Кейдж заявил, что ему не стыдно поднимать в играх темы, которые его затрагивают, ведь он занимается своим любимым делом искренне и хочет высказаться. Особенно разработчику не нравится, когда кто-то пытается принизить игровой медиум. "Тут тебе не кино и не литература, вот и заткнись. Разве это честно?"
Detroit: Become Human выходит весной 2018 года только на PlayStation 4.
Читайте также: The Last of Us: Part II - показанный на PGW 2017 трейлер возмутил часть западных журналистов. Джим Райан из Sony ответил на обвинения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет