Хидео Кодзима о войне, Metal Gear и Death Stranding
21 Комментарии: 19

Хидео Кодзима о войне, Metal Gear и Death Stranding

Автор: Coach
Дата: 24.08.2017 21:03
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation 4 озолотила Sony - продано более 113 млн консолей, количество подписчиков PS Plus растет

    45 28.10.2020 13:46 от Agent
  • Sony не исключает возможности покупки новых игровых студий

    66 28.10.2020 13:43 от Blurrman
  • Слишком короткая мини-юбка: В продажу поступит новая фигурка Джилл Валентайн из Resident Evil 3

    25 28.10.2020 13:34 от Gryphus_One
  • Настоящую PlayStation 5 без дискового привода впервые показали на видео с распаковкой

    53 28.10.2020 13:28 от Daoman
  • Боевые жабы вернулись и взяли миллион: Разработчики новых Battletoads для Xbox One поделились интересной статистикой

    18 28.10.2020 13:17 от Dinozavr7

В интервью сайту Rolling Stone Хидео Кодзима, которому, кстати, сегодня исполнилось 54 года, сказал, что он хочет, чтобы Death Stranding была игрой про «создание связей», а не о делении игроков на победителей и проигравших. Он также цитирует такие фильмы, как «Дюнкерк» и «Великий побег», как источники вдохновения.

«Великий побег» помог создать ему свою первую игру - Metal Gear в 1987 году. Из-за технических ограничений он осознал, что не сможет сделать проект о тотальной войне, и вместо этого создал игру «об избегании конфликтов и прокрадывании мимо врагов».

Кодзима сказал, что с момента появления самых первых игр «конкуренция была неотъемлемым компонентом. Конфликт - это способ победы. Подробное объяснение не требуется. Все, что нужно сделать Марио для спасения принцессы – это победить своих врагов».

И именно это чувство конкуренции, особенно в войне, Кодзима хочет оставить позади. Он сказал, что «Дюнкерк» и «Великий побег» - это фильмы о выживании, побеге и защите человеческой жизни, и именно поэтому они так сильно повлияли на Death Stranding.

«Мы готовы к игре, не основанной на конкуренции, но которая принесет пользу игроку и создаст связи. Нам не нужна игра о делении игроков на победителей и проигравших», - добавил он.

«Мы все еще имеем огромное количество игр, где главная цель – победить врага. Пришло время играм стать своим "Дюнкерком", своим "Великим побегом". Нам нужна игра, которая сохранит в себе веселье, но предложит совершенно новый опыт».

Death Stranding, не имеющая даты выхода, создается для PlayStation 4.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (19)
KopeHb
KopeHb 5.13 24.08.2017 21:09 удалён
0
Г Е Н И Й Е Н И Й ну а если серьезно, то очень интересно, что же он предложит в своём проекте)
Haga99
Haga99 3.9 24.08.2017 21:10 (изменен) удалён
1
Он постоянно какую-то хрень несет) При этом делает игры ооочень медленно. А его МГС-5 получалась очень даже отличной, пока он не засрал игру чрезмерной и однотипной затянутостью, которая мало того, что со временем начинала надоедать, так он еще какое-то блин повторение выполненных заданий, но с усложнением, снова замутил. Надеюсь, что эта его игра будет куда лучше, и что Сони не зря его приютили)
Yaroslav2
Yaroslav2 12.42 24.08.2017 21:11 удалён
0
Кодзима малышка!
DreamEaglr
DreamEaglr 2.22 24.08.2017 21:25 (изменен) удалён
5
Haga99 что значит медленно? 2-4 года это очень много? В случае с мгс V не забывай, что они почти 5 лет делали сверх революционный движок и потом только в 2011-12 году начали саму игру делать.
Ghoul
Ghoul 67.67 24.08.2017 22:22 (изменен) удалён
0
Death Stranding была игрой про «создание связей»
Персона?
romualdas
romualdas 2.78 24.08.2017 22:51 удалён
2
Коджима начинает напоминать студентов, которые начинают говорить и делать всякое разное, лишь бы не делать диплом (игру).
ktotot
ktotot 24.18 24.08.2017 22:56 удалён
6
это сингл игра будет вообще? просто в сингле поражение носит чисто условный характер, да и давно уже изобретены игры практически без проигрыша (принц персии 2008 например). хотя люди наоборот любят именно челлендж даже в сингле, чтобы победа давалась тяжело и не всем. и причем тут дюнкерк? дюнкерк это весьма унылый фильм про то, как окруженные солдаты ждут спасения. то есть будет что ли онлайн игра про спасение вместо убийства? или что? к тому же дюнкерк вышел буквально недавно, а свой "революционный" проект он типа как вынашивает уже несколько лет.
Denoise47
Denoise47 30.22 24.08.2017 22:56 удалён
-1
Haga99 есть подозрение, что повторное прохождение заданий - не замысел Кодзимы, а попытка экстренно доделать игру под жестким давлением Конами. Вряд ли бы Хидео опустился до такого.
Polaris
Polaris 22.81 24.08.2017 22:58 удалён
1
DreamEaglr: Haga99 что значит медленно? 2-4 года это очень много? В случае с мгс V не забывай, что они почти 5 лет делали сверх революционный движок и потом только в 2011-12 году начали саму игру делать. Отредактировано DreamEaglr 24.08.2017 21:28:05
В 2010 только PW вышел, сразу после него и начали, попутно создавая движок. Жаль, что все старания ушли в никуда. Использовать такую технологию в одной кроссген игре и симуляторе футбола, не самый оптимальный вариант, учитывая затраты.
Denoise47
Denoise47 30.22 24.08.2017 22:58 удалён
1
ktotot хм, ты фильм видел? Главные герои в лице солдат сидят и ждут спасения первые минут 10-20. Все остальное время они жопы рвут, лишь бы выбраться оттуда и вернуться домой.
Niocnoff
Niocnoff 3.07 24.08.2017 23:04 удалён
0
ktotot фильм не про это, жаль что ты нифига не понял. Фильм про то что если ты спасёшься и выживешь в войне это уже подвиг и есть. Это не блокбастер про перестрелки , фильм совсем про другое, притом Нолан показывает ощущение войны без единого выстрела. Судя по всему Кодзима не делает пострелушки экшн а какую то новую механику с некими связями между персонажами.
ktotot
ktotot 24.18 24.08.2017 23:09 удалён
0
Niocnoff: фильм не про это, жаль что ты нифига не понял. Фильм про то что если ты спасёшься и выживешь в войне это уже подвиг и есть.
это ты похоже нифига не понял. фильм про то, что западная цивилизация строится на ценностях гуманизма и именно поэтому побеждает. а бесчеловечные режимы обречены на поражение. и тут разговор об игре, спорить о фильмах идите в комменты кинопоиска.
zeka456
zeka456 15.49 24.08.2017 23:09 (изменен) удалён
0
DreamEaglr: 2-4 года это очень много?
4 года это очень много, как же вечно забываете, что главное и основное действие любой корпорации - зарабатывание прибавочной стоимости. Сони это тоже касается. И что приносит Кодзима за 5 лет? сомнительную прибыль? фанатов? да кому они в жопу нужны, основную прибыль приносят 80% людей, который даже на игровых форумах не сидят. Именно поэтому починко и другие игровые автоматы, мобилки, f2p, приносят сверхприбыль и это выгодно. Затраты минимальны, сроки выполнения проекта минимальны, а прибыль прямо здесь и сейчас. Шедевры они захотели, бизнес делается ради денег. Не существует хороших или плохих корпораций, все люди оценивают их лишь только по своей пятой точке, а цель у них одна, ну я уже повторяюсь.
nijyan
nijyan 22.76 25.08.2017 01:04 удалён
1
Haga99: Он постоянно какую-то хрень несет)
Нет, просто пытается мыслить концептуально и комплексно, что в принципе и должен уметь делать любой дизайнер т.к. дизайн не только про красоту, но и про решение проблем.
Evgeniy
Evgeniy 114.77 25.08.2017 02:07 (изменен) удалён
1
Как же интригующе звучат его слова об игре, любопытство меня переполняет, хотеть геймплей смотреть.
Evgeniy
Evgeniy 114.77 25.08.2017 02:32 удалён
0
Yaroslav2: Кодзима малышка!
Ааахахахаха)))
vitaho
vitaho 4.95 25.08.2017 07:20 удалён
2
Кодзима идет против инстинктов. И это круто!
Nhisti
Nhisti 4.22 25.08.2017 09:30 удалён
1
КОДЗИМА БОХ! КОДЗИМА ГЕНИЙ! На самом деле нет
Coach
Coach 8.25 25.08.2017 11:32 удалён
1
Evgeniy интригующе и первое время непонятно. Я чуть мозг свой не сломал.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!