Создатель Dead or Alive и Ninja Gaiden Томонобу Итагаки уходит с поста руководителя Valhalla Game Studios
26 Комментарии: 28

Создатель Dead or Alive и Ninja Gaiden Томонобу Итагаки уходит с поста руководителя Valhalla Game Studios

Дата: 24.08.2017 11:29
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет

    5 23.06.2025 22:34 от ugrumko
  • "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года

    57 23.06.2025 22:31 от Alcatraze13
  • PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog предложит игрокам RPG-элементы

    49 23.06.2025 22:28 от Sochny
  • IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy

    12 23.06.2025 22:03 от Stanis
  • Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры

    4 23.06.2025 22:02 от lex
  • Deus Ex

    33 23.06.2025 22:41 от OkaRin
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 23.06.2025 22:22 от Metroid
  • Silent Hill 2

    363 23.06.2025 22:15 от Nikiro
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.06.2025 22:02 от MitLas
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 23.06.2025 21:56 от aidarock

Создатель Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки сообщил о решении покинуть должность главы компании Valhalla Game Studios, сооснователем которой он стал после ухода из Team Ninja во второй половине 2000-х. Полностью связи с коллегами геймдизайнер разрывать не будет - он продолжит их консультировать по разным вопросам. В то же время Итагаки начнет работать в качестве советника "с несколькими студиями из разных концов мира над созданием новых игр". О каких именно командах идет речь, он пока не уточнил.

Томонобу Итагаки

"Фотография, которую вы видите выше, была сделана за день до моего юбилея, когда мне было еще 49 лет. С началом нового жизненного отрезка я решил, что хочу изменить свой подход к работе. Обратите внимание на сакуру, которая готова расцвести. Точно так же во всем мире есть много разработчиков, стремящихся показать себя во всей красе. Я хочу помочь им расцвести. Хочу поделиться с ними своим опытом и знаниями, хочу объединить таланты для создания новых интересных игр.

Мое заявление может показаться вам неожиданным, многие из вас будут удивлены, но я рад, что, наконец, поделился этим с вами", - отметил Итагаки в послании к поклонникам на своей странице в Facebook.

Valhalla Game Studios продолжит оперировать в обычном режиме. Пока не ясно, решит ли Итагаки когда-нибудь еще возглавить разработку какой-нибудь игры.

Читайте также: Microsoft довольна своей игровой линейкой и подборкой эксклюзивов для Xbox One на обозримое будущее.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
n6x6n6x
n6x6n6x 46.85 24.08.2017 20:32 удалён
-3
это превосходство???
Нет, превосходство, это когда лук в оригинале может убить с одного выстрела, возможность покупки кунаи, позволяющие безнаказанно расчленять противников и колотить боссов, коса, кромсающая врагов с 2-3 ударов, падения до 20 фпс, дохлые враги, из-за которых пропадает надобность в длинных комбинациях, массовка, которая большую часть времени крутятся вокруг тебя, когда боссов убить нанмного проще, чем рядовую массовку, когда картинка вся замыленная из-за низкого разрешения, когда камера упирается в стенку или спину кого нибудь из массовки. Единственная фатальная ошибка сигмы 2 только в том, что трушная сложность открывается только после 2-х прохождений, из-за чего и складывается ощущение, что игра ублюжески упрощена. Надо было сразу в начале игры давать такую возможность и вони про "упрощение" было бы меньше.
dinukri
dinukri 56.37 24.08.2017 22:18 (изменен) удалён
5
расчленёнка с кровякой,
В US версии с этим порядок вроде...Бошки, руки и ноги сочно летят во все стороны)))
omn1slasher
omn1slasher 0.1 24.08.2017 22:21 удалён
0
n6x6n6x: Выпилив ненужную массовку?
почему ненужная? нужная. больше мяса, адреналин)
n6x6n6x: Во вселенной, где существуют милитаризированные ниндзя, демоны, професор х, оборотни, насекомые переростки ожившая статуя внезапно стала перебором)))
сравнил органических существ и каменных огромных живых статуй)) статуя свободы особенно запомнилась, похоже преемник итагаки очень классную травку нашел))
n6x6n6x: Вырезали массовку, т.к. губил и так паршивый баланс в оригинале.
нормальный баланс там был, играть надо уметь. можно было даже еще добавить(на более высоком ур. сложности скажем), вот только игра и так тормозила, поэтому по понятным причинам нельзя было. а в сигме было скучно, бегаешь по пустым локациям..
n6x6n6x: Приятные дополнения, которые не раздражают, т.к. не не частые.
чем приятные? сиськами если только))
n6x6n6x: Единственная фатальная ошибка сигмы 2 только в том, что трушная сложность открывается только после 2-х прохождений
мастер ниндзя в сигме 2 < наставник нг2. не думаю, что это "трушная" сложность)) больше сложности в сигме 2 - играть за этих баб, и нет, не потому что сиськи отвлекают, а как было сказано
REALDEMO: за второстепенных персонажей (с поломанной регистрацией хит конфёрмов в куцем наборе комбо)
n6x6n6x
n6x6n6x 46.85 24.08.2017 23:26 удалён
-1
нормальный баланс там был, играть надо уметь. можно было даже еще добавить(на более высоком ур. сложности скажем), вот только игра и так тормозила, поэтому по понятным причинам нельзя было.
Я уже писал про читерские оружия в купе с дохлыми и пассивными врагами, хочешь больше врагов - играй Дайнасти Вариор, там тоже врагов много, ничего не делаю и дохнут моментально. Судя по твоим предпочтения (больше мяса - меньше осмысленности) - тебе понравиться.
мастер ниндзя в сигме 2 < наставник нг2. не думаю, что это "трушная" сложность))
Если только у играющего заторможенная реакция.
omn1slasher
omn1slasher 0.1 25.08.2017 00:24 удалён
0
n6x6n6x: Я уже писал про читерские оружия в купе с дохлыми и пассивными врагами
пассивные враги? зайди на ютуб к примеру, вбей ур. сложности мастер ниндзя ng2 включи 1-ую главу и посмотри на эту пассивность, а потом сравни с сигмой. может они(мобы) и более дохлые, но не пассивные, а по кол-ву гораздо больше. Если ты играешь не как крыса(по тактике), то балансируешь на грани смерти - одно не осторожное движение и гамовер, ничего подобного в сигме не испытываешь. Да, когда находишь косу в оригинале - становится легче(можно было её понерфить), но тут нужно учитывать и кол-во мобов(могут например забросать взрывающимся кунаями со всех сторон), в сигме я такого не наблюдал.
n6x6n6x: Судя по твоим предпочтения (больше мяса - меньше осмысленности) - тебе понравиться.
нет, я за мясо и осмысленность в более менее равной степени, насколько это возможно=)
n6x6n6x: Если только у играющего заторможенная реакция.
ага, если только))
omn1slasher
omn1slasher 0.1 25.08.2017 00:56 удалён
0
и потом, насколько я помню в сигме специально хп мобам подняли, противников сделали гораздо меньше, фпс соответственно стал выше(стабильно норм.), парадокс в том, что такие смертельные приемы вроде изуны дроп даже против самых обычных ниндзей - перестали быть смертельными в сигме, иначе конечно совсем изи было бы, но такие нюансы в боевке нелепо смотрелись.
REALDEMO
REALDEMO 8.58 25.08.2017 21:41 (изменен) удалён
1
опустошили локации,
n6x6n6x: Выпилив ненужную массовку?
Продемонстрировав технологическое отставание и убив атмосферу, показав немногочисленность армии демонов.
ожившая статуя в роли босса это вообще лол
n6x6n6x: Во вселенной, где существуют милитаризированные ниндзя, демоны, професор х, оборотни, насекомые переростки ожившая статуя внезапно стала перебором)))
Тут больше претензия к халтурной реализации, нежели к вторичности после колосса Родосского...
Т.е. убитые прокачка, интерфейс,
n6x6n6x: Ох лол, что там может быть не так?
ЛОЛ. Серьёзно, ты вообще хоть в боксовскую версию играл?
НГ+
n6x6n6x: Это шутка чтоли? Чем игра+ может быть плох?
А вот тут возникает вопрос: проходил ли ты её на пс3???
[quote]количество врагов и места их обитания (следовательно и сложность),
n6x6n6x: Вырезали массовку, т.к. губил и так паршивый баланс в оригинале.
Чего? В какую сторону он стал паршивым? В сторону хардкора, где вместо двух с половиной ниндзя тебя всё время пытается окружить толпа? Проходя НГ2 я нередко погибал из-за одной единственной ошибки, в сигме - я не знал, что такое смерть! И, да, у нас теперь в сигме есть эти пустые куски "симулятора ходьбы".
ненужные одноразовые главы за второстепенных персонажей (с поломанной регистрацией хит конфёрмов в куцем наборе комбо)
n6x6n6x: Приятные дополнения, которые не раздражают, т.к. не не частые.
Ну, да, что может быть более не раздражающим, чем персонажи, чьи длинные версии комбо не работают из-за не регистрации нанесённых ударов противникам - да всё норм (нет).
смена движка, порезавшего весь графен
n6x6n6x: Честные 720р и более стабильный фпс, это теперь ухудшили?
Нет, улучшили (нет)! Менее качественными текстурами с более низкой битностью. Отчего сигма "похудела" в размере раза в два по сравнению с оригиналом.
n6x6n6x: Нет, превосходство, это когда лук в оригинале может убить с одного выстрела, возможность покупки кунаи, позволяющие безнаказанно расчленять противников и колотить боссов, коса, кромсающая врагов с 2-3 ударов, падения до 20 фпс, дохлые враги, из-за которых пропадает надобность в длинных комбинациях, массовка, которая большую часть времени крутятся вокруг тебя, когда боссов убить нанмного проще, чем рядовую массовку, когда картинка вся замыленная из-за низкого разрешения, когда камера упирается в стенку или спину кого нибудь из массовки.
Лук может убить рядового врага с одного выстрела в голову при максимально накопленном заряде не бесконечными стрелами. Ну, да, бесконечные стрелы в сигме с той же механикой - воооовсе не чит (нет). А покупка стрел и кунаи по драконовским ценам у Мурамасы вовсе не баланс. Ах, да, в сигме же убита вся экономика игры. И Как крошила коса всех в толпе на боксе, так же ей я и крошил всех в сигме. Ой, только толп не было. И когда вы все научились делать graveyard spin столь идеально? Дохлые враги??? Не знаю, на прямую не сравнивал, но в сигме ни на ком не задерживался дольше, чем в оригинале: всё происходило даже быстрее ибо никто из отсутствующей "массовки" не мешал планомерно вырезать всех по одиночке. На боксе только попробуй оставить спину открытой... А надобность в длинных комбинациях никуда не девается, если подбирать для каждого типа врагов своё оружие, т.к. "лёгким" не возможно сбить атаки "крупных" противников из-за чего приходиться либо делать короткие комбо (но их блокируют), либо кэнселить (провоцируя на атаку). А "тяжёлым" удары наносятся столь медленно, что "мелкие" враги могут успеть перебить в замахе. 20фпс? Это вы про легендарное ристалище на ступенях храма, которого нет в сигме из-за отсутствия толп ниндзя? Эта "кровавая баня" стоит того!!! Проблем с камерой не встречал в обоих версиях. З.Ы. Забыл упомянуть о том, что в сигме всраты комманд инпуты лунного посоха. Ну, как всраты - упрощены до уровня мечей. А это минус разнообразию...
Chester
Chester 1.27 29.08.2017 05:54 удалён
0
OkaRin Врен как-то озвучивал интересную мысль, что сейчас японские студии пытаются как можно меньше представлять своих разработчиков широкой публике. А то может получиться как с Кодзимой, Конами настолько активно продвигала его образ в медиа и пиарила его игры как авторские проекты, что серия МГС намертво привязалась к имени Кодзимы и после ухода Хидео никто Метал Гиры без его участия всерьез воспринимать не будет.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!