Это интересно: разработчики Divinity провели опрос среди множества игроков по поводу любимых жанров RPG, продолжительности, типов персонажей и прочего
24 Комментарии: 18

Это интересно: разработчики Divinity провели опрос среди множества игроков по поводу любимых жанров RPG, продолжительности, типов персонажей и прочего

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 16.08.2017 19:12
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    10 07.05.2024 23:29 от Sanchez
  • Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею

    7 07.05.2024 23:23 от ComradeBulbing
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    108 07.05.2024 23:15 от rudeguy5
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    41 07.05.2024 23:11 от NightWind
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    55 07.05.2024 22:58 от Folo

Бельгийские разработчики из Larian Studios, известные главным образом по ролевой серии Divinity, провели масштабный опрос среди своей аудитории относительно различных аспектов жанра ролевых игр. Всего было опрошено 15,481 игроков. Стоит отметить, что подавляющее большинство опрошенных играют в основном на ПК, что отображено на одном из слайдов.

Согласно данным, аудитория предпочитает традиционные компьютерные ролевые игры и проекты с экшеновой составляющей стратегическим играм, франшизам с кооперативным мультиплеером, MMORPG, а также японским ролевым играм.

Что касается видов камеры, то изометрия/вид сверху в приоритете у геймеров, тогда как вид от третьего лица на втором месте, а на последнем вид из глаз.

Относительно особенностей, игроки предпочли насыщенный сюжет и развитие персонажей всему остальному.

В области боевых систем абсолютным лидером стали пошаговые сражения, тогда как бои в реальном времени, а также в реальном времени с паузой собрали практически равное количество голосов.

Мнения значительно разделились по поводу идеальной продолжительности RPG. За 100 часов и более проголосовало 24%, за 80-100 - 12,2%, за 60-80 - 22%, за 40-60 - 28,6%, за 20-40 - 12,4%, а за 20 и менее - 9%.

Среди типов персонажей наибольшее число голосов - 49,1% - набрал вариант собственноручно созданного героя, на втором месте с 36,2% оказался вариант "без предпочтений", а замыкает рейтинг "заранее прописанный персонаж" с 14,7% поддержавших.

Посмотреть все слайды социологического исследования можно по этому адресу. Обратите внимание, что в слайде про особенности игр есть опечатка - последняя колонка после Co-op должна быть PvP, как сообщают наши западные коллеги.

Читайте также: Street Fighter V - представлены изображения костюмов к 30-летию серии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
ACE
ACE 520.2 16.08.2017 19:16 удалён
2
Лариан опрашивает своих фанатов
Xize
Xize 99.61 16.08.2017 19:19 удалён
0
ACE Именно. Там у 90% игр столбик "Не играл" больше остальных.
maxjfrost
maxjfrost 8.78 16.08.2017 19:32 (изменен) удалён
1
почему там где инфографика по фичам, кооп 2 раза подряд? причем с разными результатами
GhostHost
GhostHost 71.09 16.08.2017 19:45 удалён
0
Я бы все таки предпочел бои в реальном времени, не люблю пошаговые сражения(
bender
bender 44.35 16.08.2017 20:03 удалён
1
а почему на 3 графике аж 2 варианта ко-опа?
dremel
dremel -1.03 16.08.2017 20:12 удалён
3
bender: а почему на 3 графике аж 2 варианта ко-опа?
Сетевой кооп и сплит скрин оффлайн.
XakeR
XakeR 1.36 16.08.2017 20:17 удалён
2
GhostHost видимо вы не застали fallout ;D
Velldanas
Velldanas 41.58 16.08.2017 20:23 (изменен) удалён
-2
XakeR: GhostHost видимо вы не застали fallout ;D
Вот фолыч вообще не понимаю, хоть убей. Какой смысл делать игру одновременно от первого\третьего лица и в бою юзать элементы пошаговой стратегии икскома ?! По поводу опроса, в принципе согласен со всем кроме боёвки. Предпочитаю реалтайм. В основном люди просят одноразовые проходняки с невероятным сюжетом и крутыми персонажи. А кто-то в верхнем интернете орал что синглигры умирают...
KRA47
KRA47 276.71 16.08.2017 20:46 удалён
-1
Мне нравятся разные РПГ,в каждом варианте есть свои прелести:будь то вид сверху и пошаговая боевка или третье лицо и реалтайм.Все зависит на каком уровне сделана игра.Если она исполнена качественно,"с душой"-то мне лично все равно с какими она особенностями,я буду наслаждаться ей,так как жанр RPG -один из любимейших.
Taro
Taro 36.45 16.08.2017 20:49 удалён
6
Боевка в Дивинити шикарна и наверно самый лучший и затягивающий элемент в игре,с реалтаймом я даже бы не посмотрел в ее сторону.Приятно что ещё не все прогнулись под ньюфагов и радуют нас классической боевкой,свежий Dragon Quest ещё один приятный сюрприз.
River
River 0.92 16.08.2017 21:46 (изменен) удалён
4
Что касается видов камеры, то изометрия/вид сверху в приоритете у геймеров, тогда как вид от третьего лица на втором месте
Вот аж два раза. Будь та же Дивинити с видом от третьего лица или хотя бы с гибридной системой видов, как первый DA, в неё внезапно поиграли бы не только ностальгирующие по концу 90-х и те, кто проходит по 25-40 игр в год (спору нет, таких не мало). Я понимаю, что бюджеты у небольших студий не резиновые, но когда ваша игра продалась лучше иных ААА, можно было бы и прекратить строить из себя ностальгирующих нищебродов и сделать менее узконаправленный продукт. В подаренную коллекционку поиграл два часа, а дальше так и не пошло.
River
River 0.92 16.08.2017 22:05 удалён
5
@HG А вид от третьего лица в отрыве от реалтайм боёвки в этой вселенной нынче под запретом? Буду иметь в виду.
GraaD
GraaD 15.28 17.08.2017 00:43 удалён
1
Velldanas: Вот фолыч вообще не понимаю, хоть убей. Какой смысл делать игру одновременно от первого\третьего лица и в бою юзать элементы пошаговой стратегии икскома ?!
Речь в данном случае идёт о Fallout 1 и 2. Делать так, как в 3 и 4, действительно смысла нет. Вообще, конечно, результаты опроса совершенно ожидаемые, просто потому что в нём принимали участие вполне определённые категории игроков. Да и сам я голосовал бы примерно так же. Однако ответы, прежде бывшие для меня прописными истинами, несколько пошатнулись в свете игрового опыта последних лет. Всю жизнь на первое место я ставил интересный сюжет, а любая форма мультиплеера (а кооператива и подавно) была автоматическим крестом на игре жанра RPG. Так было, пока я не открыл для себя сетевую составляющую серии Dark Souls, по-настоящему раскрывшуюся для меня лишь во второй части франшизы. И вот теперь даже уже и не знаю, как проголосовал бы по некоторым пунктам опроса. С одной стороны, Fallout 2 (ну или Arcanum) всё так же остаётся недостижимым идеалом RPG игры, а реалтаймовые поделки от первого лица воспринимаются в штыки, как некая попсовая дрянь. С другой стороны, эти предрассудки легко развеиваются редкими, но феерически удачными примерами альтернативного подхода к устоявшимся жанровым элементам. И вот уже и внятный сюжет отходит на второй план, и встроенный обязательный мультиплеер видится как благо, и изометрия уже не единственно верный рецепт идеальной игры. И если отбросить сформировавшиеся с годами предрассудки, то оказывается, что в любом жанре и с любой механикой бывают или могут быть прекрасные игры. Что практически любой подход хорош, если оправдан. Всё сводится к тому, что статистически определённые особенности удаются авторам лучше, чем другие. Что типичная игра того или иного поджанра кажется нам более выгодным, более желанным приобретением по сравнению с типичными играми других поджанров. Мы оглядываемся на удачные и не удачные для себя примеры реализации той или иной составляющей и зачастую кажется, что эти же элементы в других играх будут всё столь же удачны или не удачны. Но в конечном счёте важно лишь то, на сколько качественно и органично реализованы элементы, составляющие конкретную игру. Сейчас я уже не смог бы однозначно сделать осознанный выбор между пошаговостью и реал-таймом, третьим лицом и изометрией, пресетовым персонажем и возможностью создать своего. Потому что каждый из этих вариантов может идеален для той или иной игры при должном умении разработчиков. А выбор в пользу тех или иных элементов в вакууме - лишь розовые очки нашей собственной ностальгии, результат столкновений с хорошими и не очень примерами применения этих элементов на практике. TL;DR: Просто графоманствую, не обращайте внимания.
DLine
DLine 49.24 17.08.2017 02:06 (изменен) удалён
3
Странный опросник. Чтобы пройти FF8 тебе понадобится часов 150, но ты будешь ссаться кипятком от сюжета. Чтобы пройти масс эффект 1,2,3 тебе надо часов 40-60 на каждую(я убивал на каждую часть около 45 часов) и ты тоже будешь писять кипятком от радости. Чтобы пройти Дарк соулс... да ты просто будешь писеть. Чтобы пройти Готика 3... ты не пройдешь, скукота. Чтобы пройти The Technomancer... Зачем?
GhostHost
GhostHost 71.09 17.08.2017 07:04 удалён
0
XakeR застал, и прошел несколько раз и первую часть и вторую, но я не люблю приливы ностальгии, то что было хорошо когда-то давно, сейчас мне совершенно не интересно, из-за пошаговой боевки я так ориджинал син и не осилил, для меня такая боевка катастрофически скучная, я предпочитаю чистый риалтаймовый экшон. Хотя в том же драгон эйдж ориджинс (я знаю, что там боевка не пошаговая, но и риалтайм её не назовешь) мне было интересно играть, игра была просто бомбическая.
Cyberboy
Cyberboy 4.82 17.08.2017 09:56 удалён
0
Странные результаты опроса. Возьмем для примера 2 самые популярные RPG относительно последних лет: TES V: Skyrim и Withcher 3. Изометрия/вид сверху? Нет. Пошаговые бои? Нет.
OkaRin
OkaRin 180.8 17.08.2017 10:52 удалён
-1
Witcher 3
Действительно, они за него топят, многие играли и обожают Ведьмака, заметно больше остального представленного: http://s019.radikal.ru/i641/1708/07/10dd98b24384.jpg Taro Пока у руля сериала батя Юдзи Хори, то Драгон Квест всегда будет до мозга костей классическим и крутым по-своему). Это одна из его ключевых фишек - свежий взгляд на старые принципы, в чём он преуспевает, судя по народной любви и неугасающе высоким продажам. На гафе, кстати, многие играют, и остаются в восторге -- даже постгейм там что надо. GraaD Я вот даже не знаю, для меня Соулсы стоят особняком вообще от всего остального, потому что в них нету традиционной канвы сюжета в привычном понимании -- там всё крутится вокруг героя, и сам мир с его обитателями рассказывают тебе истории, которые ты уже по-своему интерпретируешь. Как по мне, так очень круто, когда богатый лор не на виду, и приходится самому погружаться в дебри мифов, разгребая текущие события -- перед глазами целые эпохи проходят!
Griever
Griever 1.06 21.08.2017 18:34 удалён
0
Реал-тайм для глупых масс, что и доказали фанаты самой илитной пека-РПГ на данный момент :3
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!