The Evil Within 2 - разработчики поделились новыми подробностями игры и пообещали захватывающую историю
34 Комментарии: 16

The Evil Within 2 - разработчики поделились новыми подробностями игры и пообещали захватывающую историю

Дата: 09.08.2017 11:51
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    51 28.03.2024 14:24 от Krelian
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    13 28.03.2024 14:18 от Doug
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    5 28.03.2024 14:16 от Krinb
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    12 28.03.2024 14:16 от r800
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    36 28.03.2024 14:14 от Doug

Создатель Resident Evil и The Evil Within Синдзи Миками и руководитель разработки The Evil Within 2 Джон Йоханас дали интервью японскому изданию Famitsu, в котором поделились новыми подробностями анонсированного на E3 2017 хоррора.

В ходе беседы выяснилось, что разработка сиквела стартовала в 2015 году, спустя полгода после выпуска первой части The Evil Within. На этот раз авторы решили дать геймерам больше свободы, в результате чего The Evil Within 2 не будет принуждать игроков к прохождению определенных зон стелсом, при помощи открытых схваток с врагами или использования ловушек и других элементов окружения для убийства. Почти в любой ситуации играющие сами будут решать, как им лучше быть. Миками отметил, что в проекте, безусловно, есть места, в которых определенные игровые стили являются наиболее предпочтительными, а остальные - менее логичными и более сложными, но вторая часть спроектирована таким образом, что все возможно. Поэтому если кто-то хочет попытаться - это его дело.

С самого начала игра предложит три уровня сложности - Casual, Normal и Nightmare. Между ними есть заметная разница. Любителям хардкора наиболее подойдет, конечно, Nightmare, но Миками на самом деле рекомендует начать с "Казуального" уровня сложности (который тоже не будет простой пешей прогулкой) для того, чтобы насладиться историей, а затем увеличить накал страстей и испытать себя.

 

В интервью разработчики объяснили, что уделили сюжету The Evil Within 2 куда больше внимания, чем это было в случае с первой частью. Теперь это очень важная составляющая. Студия не хочет делиться подробностями раньше времени, но говорит, что создала "потрясающую, захватывающую историю, которая удивит очень многих". Особенно во второй половине. Если начать с самого высокого уровня сложности, да еще если вы и не самый подкованный игрок, можно испортить себе впечатление от проекта. Миками говорит, что "Nightmare" будет безумно трудным и действительно "кошмарным".

The Evil Within 2 связана с первой частью, но в нее можно смело играть и тем, кто оригинал не проходил. Основные события прошлого выпуска в новой игре перескажут. Фанатов же ждут различные интересные отсылки и элементы.

Говоря непосредственно о хоррор-аспекте игры, разработчики объяснили, что на этот раз сконцентрировались не на гротеске (в первой части эта тема была обусловлена психическим состоянием Рувика), хотя без него не обойдется, а на "чистом чувстве ужаса", том, "от чего люди на самом деле испытывают страх в глубинах своего разума".

Наконец, Миками и Йоханас подтвердили, что игра все еще разделена на главы, но совсем иначе по сравнению с первой частью. Глав стало меньше, а происходящих в каждой из них событий - в разы больше. Все, что Bethesda показала по состоянию на текущий момент, было взято преимущественно из первой главы. Авторы намекнули, что в каждом эпизоде будет некий центровой хаб, из которого можно отправиться на выполнение как основных заданий, так и опциональных. Количество загрузочных экранов при этом сведено до минимума.

The Evil Within 2 выходит 13 октября 2017 года.

Читайте также: No Man's Sky - разработчики сообщили о скором выпуске очередного крупного обновления.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
KopeHb
KopeHb 5.18 09.08.2017 11:56 (изменен) удалён
1
ну и прекрасно, пока всё что слышу про игру мне нравится, в первую играл без длц, но всё равно очень понравилась, поэтому с нетерпением жду продолжения!)
G700
G700 388.99 09.08.2017 11:58 удалён
0
Ну вот, действительно полезные сведения, без выпендрежа (а-ля "в нашей игре 100500 часов геймплея и овер9000 концовок). Сложность, вариативность, немного о подходе к сюжету - все, как надо.
Velldanas
Velldanas 41.48 09.08.2017 12:32 удалён
8
Единственная игра в октябре без сизонпаса. Однозначно к покупке.
SkyerIst
SkyerIst 1265.75 09.08.2017 12:57 удалён
1
G700 сюжетом очень хотят удивить говорят. Посмотрим-с.
6skimo
6skimo 0.25 09.08.2017 13:34 удалён
7
Потираю руки. Надеюсь они передумают и средний и низкий уровни сложности будут разблокироваться только после первого прохождения.
Daoman
Daoman 31.03 09.08.2017 14:10 удалён
1
Зло и Вульф маст бай - да и на дачу играть уеду - будет топчик просто !
LexMercer
LexMercer 32.32 09.08.2017 14:37 удалён
3
SkyerIst: G700 сюжетом очень хотят удивить говорят. Посмотрим-с.
Главное, чтобы не отрицательно...
DLine
DLine 49.24 09.08.2017 14:48 удалён
0
KopeHb: ну и прекрасно, пока всё что слышу про игру мне нравится, в первую играл без длц, но всё равно очень понравилась, поэтому с нетерпением жду продолжения!) Отредактировано KopeHb 09.08.2017 11:57:00
Тоже поиграл сначала без ДЛЦ, но баба фонарь-каблуки... Поиграй, это очень даже круто + сюжет запрятан как раз.
6skimo: Потираю руки. Надеюсь они передумают и средний и низкий уровни сложности будут разблокироваться только после первого прохождения.
А смысл? Я сразу хочу на хардке поиграть, меня нормальный и лёгкий уровни в 1 части вообще никак не пробрали. Слишком просто, всего навалом. А вот на харде хоть какой-то челендж начинается.
KopeHb
KopeHb 5.18 09.08.2017 15:27 удалён
-4
DLine оу, всё никак немогу себя заставить это сделать))) если уже давно прошел основую кампанию длц норм зайдут? или лучше освежать?
KRA47
KRA47 276.71 09.08.2017 15:49 удалён
0
Вариативность прохождения,нормальный сюжет,атмосфера-что может быть лучше?!
KopeHb
KopeHb 5.18 09.08.2017 16:37 удалён
2
KRA47 кооператив, QTE, микротразакции, сюжет эпизодами и ммо составляющая! (это прям сочный Сарказм, если что простите)
KRA47
KRA47 276.71 09.08.2017 16:48 удалён
8
KopeHb Засчитано ;)
maxjfrost
maxjfrost 8.72 09.08.2017 17:31 удалён
-2
Миками говорит, что "Nightmare" будет безумно трудным и действительно "кошмарным". Challenge accepted!
Nicholas
Nicholas 16.23 09.08.2017 18:16 удалён
0
Я оригинал вместе с dlc прошел пару недель назад и вот уже почти вторая часть на подходе, классно. Очень ждать, надеюсь Кидман встретим во второй части)
6skimo
6skimo 0.25 09.08.2017 18:41 удалён
9
DLine: А смысл? Я сразу хочу на хардке поиграть, меня нормальный и лёгкий уровни в 1 части вообще никак не пробрали. Слишком просто, всего навалом. А вот на харде хоть какой-то челендж начинается.
Перечитай внимательней.
Evgeniy
Evgeniy 183.13 09.08.2017 19:28 удалён
1
В большинстве моментов всё объяснили о игре, дадут самому выбирать как пройти тот или иной уровень, это однозначно круто! Nightmare самый сложный уровень или после его прохождения всё таки появится Акума, остаётся вопросом. Стэфано как протагонист будет интересным, но меня больше заинтересовал тот чувак мясной качок с черепом вместо лица из ролика, как он из стены огня рукой схватил Сэба в удушие, кто он!?Злодей №2 или же просто чья то пешка монстр? Игра №1 по ожиданию лично для меня, №2 Вульфинштайн 2.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!