


The Evil Within 2 - разработчики поделились новыми подробностями игры и пообещали захватывающую историю
- Комментарии
- Форум
-
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
11 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
4 -
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
10 -
Disco Elysium выпустят в августе на Android
9 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
15
Создатель Resident Evil и The Evil Within Синдзи Миками и руководитель разработки The Evil Within 2 Джон Йоханас дали интервью японскому изданию Famitsu, в котором поделились новыми подробностями анонсированного на E3 2017 хоррора.
В ходе беседы выяснилось, что разработка сиквела стартовала в 2015 году, спустя полгода после выпуска первой части The Evil Within. На этот раз авторы решили дать геймерам больше свободы, в результате чего The Evil Within 2 не будет принуждать игроков к прохождению определенных зон стелсом, при помощи открытых схваток с врагами или использования ловушек и других элементов окружения для убийства. Почти в любой ситуации играющие сами будут решать, как им лучше быть. Миками отметил, что в проекте, безусловно, есть места, в которых определенные игровые стили являются наиболее предпочтительными, а остальные - менее логичными и более сложными, но вторая часть спроектирована таким образом, что все возможно. Поэтому если кто-то хочет попытаться - это его дело.
С самого начала игра предложит три уровня сложности - Casual, Normal и Nightmare. Между ними есть заметная разница. Любителям хардкора наиболее подойдет, конечно, Nightmare, но Миками на самом деле рекомендует начать с "Казуального" уровня сложности (который тоже не будет простой пешей прогулкой) для того, чтобы насладиться историей, а затем увеличить накал страстей и испытать себя.
В интервью разработчики объяснили, что уделили сюжету The Evil Within 2 куда больше внимания, чем это было в случае с первой частью. Теперь это очень важная составляющая. Студия не хочет делиться подробностями раньше времени, но говорит, что создала "потрясающую, захватывающую историю, которая удивит очень многих". Особенно во второй половине. Если начать с самого высокого уровня сложности, да еще если вы и не самый подкованный игрок, можно испортить себе впечатление от проекта. Миками говорит, что "Nightmare" будет безумно трудным и действительно "кошмарным".
The Evil Within 2 связана с первой частью, но в нее можно смело играть и тем, кто оригинал не проходил. Основные события прошлого выпуска в новой игре перескажут. Фанатов же ждут различные интересные отсылки и элементы.
Говоря непосредственно о хоррор-аспекте игры, разработчики объяснили, что на этот раз сконцентрировались не на гротеске (в первой части эта тема была обусловлена психическим состоянием Рувика), хотя без него не обойдется, а на "чистом чувстве ужаса", том, "от чего люди на самом деле испытывают страх в глубинах своего разума".
Наконец, Миками и Йоханас подтвердили, что игра все еще разделена на главы, но совсем иначе по сравнению с первой частью. Глав стало меньше, а происходящих в каждой из них событий - в разы больше. Все, что Bethesda показала по состоянию на текущий момент, было взято преимущественно из первой главы. Авторы намекнули, что в каждом эпизоде будет некий центровой хаб, из которого можно отправиться на выполнение как основных заданий, так и опциональных. Количество загрузочных экранов при этом сведено до минимума.
The Evil Within 2 выходит 13 октября 2017 года.
Читайте также: No Man's Sky - разработчики сообщили о скором выпуске очередного крупного обновления.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





















- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA