


Разработчики The Evil Within и Hi-Fi RUSH провели последний день в своем офисе — Microsoft закрыла Tango Gameworks
- Комментарии
- Форум
-
Трибьют классике SEGA: Демоверсия Comix Zero вышла в Steam
5 -
Звезда "Одних из нас" Белла Рамзи хотела бы сыграть Человека-паука
27 -
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
8 -
Песнь мести: Представлен новый трейлер Ghost of Yotei
5 -
«Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f
3
Разработчики The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi RUSH провели финальный день в Tango Gameworks — студия официально прекратила свое существование. В соцсетях появились прощальные фотографии сотрудников из офиса — сегодня они собирали личные вещи и последний раз собрались вместе за одним столом.






Microsoft объявила о планах по закрытию Tango Gameworks в прошлом месяце. Студия перешла к ней в результате покупки Bethesda за $7,5 млрд в 2020 году, но для "устойчивого" развития бизнеса Xbox было принято решение ликвидировать её вместе с Arkane Austin.
Читайте также: "Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.08.2025 Вампирша против демонического козла: Valve выпустила большое обновление для Deadlock
- 19.08.2025 Ниндзя против Дракона: Представлен сюжетный трейлер Ninja Gaiden 4
- 19.08.2025 Джетпаки возвращаются? В Сеть утек геймплей Call of Duty: Black Ops 7
- 19.08.2025 Джефф Кили надел клоунский нос в честь показа Hollow Knight: Silksong на gamescom 2025
- 18.08.2025 Создатели WUCHANG: Fallen Feathers сломали патчем геймплей из-за «заговора монархистов»
- 18.08.2025 Элла Пернелл и Нью-Вегас на первых кадрах второго сезона сериала "Фоллаут"
Сначала скупают всех, а потом закрывают.
Так держать мс.
Это должно стать доброй традицией
Сначала скупают всех, а потом закрывают.
Мерча по Фоллачу дохрена. Видать, издателю деньги девать некуда было... даже по поносному 76-ом огромную фигурку Пипбоя заказали. И это при том, что это азиатский офис...
А мерч по Хай-фай это плюшевый кот и постеры. Пиццы на столах и то дороже стоят. Походу, на азиатах нещадно экономили
Зато в итоге они выдали один из мощных шоу показ игр,за что им простительно за закрытия студий
@GoodMan Доброй традицией закрывать студии совсем того ?
Надеюсь, что это был сарказм...

Как хорошо что есть люди, которых легко купить, показали несколько игр интересных на шоу, и можно забыть о плохом.
Xbox презентация была намного лучше того же SGF, но сказать что там было прям много громких анонсов или крутых проектов, отнюдь. Посредственное шоу, но не худшее.
Из проектов можно отметить: GoW, MGS, доп на Wow, помойный DA, новый Doom и более менее CoD:BO 6... Всё остальное либо мусор, либо повесточка, либо ранее уже анонсированные проекты.
Evil Within останется в памяти, более чем стоящий хоррор вышел, лебединая песнь Миками и его студии...

Можно сказать, что несправедливо...ведь талантливая студия, доказавшая это на практике...если забыть о том, что "справедливости" не существует...

@Habeniht TEW 1 - хорошая игра, но не более. А уж лебединой песней тут и не пахнет. Вторая часть, так совсем слабая. Если сравнивать с другими проектами Миками: RE, Vanquish, DMC, да даже Disney's Aladdin, то становится ясно, что маэстро выдохся и ему пора на покой. Он оставил после себя мощное наследие и куча игр делается по его лекалам, но не по TEW.
На очереди покупка Сони и её закрытие
Так и не дождался The Evil Within 3

Очень печально .
Зе ивол вит ин (1,2) одна из немногих игр , которую я проходил много раз . Обе части .
Грустно .......
.
А я ток Гостваир прохожу. Не смотря на вторичность красивая и атмосферная игра (для фанатов сверхестественного - очень подробно описаны призраки, прямиком из поверий и мифов)
Немного бы убавить градус душных вопросиков на карте и была бы вообще отличная игра. А так 7.5-8 дать не жалко.
Зато покушали норм
Игроки сами виноваты. Первые два Вазелина покупать не хотели, Гоствайр обосрали и тоже не купили (хотя игра - вполне себе, несмотря на душноватый опенворлд), а когда показали Хайфай раш - спросили "что за аниме для детей?" и начали просить третий Вазелин (который тоже не купили бы, лол). Студию очень жаль, но им стоило делать донатные дрочильни. Современные игроки не заслуживают хороших игр, к сожалению
Вот так Майки годами пиарились что у них есть своя внутренняя японская студия, Миками мелькал в роликах с презентаций, а потом просто закрыли Tango Gameworks действую в холодной бизнес-логике - Cпенсер выдал 9 июня - "Мне нужно вести бизнес и поэтому нужно принимать трудные решения. Кто то должен это делать"...
Хотя кого это сейчас волнует ведь у Xbox была "лучшая конфа поколения"
Если тебе действительно 42 то это печальные новости...