The Evil Within 2 - разработчики поделились новыми подробностями игры и пообещали захватывающую историю
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
39 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
43 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
31 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
7 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
12
Создатель Resident Evil и The Evil Within Синдзи Миками и руководитель разработки The Evil Within 2 Джон Йоханас дали интервью японскому изданию Famitsu, в котором поделились новыми подробностями анонсированного на E3 2017 хоррора.
В ходе беседы выяснилось, что разработка сиквела стартовала в 2015 году, спустя полгода после выпуска первой части The Evil Within. На этот раз авторы решили дать геймерам больше свободы, в результате чего The Evil Within 2 не будет принуждать игроков к прохождению определенных зон стелсом, при помощи открытых схваток с врагами или использования ловушек и других элементов окружения для убийства. Почти в любой ситуации играющие сами будут решать, как им лучше быть. Миками отметил, что в проекте, безусловно, есть места, в которых определенные игровые стили являются наиболее предпочтительными, а остальные - менее логичными и более сложными, но вторая часть спроектирована таким образом, что все возможно. Поэтому если кто-то хочет попытаться - это его дело.
С самого начала игра предложит три уровня сложности - Casual, Normal и Nightmare. Между ними есть заметная разница. Любителям хардкора наиболее подойдет, конечно, Nightmare, но Миками на самом деле рекомендует начать с "Казуального" уровня сложности (который тоже не будет простой пешей прогулкой) для того, чтобы насладиться историей, а затем увеличить накал страстей и испытать себя.
В интервью разработчики объяснили, что уделили сюжету The Evil Within 2 куда больше внимания, чем это было в случае с первой частью. Теперь это очень важная составляющая. Студия не хочет делиться подробностями раньше времени, но говорит, что создала "потрясающую, захватывающую историю, которая удивит очень многих". Особенно во второй половине. Если начать с самого высокого уровня сложности, да еще если вы и не самый подкованный игрок, можно испортить себе впечатление от проекта. Миками говорит, что "Nightmare" будет безумно трудным и действительно "кошмарным".
The Evil Within 2 связана с первой частью, но в нее можно смело играть и тем, кто оригинал не проходил. Основные события прошлого выпуска в новой игре перескажут. Фанатов же ждут различные интересные отсылки и элементы.
Говоря непосредственно о хоррор-аспекте игры, разработчики объяснили, что на этот раз сконцентрировались не на гротеске (в первой части эта тема была обусловлена психическим состоянием Рувика), хотя без него не обойдется, а на "чистом чувстве ужаса", том, "от чего люди на самом деле испытывают страх в глубинах своего разума".
Наконец, Миками и Йоханас подтвердили, что игра все еще разделена на главы, но совсем иначе по сравнению с первой частью. Глав стало меньше, а происходящих в каждой из них событий - в разы больше. Все, что Bethesda показала по состоянию на текущий момент, было взято преимущественно из первой главы. Авторы намекнули, что в каждом эпизоде будет некий центровой хаб, из которого можно отправиться на выполнение как основных заданий, так и опциональных. Количество загрузочных экранов при этом сведено до минимума.
The Evil Within 2 выходит 13 октября 2017 года.
Читайте также: No Man's Sky - разработчики сообщили о скором выпуске очередного крупного обновления.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria