Digital Foundry: почему Destiny 2 не работает при 60fps на PS4 Pro?
24 Комментарии: 35

Digital Foundry: почему Destiny 2 не работает при 60fps на PS4 Pro?

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 26.05.2017 11:31
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    7 19.04.2024 03:54 от Sith_1ord
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    1 19.04.2024 03:46 от Habeniht
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    35 19.04.2024 03:07 от Mancho
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    5 19.04.2024 02:47 от Mancho
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    35 19.04.2024 02:29 от SkyerIst

Ричард Лидбеттер, один из специалистов Digital Foundry, решил внимательнее рассмотреть ситуацию с производительностью онлайнового шутера Destiny 2. Ранее было объявлено, что даже на PlayStation 4 Pro игра будет работать в 30fps вместо 60.

Видеоролик по теме представлен ниже:

Выдержки из материала:

  • PS4 Pro получит поддержку разрешения 4К, но почему бы не сконцентрироваться вместо этого на 60fps?
  • При 60fps игра ощущается лучше, это наглядно демонстрируется в видеофрагменте с интерполяцией движений;
  • Веской причины того, почему невозможна реализация в Destiny 2 60 fps на PS4 Pro автор не находит, но указывает на тот аргумент, что хоть GPU и мощнее в 2,3 раза, прирост мощности CPU составляет лишь 31%;
  • Те, кто надеются увидеть 60 кадров на Xbox Scorpio, будут разочарованы по той же причине, Лидбеттер считает именно слабость процессора проблемным местом железа свежих консолей, не позволяющим добиться связки 4К+60fps;
  • Основной массив технологий новых консолей сфокусирован на реализации отображения высоких разрешений и более стабильного показателя частоты кадров;
  • Battlefield 1 делает всё то же, чего пытаются достичь Bungie, но с более высоким уровнем кадров в секунду;
  • Хотя BF1 является игрой, спроектированной с учётом максимизации частоты кадров, проект не в состоянии достичь стабильных 60fps на консолях;
  • Фундамент технической составляющей Destiny 2 зиждется на 30-герцовом движке с целью реализации идентичности игрового процесса для пользователей любых модификаций приставок;
  • Заставить работать игру при базовых 30 кадрах на обычной модели и при железных 60fps на Pro не так просто, как может показаться, этого смогли достичь только авторы свежевышедшей Surge.
  • По мнению Ричарда, позволять играть геймерам на разных показателях частоты кадров несправедливо, однако официально для разработчиков не существует подобных ограничений, насколько он знает.
  • Например, Microsoft открыто разрешила студиям использовать мощь Scorpio как заблагорассудится;
  • Bungie вынесли подобное решение c 30fps из личных побуждений;
  • Упор PlayStation 4 Pro всегда был на высших разрешениях, нежели на более высоких уровнях частоты кадров;
  • Рич интересуется, какой же метод рендеринга разработчики используют для достижения 4К - нативный, апскейл или шахматной доски;
  • Он также надеется, что мощности Scorpio хватит не только на нативное разрешение 4К, но и на дополнительные улучшения.

Таким образом, только ПК-версия позволит насладиться геймплеем при 60 кадрах в секунду.

Destiny 2 выходит 8 сентября 2017 года для PC, PS4, Xbox One. Бета-тестирование пройдёт этим летом.

Читайте также: Ash of Gods - пошаговая ролевая игра, вдохновленная Banner Saga, Darkest Dungeon, новеллами и советскими мультфильмами, вышла на Kickstarter.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (35)
Kembreg
Kembreg 2.41 26.05.2017 12:20 (изменен) удалён
0
Rokudze: И всё же на Scorpio, я думаю, можно было бы достичь, но они решили сделать паритет с игроками на XO.
Про Скорпио было всего одно предложение "Я не имею права разглашать технические подробности нашей игры на Scorpio до Е3" На следующий день от Майков твит "мы не требуем сохранять паритет в FPS на XboOne и Scorpio" С чего вы взяли, что они "решили сделать паритет"? Но на Scorpio CPU чуть лучше чем у ps4 Pro, но не в разы, думаю на e3 все таки пойдет речь о том что "Scorpio единственная консоль, в которой d2 играется в 4K", а 30 FPS останется
Krauser: Где то читал что если бы бунге запилили выделенные сервера, то на консолях можно было бы достичь 60 фпс, они просто не захотели заморачиваться (в этом вся бунге)
"Бунге" не могут вытащить из кармана 100500 выделенных серверов для комфортной игры толп народа по всему миру. Все вопросы к тому кто музыку заказывает - к Активижен
Rokudze
Rokudze 12.03 26.05.2017 12:25 удалён
0
Kembreg: С чего вы взяли, что они "решили сделать паритет"?
Читал где-то тут про 30фпс на скорпио оО Может то так было, левое мнение.
Kembreg
Kembreg 2.41 26.05.2017 12:28 удалён
0
Rokudze: Читал где-то тут про 30фпс на скорпио оО Может то так было, левое мнение.
DF предположили. Мне кажется, на Scorpio можно будет включить 60 FPS в некоторых режимах, не более
HappyFrog
HappyFrog 1.1 26.05.2017 12:29 (изменен) удалён
0
DF откровенной херней занимаются в последнее время. На старте PS4Pro озвучивалось, что в мульте в играх будет одинаковый fps для сохранения паритета. Позиция не официальная, но высказана программером из догов.
Krauser
Krauser 31.88 26.05.2017 12:29 (изменен) удалён
0
Kembreg: "Бунге" не могут вытащить из кармана 100500 выделенных серверов для комфортной игры толп народа по всему миру. Все вопросы к тому кто музыку заказывает - к Активижен
Ну тут согласен
Digital Foundry также пообщались с бывшим разработчиком из студий Respawn Entertainment и Sony, который в свое время отвечал за сетевые составляющие нескольких крупных проектов. Девелопер утверждает, что если бы Bungie выгрузили обсчет некоторого функционала Destiny 2 в облако (физику, ИИ и т.п.), то производительности PS4 Pro хватило бы для запуска игры при стабильных 60 кадрах в секунду.
PITOS
PITOS 151.16 26.05.2017 12:52 удалён
0
Голосуйте рублём, я ни копейки им не дам за такое отношение.
Evgeniy_Aber
Evgeniy_Aber 7.36 26.05.2017 13:33 удалён
0
Посмешище.
pingvinrus
pingvinrus 1.33 26.05.2017 13:42 удалён
0
По мнению Ричарда, позволять играть геймерам на разных показателях частоты кадров несправедливо
Ясно, с таким отношением к игрокам больше ничего покупать у них не буду.
CronXPX
CronXPX 7.05 26.05.2017 14:31 (изменен) удалён
1
Собственно поэтому и со скорпио будет та же самая история. У постепенно "обновляемых" консолей есть куча плюсов, но и минусы тоже никуда не денутся. Никто не хочет иметь дело с разъяренными покупателями обычных X1 и PS4 когда те поймут что у "старших братьев" над ними преимущество в более быстром отклике и плавности. А вот отмазки о высокой стоимости выделенных серверов конечно позабавили, особенно учитывая финансовые показатели их издателя.
Polaris
Polaris 22.78 26.05.2017 15:26 (изменен) удалён
7
Pseudodog: К тому же, я правда не читал оригинал, может перевод кривой - что вообще такое "30-герцовый движок"? Звучит как чушь. Ты любой движок можешь заставить работать на любой частоте кадров. Это вообще не ограничение.
В некоторых играх анимации привязаны к частоте кадров, из недавних Phantom Dust HD, который даже на пк вышел в 30 кадрах. В случае с Дестени 2, просто невозможно сделать стабильные 60 кадров на разогнанном ягуаре, не порезав графику. А нестабильный анлок не стоит лишних усилий, так как стабильные 30 обычно воспринимаются лучше, чем плавающие 30-45.
Gamer
Gamer 13.55 26.05.2017 16:32 удалён
3
Destiny 2 онли ПК
sqar
sqar 13.15 26.05.2017 16:37 удалён
1
Только в бф 64 игрока, а тут 4x4, разрабы косорукие.
RamBayer
RamBayer 0 26.05.2017 17:46 удалён
2
Kembreg: Но на Scorpio CPU чуть лучше чем у ps4 Pro, но не в разы, думаю на e3 все таки пойдет речь о том что "Scorpio единственная консоль, в которой d2 играется в 4K", а 30 FPS останется
Практически одинаковые у Скорпио и Прошки процы и видюхи, на скорпио просто больше графических юнитов, и частоты проца и графики разогнаны.
kosteg555
kosteg555 4.59 26.05.2017 19:30 (изменен) удалён
3
Сейчас походу поколение ФПС растет играющие в одни шутаны. Вот реально мне пофиг сколько будет ФПС в игре, дайте мне игры уровня Резика классического и Сайлент хилла 2. Той эпохи, того времени. Когда игры были Шедеврами и не являлись ремейками. Вообще было все равно как там и чего будет, все радовались самому геймплею и втянутости в игру.
musicant
musicant 6.23 26.05.2017 20:03 удалён
0
+геймплей наше, а фпс не важен. будет 30 ок. будет 60 ок. да хоть 40, или 30 с просадками. (все прошлое и позапрошлое поколение так играли). Но Конкретно с дестени2 какие то нелепые отмазы.Какой то крутой графики нет, только титанфол2 ,код и бф, которые выглядят не хуже, а даже лучше спокойно играются в 60фпс. бф1 вообще с 64 игрока на прохе выдает 60 фпс почти всегда.Я бы на месте активижн бунге по голове пару раз ударил.)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!