


Square Enix намерена активнее заниматься сервисными играми на консолях и компьютерах
- Комментарии
- Форум
-
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
21 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
34 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
83 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
26 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
34
Компания Square Enix намерена активнее заниматься распространяемыми по сервисной модели играми на консолях и персональных компьютерах. Об этом стало известно из официального финансового отчета издательства, опубликованного на этой неделе.
Одним из основных пунктов развития компании в среднесрочной перспективе является инвестирование в сервисные игры - то есть продукты, которые обновляются продолжительное время новым контентом, обеспечивая игре долгосрочную популярность, а разработчикам - прибыль. Можно сказать, что нечто подобное было сделано с прошлогодним Hitman, но от его создателей Square Enix, как известно, намерена избавиться.
В понятие "сервисных игр на консолях и PC" в данном случае не входят популярные ММО компании - Final Fantasy XIV и Dragon Quest X. Они относятся к другим сегментам. Сервисной можно сделать вообще любую игру, которая раньше могла бы стать обычным завершенным продуктом за $60. В отчете упоминается "HD-сегмент" - то есть сегмент традиционных коробочных игр компании, типа номерных Final Fantasy и Tomb Raider.
В наступившем финансовом году Square Enix также намерена улучшить свою статистику цифровых продаж на консолях и продолжать экспансию на новые для себя рынки мира.
Как отмечают наблюдатели, решение Square Enix серьезно присмотреться к сервисной модели распространения больших стационарых хитов совсем неудивительно в свете финансовой статистики компании - добрую половину ее прибыли приносят мобильные хиты, которые тоже являются сервисными продуктами, пусть и со своими "но". На эту же тему недавно рассуждал Фил Спенсер. По его словам, все больше крупных издателей решают сделать из своих игр сервисы с длительной поддержкой. Такая модель позволяет игре долгое время оставаться актуальной и приносить дополнительную прибыль разработчикам.
Читайте также: GameInformer: Новая игра в сериале Thief находится в разработке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


















- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2