Square Enix намерена активнее заниматься сервисными играми на консолях и компьютерах
-
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
14 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
69 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
42 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
26 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
18
Компания Square Enix намерена активнее заниматься распространяемыми по сервисной модели играми на консолях и персональных компьютерах. Об этом стало известно из официального финансового отчета издательства, опубликованного на этой неделе.
Одним из основных пунктов развития компании в среднесрочной перспективе является инвестирование в сервисные игры - то есть продукты, которые обновляются продолжительное время новым контентом, обеспечивая игре долгосрочную популярность, а разработчикам - прибыль. Можно сказать, что нечто подобное было сделано с прошлогодним Hitman, но от его создателей Square Enix, как известно, намерена избавиться.
В понятие "сервисных игр на консолях и PC" в данном случае не входят популярные ММО компании - Final Fantasy XIV и Dragon Quest X. Они относятся к другим сегментам. Сервисной можно сделать вообще любую игру, которая раньше могла бы стать обычным завершенным продуктом за $60. В отчете упоминается "HD-сегмент" - то есть сегмент традиционных коробочных игр компании, типа номерных Final Fantasy и Tomb Raider.
В наступившем финансовом году Square Enix также намерена улучшить свою статистику цифровых продаж на консолях и продолжать экспансию на новые для себя рынки мира.
Как отмечают наблюдатели, решение Square Enix серьезно присмотреться к сервисной модели распространения больших стационарых хитов совсем неудивительно в свете финансовой статистики компании - добрую половину ее прибыли приносят мобильные хиты, которые тоже являются сервисными продуктами, пусть и со своими "но". На эту же тему недавно рассуждал Фил Спенсер. По его словам, все больше крупных издателей решают сделать из своих игр сервисы с длительной поддержкой. Такая модель позволяет игре долгое время оставаться актуальной и приносить дополнительную прибыль разработчикам.
Читайте также: GameInformer: Новая игра в сериале Thief находится в разработке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store