
Square Enix намерена активнее заниматься сервисными играми на консолях и компьютерах
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди
58 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
20 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
14 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
26 -
Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
1
Компания Square Enix намерена активнее заниматься распространяемыми по сервисной модели играми на консолях и персональных компьютерах. Об этом стало известно из официального финансового отчета издательства, опубликованного на этой неделе.
Одним из основных пунктов развития компании в среднесрочной перспективе является инвестирование в сервисные игры - то есть продукты, которые обновляются продолжительное время новым контентом, обеспечивая игре долгосрочную популярность, а разработчикам - прибыль. Можно сказать, что нечто подобное было сделано с прошлогодним Hitman, но от его создателей Square Enix, как известно, намерена избавиться.
В понятие "сервисных игр на консолях и PC" в данном случае не входят популярные ММО компании - Final Fantasy XIV и Dragon Quest X. Они относятся к другим сегментам. Сервисной можно сделать вообще любую игру, которая раньше могла бы стать обычным завершенным продуктом за $60. В отчете упоминается "HD-сегмент" - то есть сегмент традиционных коробочных игр компании, типа номерных Final Fantasy и Tomb Raider.
В наступившем финансовом году Square Enix также намерена улучшить свою статистику цифровых продаж на консолях и продолжать экспансию на новые для себя рынки мира.
Как отмечают наблюдатели, решение Square Enix серьезно присмотреться к сервисной модели распространения больших стационарых хитов совсем неудивительно в свете финансовой статистики компании - добрую половину ее прибыли приносят мобильные хиты, которые тоже являются сервисными продуктами, пусть и со своими "но". На эту же тему недавно рассуждал Фил Спенсер. По его словам, все больше крупных издателей решают сделать из своих игр сервисы с длительной поддержкой. Такая модель позволяет игре долгое время оставаться актуальной и приносить дополнительную прибыль разработчикам.
Читайте также: GameInformer: Новая игра в сериале Thief находится в разработке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


















- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК