Square Enix намерена активнее заниматься сервисными играми на консолях и компьютерах
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
29 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
10 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
28 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
28 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
32
Компания Square Enix намерена активнее заниматься распространяемыми по сервисной модели играми на консолях и персональных компьютерах. Об этом стало известно из официального финансового отчета издательства, опубликованного на этой неделе.
Одним из основных пунктов развития компании в среднесрочной перспективе является инвестирование в сервисные игры - то есть продукты, которые обновляются продолжительное время новым контентом, обеспечивая игре долгосрочную популярность, а разработчикам - прибыль. Можно сказать, что нечто подобное было сделано с прошлогодним Hitman, но от его создателей Square Enix, как известно, намерена избавиться.
В понятие "сервисных игр на консолях и PC" в данном случае не входят популярные ММО компании - Final Fantasy XIV и Dragon Quest X. Они относятся к другим сегментам. Сервисной можно сделать вообще любую игру, которая раньше могла бы стать обычным завершенным продуктом за $60. В отчете упоминается "HD-сегмент" - то есть сегмент традиционных коробочных игр компании, типа номерных Final Fantasy и Tomb Raider.
В наступившем финансовом году Square Enix также намерена улучшить свою статистику цифровых продаж на консолях и продолжать экспансию на новые для себя рынки мира.
Как отмечают наблюдатели, решение Square Enix серьезно присмотреться к сервисной модели распространения больших стационарых хитов совсем неудивительно в свете финансовой статистики компании - добрую половину ее прибыли приносят мобильные хиты, которые тоже являются сервисными продуктами, пусть и со своими "но". На эту же тему недавно рассуждал Фил Спенсер. По его словам, все больше крупных издателей решают сделать из своих игр сервисы с длительной поддержкой. Такая модель позволяет игре долгое время оставаться актуальной и приносить дополнительную прибыль разработчикам.
Читайте также: GameInformer: Новая игра в сериале Thief находится в разработке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store