Square Enix намерена активнее заниматься сервисными играми на консолях и компьютерах
-
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
20 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
11 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
7 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
32 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
18
Компания Square Enix намерена активнее заниматься распространяемыми по сервисной модели играми на консолях и персональных компьютерах. Об этом стало известно из официального финансового отчета издательства, опубликованного на этой неделе.
Одним из основных пунктов развития компании в среднесрочной перспективе является инвестирование в сервисные игры - то есть продукты, которые обновляются продолжительное время новым контентом, обеспечивая игре долгосрочную популярность, а разработчикам - прибыль. Можно сказать, что нечто подобное было сделано с прошлогодним Hitman, но от его создателей Square Enix, как известно, намерена избавиться.
В понятие "сервисных игр на консолях и PC" в данном случае не входят популярные ММО компании - Final Fantasy XIV и Dragon Quest X. Они относятся к другим сегментам. Сервисной можно сделать вообще любую игру, которая раньше могла бы стать обычным завершенным продуктом за $60. В отчете упоминается "HD-сегмент" - то есть сегмент традиционных коробочных игр компании, типа номерных Final Fantasy и Tomb Raider.
В наступившем финансовом году Square Enix также намерена улучшить свою статистику цифровых продаж на консолях и продолжать экспансию на новые для себя рынки мира.
Как отмечают наблюдатели, решение Square Enix серьезно присмотреться к сервисной модели распространения больших стационарых хитов совсем неудивительно в свете финансовой статистики компании - добрую половину ее прибыли приносят мобильные хиты, которые тоже являются сервисными продуктами, пусть и со своими "но". На эту же тему недавно рассуждал Фил Спенсер. По его словам, все больше крупных издателей решают сделать из своих игр сервисы с длительной поддержкой. Такая модель позволяет игре долгое время оставаться актуальной и приносить дополнительную прибыль разработчикам.
Читайте также: GameInformer: Новая игра в сериале Thief находится в разработке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян