Unreal Engine 4 - Epic Games опубликовала трейлер с фрагментами ожидаемых игр, которые используют новый движок студии
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
30 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
5 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
24 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
20 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29
Компания Epic Games в рамках проведения конференции GDC 2017 представила зрелищный трейлер с нарезкой из многих игр, которые создаются на базе движка Unreal Engine 4. Видео доступно для просмотра ниже.
В ролике засветились Final Fantasy VII Remake от компании Square Enix, Injustice 2 от Warner Bros., Tekken 7 от Bandai Namco, Hellblade: Senua's Sacrifice от Ninja Theory, Sea of Thieves от Rare, Rime от Tequila Works, Days Gone от Sony Bend, Absolver от Devolver Digital и другие ожидаемые тайтлы.
Смотрите также: Unreal Engine 4 - представлена демонстрация возможностей обновленной версии движка от Epic Games.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
и был бы крутым, как какой-нибудь Невский лишь в своих влажных фантазияхи его команда не держалась бы за него так крепко. Церни же, в отличие от Кодзимы, знает все внутренние наработки сони. Поэтому он помог выбрать Кодзиме то, что именно ему нужно, чтобы Kojima Productions не пришлось тратить ещё 5-10 лет на создание нового движка.