Mass Effect Andromeda - первые впечатления западной прессы от новой игры Bioware
42 Комментарии: 57

Mass Effect Andromeda - первые впечатления западной прессы от новой игры Bioware

Автор: GhostHost
Дата: 26.02.2017 12:48
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    22 29.03.2024 10:35 от eFEDRin
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    26 29.03.2024 10:20 от Droun
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    50 29.03.2024 10:08 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    19 29.03.2024 10:04 от KuP9l
  • Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG

    2 29.03.2024 09:49 от keldenis

Представители Bioware хотели, чтобы все журналисты знали: компания вложила всю душу в Mass Effect Andromeda, весь свой накопленный опыт и все свои силы. По их словам, Andromeda является самым большим проектом за всю историю студии.

Игру успели опробовать множество представителей западной прессы, мы разместим несколько их мнений в этой новости. Начнем c рецензента портала VG247, который опубликовал развернутое превью игры и поделился своими эмоциями.


"Andromeda соединяет в себе стилистику и эстетику оригинальной Mass Effect, проработанную историю и интересных персонажей сиквела и динамическую боевую систему триквела."

Я безмерно люблю серию Mass Effect, было действительно весело проходить всю трилогию на 100% и добывать все достижения. Я провел много времени в мультиплеере Mass Effect 3, читал все комиксы и с удовольствием погружался в эту вселенную вновь и вновь. Но я серьёзно переживал за качество Mass Effect Andromeda. ЕА практически ничего не показывала, время шло, а опасения возрастали. Были подозрения, что Bioware не хотят портить впечатления от игры для игроков и поступят подобно Bethesda с их Fallout 4. Но все же, выход игры приближался, а мы до сих пор толком ничего не видели, за исключением кинематографических трейлеров. В свое время, Fallout 4 получил несколько многочасовых демонстраций перед релизом, где детально раскрывали все особенности проекта. Разработки Andromeda продолжали хранить молчание. Может им было что скрывать? Что же, теперь я могу ответить на этот вопрос. Мне доверили опробовать свежий билд игры и честно сказать, я потрясен.

EA доверила нам опробовать ПК-версию проекта на топовых системах. Играть можно было как с помощью стандартных для платформы клавиатуры и мыши, так и с помощью контроллера. Учитывая то, что игры серии имели некоторые проблемы с управлением на геймпадах, думаю компания хотела показать, что теперь этот аспект будет идеальным. Нам дали опробовать пролог проекта и несколько сюжетных миссий после него, чтобы мы могли ощутить игру не ограниченную рамками вступления.

Что сразу бросилось мне в глаза, так это то, что Mass Effect Andromeda, сильно похожа на своих предшественниц. С первых секунд игры я почувствовал знакомую атмосферу. Не знаю, как это удалось разработчикам, но они уместили в одной игре все то хорошее, что было во всех частях серии по отдельности. Я увидел знакомую стилистику оригинальной Mass Effect, подача истории и колоритность персонажей явно вдохновлена второй частью, а боевая система очень похожа на Mass Effect 3. Игра явно сделана в угоду фанатам, тут есть все, за что мы полюбили этот мир, и даже больше.

Но в тоже время проект чувствуется как нечто новое. С первых минут пролога я чувствовал знакомую атмосферу оригинальной трилогии, даже шрифт в тексте практически идентичен. Но, сам подзаголовок "Андромеда" уже намекает на то, что игра отходит от знакомой нам вселенной. Тут явно есть знакомый колорит Mass Effect, но акцент на подзаголовке сделан не зря. В некотором роде, Mass Effect Andromeda чувствуется как новый IP.

Хорошо, что в игре есть пролог, в котором вам дадут привыкнуть к нововведениям и ознакомиться с обновленным управлением. Там, где сиквелы основной трилогии имели уже знакомую игрокам историю и могли сразу же бросить их в гущу событий, Andromeda даст время перевести дух и познакомиться с новым миром. Вам дадут время побродить по кораблю, поговорить с командой и разными персонажами, почитать тексты и брифинги к заданиям.

Уже с первой же миссии вам дадут возможность делать, что душе угодно, вы сможете поговорить с любым персонажем, которого встретите, и взаимодействовать с ним. Я провел немало времени в разговоре с доктором расы Азари, но мне не дали познакомиться со всем персоналом корабля. Представители ЕА попросили меня продвигаться дальше по сюжету, так как на разговоры тут можно потратить очень много времени. По этой причине я не могу в полной мере комментировать глубину этой составляющей игры, но уже сейчас ясно, что второстепенные персонажи проработаны просто превосходно, с ними интересно поговорить, интересно узнавать их ближе. В этом плане Andromeda перегнала Mass Effect 3.

Большой акцент в Mass Effect Andromeda сделан на исследовании планет и чувстве первооткрывательства. И с этим игра справляется целиком и полностью. Очень эффектно сделан процесс преодоления атмосферы планеты и высадки на ней. В первой миссий, которую мы проходили, возникло чувство, что мы снова попали на Иден Прайм из оригинальной игры, только на этот раз больше, шире по своему охвату и намного более богатую уникальным контентом. Планету очень легко отличить от других, благодаря уникальному климату. Тут бушуют частые и сильные грозы, а окружение наполнено странными горными породами. Эту планету явно нельзя назвать второй Землей.

В какой-то момент отец семейства Райдеров отчитал меня за то, что я не достаточно хорошо провел исследование планеты, а то что все-таки обнаружил оказалось бесполезным. Размеры локации действительно большие и для полного её исследования понадобилось бы очень много времени. Радует то, что персонажи уникально реагируют на то, что делает игрок и как хорошо исследует новые планеты. Мой коллега потратил больше времени на изучение территории и был вознагражден различными бонусами и хвалебными отзывами от персонажей. Меня тоже подталкивали к этому, но из-за нехватки времени я решил, что лучше более досконально изучать сам сюжет. Но размеры пространства на первой же миссии просто поражают воображение.

После ознакомления со структурой планеты и её достопримечательностями мы столкнулись с её обитателями. Завязалась нешуточная битва, и тут нам довелось опробовать всю прелесть боевой системы проекта. Костяк команды разработчиков составили люди, ответственные за мультиплеер Mass Effect 3, и это чувствуется. Боевая система в Andromeda очень сильно напоминает третью часть серии, но стала намного более динамичной, эффектной и интересной. У вас будет большое множество уникальных способностей и умений, которые идеально вписываются в общую концепцию и делают каждый бой насколько динамичным и затягивающим, что оторваться просто невозможно. Все способности можно комбинировать, что делает каждый бой уникальным. Как для RPG игры, эта система просто идеальна, в проекте не будет разделения на классы и вы сможете развить своего персонажа сразу с несколькими уникальными особенностями, что повлияет на ваш подход к сражениям.

Своеобразной вишенкой на торте боевой системы стал реактивный ранец. С его помощью вы сможете открыть для себя совершенно новый подход к сражениям, но стандартную систему укрытий при этом никто не отменял и она тоже будет не менее важна. Вы получите возможность совершать высокие прыжки, уклоняться от атак и зависать в воздухе. Все это выглядит просто фантастически. При этом в игре появилась динамическая система укрытий, что не очень хорошо. Каждый раз пытаясь укрыться от вражеского огня, я не мог сообразить, спрятался я или нет, и часто погибал. Хоть боевая система тут выглядит не так свежо, как в новом Gears of War, она всё же намного лучше той, что мы видели в оригинальной трилогии.

Во второй половине демо-версии мне дали опробовать способности персонажа с прокачанной биотикой. Я знаю, что многие переживали из-за того, что привичный выбор способностей в новой игре отсуствует, но новая система довольно проста в использовании, и позволяет с легкостью переключаться между умениями. Игроки предпочитающие играть на ПК в этом плане выиграют еще больше, смена способностей там будет привязана к специальным клавишам.

Позже, я наконец опробовал вездеход "Кочевник", который пришел на смену "Мако" из оригинальной Mass Effect. Управление на нем очень легкое и отзывчивое, что не может не радовать. Для вездехода предусмотрено два режима управляемости: режим заднего привода, который позволит значительно повысить его скорость, и режим полного привода. При переключении на полный привод скорость вездехода будет ограниченной, но позволит преодолеть большие ухабы и неровные участки.

"Кочевник" станет ключевым фактором для преодоления больших расстояний. Мы удостоверились, что самый маленький мир Андромеды больше всех представленных в Dragon Age Inquisition. Это конечно безумие, так как для их изучения понадобится очень много времени. Но внедорожник двигается куда быстрее лошади, так что передвижение по миру не займет вечность. А сами путешествия на "Кочевнике" дейтсвительно подарят вам непередаваемые эмоции, и вы действительно почувствуете себя первооткрывателем. Благодаря мощности движка Frostbite, вы неоднократно будете останавливаться, чтобы восхититься красотами окружения.

Самым большим минусом в Mass Effect Andromeda является лицевая анимация. В некоторых катсценах мимика персонажей не совпадала с озвучкой, сами персонажи довольно странно нарисованы. Без сомнения виной тому большой объем работы для создателей, в игре очень много героев и каждому нужно придать оригинальный вид и мимику. Но этот аспект действительно бросается в глаза.

Я большой фанат серии и очень переживал за качество новой игры. До этого момента я не видел в ней задатков для достойного продолжения серии, но похоже, что я ошибался. Многое еще предстоит изучить, многие особенности проекта еще не ясны. За несколько часов игры невозможно полностью оценить какой она выйдет в итоге. Но основные элементы грядущего проекта выглядят превосходно. Пока не ясно, как он покажет себя в итоге и много вопросов остаются открытыми, но эта демо-версия вернула мне веру в Mass Effect Andromeda, и я с нетерпениям жду её выхода.


Кроме того, игру опробовали и рецензенты других порталов. Выдержки их мнениний представлены ниже.

IGN:

"С самого начала Mass Effect Andromeda предстает перед нами как сильная игра с большим фокусом на кастомизации, RPG составляющей и расширенными особенностями оригинальной трилогии."

Eurogamer:

"С нетерпением жду возможности снова вернуться в игру и провести больше времени в этой вселенной. Хочу лучше узнать игровых персонажей и узнать, куда же заведет это путешествие. Подобные эмоции мне дарила и оригинальная Mass Effect. Тут очень приятная и динамичная боевая система, но мне не понравилось отсутствие возможности поставить бой на паузу и раздать приказы членам отряда, как это было в оригинальной трилогии".

GameSpot:

"Я провел в игре четыре часа и был приятно удивлен, но я заметил и несколько больших проблем. В частности, версия в которую мы играли, была еще довольно сырой и забагованной, а до релиза остался всего месяц. Мне очень понравилась система кастомизации, крафта и прокачивания героев. Но всё же, Andromeda не дотягивает до культовых первых частей серии, а больше напоминает улучшенную версию Dragon Age: Inquisition."

Polygon:

"К сожалению, у меня не было достаточно времени, чтобы в полной мере разобраться со всеми механиками игры и оценить её составляющие. Но чесно говоря, все те 90 минут, что я провел в Mass Effect Andromeda, меня не покидало чувство фрустрации."

Game Informer:

"Честно сказать, я очень трепетно относился к новой части серии, как никак, а Mass Effect 2 является моей самой любимой игрой. Мне было очень обидно видеть, как BioWare теряет свои позиции, и я боялся, что они испортят такую великую серию. Теперь, проведя несколько часов в Mass Effect Andromeda, я с нетерпением жду её выхода и ожидаю, что она станет достойным продолжением франчайза Mass Effect".

Игра поступит в продажу 23 марта 2017 года для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Читайте такжеMass Effect Andromeda - ролевой боевик от BioWare ушел на золото, опубликован новый трейлер и системные требования ПК-версии игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
lucretius
lucretius 6.7 26.02.2017 15:43 удалён
20
AdamJ это все, конечно, очень интересно, но хотелось бы узнать, откуда данные о том, что "плохих отзывов больше". В пользу того, что игра людям зашла, прямых доказательств нет - но есть косвенные, например хорошие стартовые продажи, отсутствие слухов о том что у разработчиков проблемы, намеки на прямое продолжение (без всяких перезапусков или " прошло 100500 лет"). Ты судишь по отзывам от российских крикунов, которые орут про геев и страшных баб, единстаенная упомянутая проблема - побочные квесты - намекает, что можно большую их часть пропустить (для получения очков влияния не так много их и нужно). Обрати внимание, большая часть претензий к Андромеде - чистое нытье, даже в этом треде, почти никакого анализа плюсов и минусов показанного, одни лозунги и взятые с потолка прогнозы.
CLANNAD
CLANNAD 8.45 26.02.2017 15:07 удалён
17
AdamJ Ну посмотрим посмотрим.
SVN
SVN 2.04 26.02.2017 16:05 (изменен) удалён
17
lucretius http://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-inquisition Вот, посмотри на оценку пользователей. По-моему явное говно.
перейти к непрочитанному
Комментарии (57)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 26.02.2017 12:56 удалён
-4
Превьюшки двоякие какие то. Но то,что все однозначно хорошо ,не сказать точно. "улучшенная версия Dragon Age: Inquisition"- вот это пугает.
Frai
Frai 7.9 26.02.2017 12:57 удалён
-3
Превью вселяет надежду. Спасибо за перевод!
GhostHost
GhostHost 68.7 26.02.2017 12:58 удалён
0
TorAdinWodo, Frai сам не знаю, что думать. Игру жду, фанат серии, надеюсь на лучшее, все же разработчики обещают, что провели работу над ошибками.
Dadanobel
Dadanobel 9.55 26.02.2017 12:59 удалён
1
Что разочаровывает: превью Gamespot, за исключением части о боевке, скорее отрицательное, нежели положительное. То есть, звоночки очень тревожные. Вот полная версия превью:
Wr4ith
Wr4ith 5.11 26.02.2017 13:07 (изменен) удалён
1
с 16 марта узнаем все подводные камни.
AdamJ
AdamJ 4.51 26.02.2017 13:13 (изменен) удалён
1
Ребята... Просто зайдите на metacritic.com и посмотрите, что ЭТИ ЖЕ ИЗДАНИЯ поставили "Инквизиции" в 2014 году. Высочайшие оценки, хвалебные рецензии, восторга полные штаны. Это карманные СМИ, иначе их бы просто не пригласили попробовать игру.
GhostHost
GhostHost 68.7 26.02.2017 13:17 удалён
0
AdamJ боюсь, что нет. Если издание ставит игре хорошие оценки, это не делает их продажными. Все эти издания уже давно работают в индустрии и пользуются большим доверием игроков. Это не ноунеймы и им дорога репутация.
Leko
Leko 31.97 26.02.2017 13:22 удалён
0
Да до вершина серии Масс Ефект 2 ей опять далеко
AdamJ
AdamJ 4.51 26.02.2017 13:24 (изменен) удалён
1
GhostHost что значит "продажные"? У издания 2 пути для получения дохода: 1. С игроков (реклама в том же AdSence). Чем больше посещаемость, тем больше этот доход. 2. С рекламодателей - прямые баннера, а то и прямые чемоданы. Естественно, что если часто принимать чемоданы и ставить"10" всем, кто заплатит, посещаемость упадет - игроки перестанут верить этому СМИ. Но ИНОГДА можно. А иначе как вы объясните 95 баллов "Инквизиции" от многих из этих "дорожащих репутацией" сайтов? Как вы объясните, что эти же СМИ "не заметили" недостатков "Инквизиции"? В ЕА прекрасно понимают, что при покупке футбольных симуляторов всем пофиг оценки, а вот при покупке сюжетных игр - наоборот. Поэтому играм Биовар эти "дорожащие репутацией" издания всегда завышают баллы, будь то даже ДА-2 или Инквизиция, которые игроки матами кроют повсюду.
GhostHost
GhostHost 68.7 26.02.2017 13:33 удалён
-2
AdamJ и где доказательства, что они продажные? Инквизиция не была плохой игрой, просто не соответствовала ожиданиям фанатов от такой именитой студии.Не все журналисты сейчас нахваливают новый масс эффект, почитайте внимательно. Всю правду о игре мы узнаем уже когда она выйдет, но не надо наговаривать на журналистов. И не надо заранее хоронить игру. Оценки всегда есть субъективным мнением, нужно пробовать самому, а потом уже сверятся с их мнением. Благо будет ранний доступ игре в Еа аксес, где можно будет опробовать все самому.
musicant
musicant 6.23 26.02.2017 13:33 удалён
0
двояко как то. кхм. кхм
Но чесно
DIAL1
DIAL1 99.83 26.02.2017 13:34 удалён
0
Оценки типа стыдно показывать?
GhostHost
GhostHost 68.7 26.02.2017 13:38 удалён
0
DIAL1 это не обзоры, а впечатления журналистов от превью версии игры, им дали поиграть 3-4 часа.
AdamJ
AdamJ 4.51 26.02.2017 13:47 удалён
0
GhostHost: и где доказательства, что они продажные?
Какие доказательства? Съемки скрытой камерой, как Бобби Котик и Петя Мур передают чемоданы владельцу IGN? Вы серьезно что ли? Того, что их оценки тем же Биоварам зачастую вообще не совпадают с мнением игроков, рецензии похожи, а недостатки игр старательно не замечаются, вам в виде доказательства не подходит? Тогда дело плохо.
GhostHost: Инквизиция не была плохой игрой
Да никто не говорит, что она была плохой - как по мне, она была середнячком. Но 9 и 9,5 баллов?!
GhostHost: но не надо наговаривать на журналистов.
Эти "журналисты" не заслуживают ни капли уважения. Но как-то держать марку перед игроками им нужно, несмотря на подачки издателей. Выглядит это смешно. GameSpot, которая поставила "Инквизиции" 90 баллов, ВНЕЗАПНО опасается, что "Андромеда" - всего лишь "улучшенная версия Инквизиции". Смешно, да. Чего же опасаться, если старая версия ажно 90 баллов у вас получила? Новая-то, улучшенная "Инквизиция", и вовсе 100 должна получить, на кончиках пальцев. А секрет прост - нужно прогнуться перед издателями, но не выглядеть совсем уж продажными тварями перед игроками. Этим объясняются такие перлы.
GhostHost
GhostHost 68.7 26.02.2017 13:59 удалён
3
AdamJ ну он же и написал, что ему все нравиться, а игра ожидается не плохой, ощущается улучшенной версией инквизиции, что для него не плохо, но "не этого он ожидает от масс эффект". Тут нужно понимать разницу, он же не сказал, что инквизиция плохая, просто не такого ждут от масс эффекта. Тематика не та. Но я считаю тут не чего спорить) все решиться уже после релиза, когда не только журналюги свои обзоры опубликуют, но и игроки попробуют и свои мнения выскажут.
10krupiah
10krupiah 3.09 26.02.2017 14:06 удалён
6
а больше напоминает улучшенную версию Dragon Age: Inquisition."
Оо, значит мимо. И по роликам такое ощущение складывалось, а тут еще и подтверждают.
lucretius
lucretius 6.7 26.02.2017 14:17 удалён
3
@Overpaint "Проплаченые ревьюшки же,не будьте наивным стадом." Разумеется, ты, любитель теорий заговоров, у нас умненький и способный к критическому мышлению. AdamJ "будь то даже ДА-2 или Инквизиция, которые игроки матами кроют повсюду." Странно, видел кучу людей, которым эти игры понравились. Может, стоит немножечко раскрыть глаза?
DLine
DLine 49.24 26.02.2017 14:22 удалён
2
Помню как эти же критики рыдали от счастья, когда увидели сцену Мужского инквизитора и Быка, в ДА И. Я не говорю что сцена плоха, я говорю, что нет веры более всем этим ребятам. Да и если не гонять в мультике, смысл брать игру на выходе вообще не вижу. Все равно выйдет 3-4 dlc, и вот там уже можно брать со скидончиком, и вникать. Главное не нахватать спойлеров.
AdamJ
AdamJ 4.51 26.02.2017 14:29 удалён
0
lucretius: Странно, видел кучу людей, которым эти игры понравились. Может, стоит немножечко раскрыть глаза?
Странно, видел еще больше людей, которым эти игры НЕ понравились. Может, у игр с такими неоднозначными отзывами все же есть недостатки? Может, не нужно им ставить только 9 и 10 баллов? Может, проблемы с глазами не у меня?
AdamJ
AdamJ 4.51 26.02.2017 14:32 удалён
0
DLine: Помню как эти же критики рыдали от счастья, когда увидели сцену Мужского инквизитора и Быка, в ДА И.
Polygon этой DAI выставил 95 баллов. "Ведьмаку" поставил 80, за отсутствие геев и негров. Профессионализм и независимость прут из всех щелей.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!