Mass Effect Andromeda - первые впечатления западной прессы от новой игры Bioware
42 Комментарии: 57

Mass Effect Andromeda - первые впечатления западной прессы от новой игры Bioware

Автор: GhostHost
Дата: 26.02.2017 12:48
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    23 29.03.2024 18:47 от Breoreus
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    56 29.03.2024 18:44 от MedVed_11Rus
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    17 29.03.2024 18:42 от Nitrous
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    25 29.03.2024 18:31 от DinoZzz
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    28 29.03.2024 18:25 от ComradeBulbing
  • Король лицензии

    3100 29.03.2024 18:47 от DemonDeadpool
  • Red Dead Redemption 2

    14076 29.03.2024 18:42 от DriverUFO
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ

Представители Bioware хотели, чтобы все журналисты знали: компания вложила всю душу в Mass Effect Andromeda, весь свой накопленный опыт и все свои силы. По их словам, Andromeda является самым большим проектом за всю историю студии.

Игру успели опробовать множество представителей западной прессы, мы разместим несколько их мнений в этой новости. Начнем c рецензента портала VG247, который опубликовал развернутое превью игры и поделился своими эмоциями.


"Andromeda соединяет в себе стилистику и эстетику оригинальной Mass Effect, проработанную историю и интересных персонажей сиквела и динамическую боевую систему триквела."

Я безмерно люблю серию Mass Effect, было действительно весело проходить всю трилогию на 100% и добывать все достижения. Я провел много времени в мультиплеере Mass Effect 3, читал все комиксы и с удовольствием погружался в эту вселенную вновь и вновь. Но я серьёзно переживал за качество Mass Effect Andromeda. ЕА практически ничего не показывала, время шло, а опасения возрастали. Были подозрения, что Bioware не хотят портить впечатления от игры для игроков и поступят подобно Bethesda с их Fallout 4. Но все же, выход игры приближался, а мы до сих пор толком ничего не видели, за исключением кинематографических трейлеров. В свое время, Fallout 4 получил несколько многочасовых демонстраций перед релизом, где детально раскрывали все особенности проекта. Разработки Andromeda продолжали хранить молчание. Может им было что скрывать? Что же, теперь я могу ответить на этот вопрос. Мне доверили опробовать свежий билд игры и честно сказать, я потрясен.

EA доверила нам опробовать ПК-версию проекта на топовых системах. Играть можно было как с помощью стандартных для платформы клавиатуры и мыши, так и с помощью контроллера. Учитывая то, что игры серии имели некоторые проблемы с управлением на геймпадах, думаю компания хотела показать, что теперь этот аспект будет идеальным. Нам дали опробовать пролог проекта и несколько сюжетных миссий после него, чтобы мы могли ощутить игру не ограниченную рамками вступления.

Что сразу бросилось мне в глаза, так это то, что Mass Effect Andromeda, сильно похожа на своих предшественниц. С первых секунд игры я почувствовал знакомую атмосферу. Не знаю, как это удалось разработчикам, но они уместили в одной игре все то хорошее, что было во всех частях серии по отдельности. Я увидел знакомую стилистику оригинальной Mass Effect, подача истории и колоритность персонажей явно вдохновлена второй частью, а боевая система очень похожа на Mass Effect 3. Игра явно сделана в угоду фанатам, тут есть все, за что мы полюбили этот мир, и даже больше.

Но в тоже время проект чувствуется как нечто новое. С первых минут пролога я чувствовал знакомую атмосферу оригинальной трилогии, даже шрифт в тексте практически идентичен. Но, сам подзаголовок "Андромеда" уже намекает на то, что игра отходит от знакомой нам вселенной. Тут явно есть знакомый колорит Mass Effect, но акцент на подзаголовке сделан не зря. В некотором роде, Mass Effect Andromeda чувствуется как новый IP.

Хорошо, что в игре есть пролог, в котором вам дадут привыкнуть к нововведениям и ознакомиться с обновленным управлением. Там, где сиквелы основной трилогии имели уже знакомую игрокам историю и могли сразу же бросить их в гущу событий, Andromeda даст время перевести дух и познакомиться с новым миром. Вам дадут время побродить по кораблю, поговорить с командой и разными персонажами, почитать тексты и брифинги к заданиям.

Уже с первой же миссии вам дадут возможность делать, что душе угодно, вы сможете поговорить с любым персонажем, которого встретите, и взаимодействовать с ним. Я провел немало времени в разговоре с доктором расы Азари, но мне не дали познакомиться со всем персоналом корабля. Представители ЕА попросили меня продвигаться дальше по сюжету, так как на разговоры тут можно потратить очень много времени. По этой причине я не могу в полной мере комментировать глубину этой составляющей игры, но уже сейчас ясно, что второстепенные персонажи проработаны просто превосходно, с ними интересно поговорить, интересно узнавать их ближе. В этом плане Andromeda перегнала Mass Effect 3.

Большой акцент в Mass Effect Andromeda сделан на исследовании планет и чувстве первооткрывательства. И с этим игра справляется целиком и полностью. Очень эффектно сделан процесс преодоления атмосферы планеты и высадки на ней. В первой миссий, которую мы проходили, возникло чувство, что мы снова попали на Иден Прайм из оригинальной игры, только на этот раз больше, шире по своему охвату и намного более богатую уникальным контентом. Планету очень легко отличить от других, благодаря уникальному климату. Тут бушуют частые и сильные грозы, а окружение наполнено странными горными породами. Эту планету явно нельзя назвать второй Землей.

В какой-то момент отец семейства Райдеров отчитал меня за то, что я не достаточно хорошо провел исследование планеты, а то что все-таки обнаружил оказалось бесполезным. Размеры локации действительно большие и для полного её исследования понадобилось бы очень много времени. Радует то, что персонажи уникально реагируют на то, что делает игрок и как хорошо исследует новые планеты. Мой коллега потратил больше времени на изучение территории и был вознагражден различными бонусами и хвалебными отзывами от персонажей. Меня тоже подталкивали к этому, но из-за нехватки времени я решил, что лучше более досконально изучать сам сюжет. Но размеры пространства на первой же миссии просто поражают воображение.

После ознакомления со структурой планеты и её достопримечательностями мы столкнулись с её обитателями. Завязалась нешуточная битва, и тут нам довелось опробовать всю прелесть боевой системы проекта. Костяк команды разработчиков составили люди, ответственные за мультиплеер Mass Effect 3, и это чувствуется. Боевая система в Andromeda очень сильно напоминает третью часть серии, но стала намного более динамичной, эффектной и интересной. У вас будет большое множество уникальных способностей и умений, которые идеально вписываются в общую концепцию и делают каждый бой насколько динамичным и затягивающим, что оторваться просто невозможно. Все способности можно комбинировать, что делает каждый бой уникальным. Как для RPG игры, эта система просто идеальна, в проекте не будет разделения на классы и вы сможете развить своего персонажа сразу с несколькими уникальными особенностями, что повлияет на ваш подход к сражениям.

Своеобразной вишенкой на торте боевой системы стал реактивный ранец. С его помощью вы сможете открыть для себя совершенно новый подход к сражениям, но стандартную систему укрытий при этом никто не отменял и она тоже будет не менее важна. Вы получите возможность совершать высокие прыжки, уклоняться от атак и зависать в воздухе. Все это выглядит просто фантастически. При этом в игре появилась динамическая система укрытий, что не очень хорошо. Каждый раз пытаясь укрыться от вражеского огня, я не мог сообразить, спрятался я или нет, и часто погибал. Хоть боевая система тут выглядит не так свежо, как в новом Gears of War, она всё же намного лучше той, что мы видели в оригинальной трилогии.

Во второй половине демо-версии мне дали опробовать способности персонажа с прокачанной биотикой. Я знаю, что многие переживали из-за того, что привичный выбор способностей в новой игре отсуствует, но новая система довольно проста в использовании, и позволяет с легкостью переключаться между умениями. Игроки предпочитающие играть на ПК в этом плане выиграют еще больше, смена способностей там будет привязана к специальным клавишам.

Позже, я наконец опробовал вездеход "Кочевник", который пришел на смену "Мако" из оригинальной Mass Effect. Управление на нем очень легкое и отзывчивое, что не может не радовать. Для вездехода предусмотрено два режима управляемости: режим заднего привода, который позволит значительно повысить его скорость, и режим полного привода. При переключении на полный привод скорость вездехода будет ограниченной, но позволит преодолеть большие ухабы и неровные участки.

"Кочевник" станет ключевым фактором для преодоления больших расстояний. Мы удостоверились, что самый маленький мир Андромеды больше всех представленных в Dragon Age Inquisition. Это конечно безумие, так как для их изучения понадобится очень много времени. Но внедорожник двигается куда быстрее лошади, так что передвижение по миру не займет вечность. А сами путешествия на "Кочевнике" дейтсвительно подарят вам непередаваемые эмоции, и вы действительно почувствуете себя первооткрывателем. Благодаря мощности движка Frostbite, вы неоднократно будете останавливаться, чтобы восхититься красотами окружения.

Самым большим минусом в Mass Effect Andromeda является лицевая анимация. В некоторых катсценах мимика персонажей не совпадала с озвучкой, сами персонажи довольно странно нарисованы. Без сомнения виной тому большой объем работы для создателей, в игре очень много героев и каждому нужно придать оригинальный вид и мимику. Но этот аспект действительно бросается в глаза.

Я большой фанат серии и очень переживал за качество новой игры. До этого момента я не видел в ней задатков для достойного продолжения серии, но похоже, что я ошибался. Многое еще предстоит изучить, многие особенности проекта еще не ясны. За несколько часов игры невозможно полностью оценить какой она выйдет в итоге. Но основные элементы грядущего проекта выглядят превосходно. Пока не ясно, как он покажет себя в итоге и много вопросов остаются открытыми, но эта демо-версия вернула мне веру в Mass Effect Andromeda, и я с нетерпениям жду её выхода.


Кроме того, игру опробовали и рецензенты других порталов. Выдержки их мнениний представлены ниже.

IGN:

"С самого начала Mass Effect Andromeda предстает перед нами как сильная игра с большим фокусом на кастомизации, RPG составляющей и расширенными особенностями оригинальной трилогии."

Eurogamer:

"С нетерпением жду возможности снова вернуться в игру и провести больше времени в этой вселенной. Хочу лучше узнать игровых персонажей и узнать, куда же заведет это путешествие. Подобные эмоции мне дарила и оригинальная Mass Effect. Тут очень приятная и динамичная боевая система, но мне не понравилось отсутствие возможности поставить бой на паузу и раздать приказы членам отряда, как это было в оригинальной трилогии".

GameSpot:

"Я провел в игре четыре часа и был приятно удивлен, но я заметил и несколько больших проблем. В частности, версия в которую мы играли, была еще довольно сырой и забагованной, а до релиза остался всего месяц. Мне очень понравилась система кастомизации, крафта и прокачивания героев. Но всё же, Andromeda не дотягивает до культовых первых частей серии, а больше напоминает улучшенную версию Dragon Age: Inquisition."

Polygon:

"К сожалению, у меня не было достаточно времени, чтобы в полной мере разобраться со всеми механиками игры и оценить её составляющие. Но чесно говоря, все те 90 минут, что я провел в Mass Effect Andromeda, меня не покидало чувство фрустрации."

Game Informer:

"Честно сказать, я очень трепетно относился к новой части серии, как никак, а Mass Effect 2 является моей самой любимой игрой. Мне было очень обидно видеть, как BioWare теряет свои позиции, и я боялся, что они испортят такую великую серию. Теперь, проведя несколько часов в Mass Effect Andromeda, я с нетерпением жду её выхода и ожидаю, что она станет достойным продолжением франчайза Mass Effect".

Игра поступит в продажу 23 марта 2017 года для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Читайте такжеMass Effect Andromeda - ролевой боевик от BioWare ушел на золото, опубликован новый трейлер и системные требования ПК-версии игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
lucretius
lucretius 6.7 26.02.2017 15:43 удалён
20
AdamJ это все, конечно, очень интересно, но хотелось бы узнать, откуда данные о том, что "плохих отзывов больше". В пользу того, что игра людям зашла, прямых доказательств нет - но есть косвенные, например хорошие стартовые продажи, отсутствие слухов о том что у разработчиков проблемы, намеки на прямое продолжение (без всяких перезапусков или " прошло 100500 лет"). Ты судишь по отзывам от российских крикунов, которые орут про геев и страшных баб, единстаенная упомянутая проблема - побочные квесты - намекает, что можно большую их часть пропустить (для получения очков влияния не так много их и нужно). Обрати внимание, большая часть претензий к Андромеде - чистое нытье, даже в этом треде, почти никакого анализа плюсов и минусов показанного, одни лозунги и взятые с потолка прогнозы.
CLANNAD
CLANNAD 8.45 26.02.2017 15:07 удалён
17
AdamJ Ну посмотрим посмотрим.
SVN
SVN 2.04 26.02.2017 16:05 (изменен) удалён
17
lucretius http://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-inquisition Вот, посмотри на оценку пользователей. По-моему явное говно.
перейти к непрочитанному
Комментарии (57)
Wr4ith
Wr4ith 5.11 26.02.2017 14:39 (изменен) удалён
0
AdamJ: Polygon этой DAI выставил 95 баллов. "Ведьмаку" поставил 80, за отсутствие геев и негров. Профессионализм и независимость прут из всех щелей.
Вот это поворот, да и странно что ЕА не делает в ориджине возможность оставить отзыв об их играх, словно чего-то опасаются.
lucretius
lucretius 6.7 26.02.2017 14:40 удалён
6
AdamJ откуда данные что их больше? Единственные реальные цифры, которые у нас есть в плане успеха среди игроков, вполне нормальные http://www.pcgamer.com/dragon-age-inquisition-had-most-successful-launch-in-bioware-history/
Spencer
Spencer 41.94 26.02.2017 14:41 удалён
0
Ребят, ребят, успокойтесь - если Логвинов начнет свое кукареканье про 10 ИЗ 10, ЛУЧШИЙ МАСС ЭФФЕКТ и тому подобное вранье, то тогда уже можно и про вот этих вот обзорщиков подумать. GameSpot вселяет надежду в справедливость.
lucretius
lucretius 6.7 26.02.2017 14:45 удалён
0
Spencer собственно суть в последнем твоем предложении - то страстно хочешь фейла. Поэтому и начинается вся эта цепочка "игру перенесут на 2018" (нет) - "отзывы будут плохие" (скорее всего нет, переход к следующему шагу) - "отзывы куплены" - "провалится по продажам" (опять таки, скорее всего нет) - "продажи сделали говноеды" и т.д.. А если человек что-то хочет, то всегда в этом себя сможет убедить.
KRA47
KRA47 276.71 26.02.2017 14:53 удалён
1
GameSpot: "Я провел в игре четыре часа и был приятно удивлен, но я заметил и несколько больших проблем. В частности, версия в которую мы играли, была еще довольно сырой и забагованной, а до релиза остался всего месяц. Мне очень понравилась система кастомизации, крафта и прокачивания героев. Но всё же, Andromeda не дотягивает до культовых первых частей серии, а больше напоминает улучшенную версию Dragon Age: Inquisition."
Вот к этой выдержке я склоняюсь больше всего.Все,что фактически выходило в сеть по МЕ:А-сложило для меня впечатление как-раз о том,что написали ГеймСпот .
CLANNAD
CLANNAD 8.45 26.02.2017 14:54 (изменен) удалён
1
Spencer А Логвинов и начнёт) только у него будет 12 из 10. Сначала запилит за 2-3 недели до выхода ролик 12/10, а потом за пару дней до релиза 15/10 лучшая игра на свете и т.д. Я даже его клишированные фразы знаю "Сначала я думал это не та игра, но потом я увидел ту самую и разработчики всё таки смогли" и т.д. и т.п.
Spencer
Spencer 41.94 26.02.2017 14:58 (изменен) удалён
-1
lucretius Просто среди всех, кому удалось пощупать Андромеду, именно Геймспот провел в игре 4 часа. Сколько провели в игре все остальные мы не в курсе, но 4 часа от Геймспот это явно больше 90 минут от Полигон. Хотя и Полигон за свои 90 минут тоже оказались от игры не в восторге.
AdamJ
AdamJ 4.51 26.02.2017 15:00 удалён
1
lucretius: Единственные реальные цифры, которые у нас есть в плане успеха среди игроков, вполне нормальные
Цифры, которые я там увидел - это продажи за первые 2 месяца после релиза. Продажи - это маркетинг. Маркетинг игры стоял на нескольких китах: 1. Мы учтем ошибки, это старый DA; 2. Большие локации, типа как в Скайриме; 3. Конкурентов в 2014 нет, выбиваем "Игру года" везде где можем и пиаримся на этом; 4. Выходим на всех платформах; 5. Прикручиваем Денуву; 6. За 2 месяца до релиза бомбим весь Ютуб рекламой с пафосными синематиками. В итоге у игры хорошие продажи на старте, да. Маркетологи отпахали, молодцы. У No man's sky продажи на старте были и вовсе фантастические, учитывая, что это инди от неизвестной студии. Это теперь показатель успеха? Продажи - это в основном заслуги маркетологов. Хорошие отзывы покупателей - заслуга разработчиков. С первым у "Инквизиции" порядок, со вторым не очень.
CLANNAD: А Логвинов и начнёт) только у него будет 12 из 10.
Вряд ли. Антошу не любят в ЕА, поэтому ему могут тупо не занести. Тогда он из мести может и обосрать. А может даже от души. А если занесут, то может и похвалить. Мастер многовекторного шпагата на кончиках пальцев готов к любому повороту событий:)
CLANNAD
CLANNAD 8.45 26.02.2017 15:02 удалён
-1
AdamJ Занесут) ещё как занесут) могут даже проплатить если надо будет.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 26.02.2017 15:02 (изменен) удалён
1
Алогвинову Юби и Сони платят ,так то. Еа врят ли его именно будут покупать. Они больше по изданиям пачки кидают,чем по единичным блогерам.
AdamJ
AdamJ 4.51 26.02.2017 15:03 удалён
0
CLANNAD: Занесут) ещё как занесут) могут даже проплатить если надо будет.
Ну, с "Инквизицией" ему не занесли даже саму игру. Он мелкая пташка.
Duskflow
Duskflow 28.87 26.02.2017 15:03 удалён
1
Несмотря на некоторые недостатки Инквизиция, сама игра мне в принципе понравилась и оказалась на голову выше, как минимум чем ДА2, так что надежда на Андромеду все же есть.
CLANNAD
CLANNAD 8.45 26.02.2017 15:07 удалён
17
AdamJ Ну посмотрим посмотрим.
GhostHost
GhostHost 68.7 26.02.2017 15:11 (изменен) удалён
1
KRA47 и в этом то проблема, почитай что рецензент vg247 пишет, он тоже провел в игре 4 часа, тут дело больше в личном отношении к игре. У людей сейчас больше хейта, чем нормальных мыслей. Нужно ждать релиза, а не хорогить раньше времени. Я сам в нее не очень верю, но все же, я не привык судить раньше срока. Журналист из геймспот кстати, хорошо отозвался об игре. Из минусов он нешел только техническую составляющую и лицевую анимацию, то, что он написал, что игра больше на инквизию похожа, сказано не в обиду. Инквизиция на западе считается хорошей игрой, просто от масс эффекта ожидают немного другого.
AdamJ
AdamJ 4.51 26.02.2017 15:14 удалён
0
GhostHost: Инквизиция гна западе считается хорошей игрой
Кем считается?
GhostHost
GhostHost 68.7 26.02.2017 15:17 удалён
3
AdamJ хватит уже спорить, если я скажу критиками, ты мне будешь рассказывать о том, что они в Еа в кармане, это бесконечно...
lucretius
lucretius 6.7 26.02.2017 15:43 удалён
20
AdamJ это все, конечно, очень интересно, но хотелось бы узнать, откуда данные о том, что "плохих отзывов больше". В пользу того, что игра людям зашла, прямых доказательств нет - но есть косвенные, например хорошие стартовые продажи, отсутствие слухов о том что у разработчиков проблемы, намеки на прямое продолжение (без всяких перезапусков или " прошло 100500 лет"). Ты судишь по отзывам от российских крикунов, которые орут про геев и страшных баб, единстаенная упомянутая проблема - побочные квесты - намекает, что можно большую их часть пропустить (для получения очков влияния не так много их и нужно). Обрати внимание, большая часть претензий к Андромеде - чистое нытье, даже в этом треде, почти никакого анализа плюсов и минусов показанного, одни лозунги и взятые с потолка прогнозы.
KRA47
KRA47 276.71 26.02.2017 15:55 удалён
-6
Как-то раньше тут на сайте, кто-то из пользователей писал о МЕ :"Инквизиция в космосе!" .Вот это нас по ходу и ждет...(((( Но..буду рад ошибиться! А для всех, кому Инквизишн понравился и говорят что так не плохо-отвечаю:лично мне(и думаю всем тру поклонникам) нужен Mass Effect ,что бы он чувствовался и игрался как Mass Effect. GhostHost Просто когда-то давно,когда только анонсировали МЕ,я очень обрадовался (так как люблю и уважаю серию ).Потом,за последние полгода начали разработчики вбрасывать ролики скриншоты и тд....Мне не понадобилась мнение какого то условного эксперта или обозревателя что бы понять,что МЕ не совсем каноничный МЕ,а во многом напоминает DA:I А тут,как-раз такой игр.журналист еще раз подтверждает мои догадки ..)))Конечно,плюсы в каждой игре можно найти и новый МЕ:А не исключение(возможно новые фанаты не игравшие в свое время в трилогию вообще будут в восторге),но той неповторимой атмосферы оригинальной трилогии уже не будет.Что лично меня-печалит. Но все же я оставлю какой-то процент на то что я в этом суждении не прав,и все будет круто,но если все же окажется так- как я предполагаю,то о разработчиках можно будет с уверенностью говорить следующее: -Разработчики не достаточно креативные(хватило ума всего лишь на перенос не самых лучших идей из ОДНОГО КРУПНОГО IP в другой КРУПНЫЙ IP , тем самим погубив уникальную атмосферу второго) -Разработчики слишком не опытны для достойного продолжения классики (это и так в принципе ясно ,после ухода ключевых сотрудников ,которые работали над МЕ)
GhostHost
GhostHost 68.7 26.02.2017 16:01 (изменен) удалён
3
KRA47 в новости отмечено, что журналист как раз таки прочувствовал атмосферу настоящего масс эффекта в андромеде. Я просто не люблю хейт ради хейта, пока как раз таки так и получается. Я все же буду судить сам не опираясь на всеобщий хейт, еще верю в лучшее.
AdamJ
AdamJ 4.51 26.02.2017 16:04 (изменен) удалён
9
lucretius: AdamJ это все, конечно, очень интересно, но хотелось бы узнать, откуда данные о том, что "плохих отзывов больше".
Я говорил, что Я плохих отзывов видел больше. Возможно, на фанатских сайтах их меньше. Давайте посмотрим на нейтральный сайт: http://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-inquisition
lucretius: отсутствие слухов о том что у разработчиков проблемы
Разочарую. Осенью 2015 (через год после релиза "Инквизиции" продюсер серии сказал, что продолжению до сих пор (через год!) не дали зеленый свет. Сейчас, возможно, дали, но как-то странно все это, зная ЕА. Если ЕА видит перспективную серию, она скорее новое подразделение откроет, чем будет ждать целый год. Разочарую 2. По данным Википедии, в 2010 в Биовар работало более 800 человек. По данным от самой студии, до релиза "Инквизиции" над МЕА работало 50 человек, затем количество увеличилось до 150. Над самой "Инквизицией" работало 200 сотрудников. Конечно, есть еще неанонсированный IP, но... Вам не кажется, что сейчас в студии как минимум вдвое меньше народа, чем в 2010 году? Разочарую 3. Регулярно уходят топы студии. Это факт. ЕА контролирует Биовар полностью - над ген. менеджером Биовар Флинном стоит 3 начальника от ЕА. Я бы мог назвать еще с десяток проблем помельче, просто лень. Но я показал, что думаю о твоем высказывании про то, что, якобы, даже слухов о проблем в Биовар нет. Есть не просто слухи, а прямые факты.
lucretius: Ты судишь по отзывам от российских крикунов, которые орут про геев и страшных баб
Ты врешь, я сужу по многим факторам. Хотя геи и страшные бабы действительно стали проблемой.
lucretius: единстаенная упомянутая проблема
Другие проблемы: 1. Нет симуляции жизни в городах; 2. Нет даже самих городов; 3. Нет смены дня и ночи; 4. Дубовая анимация; 5. Сюжет часов так на 10, и даже это время безбожно растянуто боями; 6. Диалоги скатились на самое дно и уже напоминают "Сумерки". Сравните с МЕ-2. Но ладно, этот пункт я признаю субъективным. Но остальные есть и это позор для ААА-проекта. Как и для журналистов, которые "не заметили" вышеприведенные недостатки.
lucretius: Обрати внимание, большая часть претензий к Андромеде - чистое нытье
Ты снова врешь. Есть очень обоснованные претензии.
lucretius: даже в этом треде, почти никакого анализа плюсов и минусов показанного
В этом треде обсуждают СМИ, а не саму "Андромеду". Обсуждают их с анализом рассказанного, даже вот со ссылочками, что в 2014 года СМИ пели те же песни.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!