Mass Effect Andromeda - первые впечатления западной прессы от новой игры Bioware
42 Комментарии: 57

Mass Effect Andromeda - первые впечатления западной прессы от новой игры Bioware

Автор: GhostHost
Дата: 26.02.2017 12:48
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    17 27.04.2024 03:30 от Grantovich
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    19 27.04.2024 03:25 от Fellbeast
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    5 27.04.2024 02:59 от Tarkov-Vlad
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    12 27.04.2024 02:52 от Evgeniy
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    35 27.04.2024 02:47 от foguss1983

Представители Bioware хотели, чтобы все журналисты знали: компания вложила всю душу в Mass Effect Andromeda, весь свой накопленный опыт и все свои силы. По их словам, Andromeda является самым большим проектом за всю историю студии.

Игру успели опробовать множество представителей западной прессы, мы разместим несколько их мнений в этой новости. Начнем c рецензента портала VG247, который опубликовал развернутое превью игры и поделился своими эмоциями.


"Andromeda соединяет в себе стилистику и эстетику оригинальной Mass Effect, проработанную историю и интересных персонажей сиквела и динамическую боевую систему триквела."

Я безмерно люблю серию Mass Effect, было действительно весело проходить всю трилогию на 100% и добывать все достижения. Я провел много времени в мультиплеере Mass Effect 3, читал все комиксы и с удовольствием погружался в эту вселенную вновь и вновь. Но я серьёзно переживал за качество Mass Effect Andromeda. ЕА практически ничего не показывала, время шло, а опасения возрастали. Были подозрения, что Bioware не хотят портить впечатления от игры для игроков и поступят подобно Bethesda с их Fallout 4. Но все же, выход игры приближался, а мы до сих пор толком ничего не видели, за исключением кинематографических трейлеров. В свое время, Fallout 4 получил несколько многочасовых демонстраций перед релизом, где детально раскрывали все особенности проекта. Разработки Andromeda продолжали хранить молчание. Может им было что скрывать? Что же, теперь я могу ответить на этот вопрос. Мне доверили опробовать свежий билд игры и честно сказать, я потрясен.

EA доверила нам опробовать ПК-версию проекта на топовых системах. Играть можно было как с помощью стандартных для платформы клавиатуры и мыши, так и с помощью контроллера. Учитывая то, что игры серии имели некоторые проблемы с управлением на геймпадах, думаю компания хотела показать, что теперь этот аспект будет идеальным. Нам дали опробовать пролог проекта и несколько сюжетных миссий после него, чтобы мы могли ощутить игру не ограниченную рамками вступления.

Что сразу бросилось мне в глаза, так это то, что Mass Effect Andromeda, сильно похожа на своих предшественниц. С первых секунд игры я почувствовал знакомую атмосферу. Не знаю, как это удалось разработчикам, но они уместили в одной игре все то хорошее, что было во всех частях серии по отдельности. Я увидел знакомую стилистику оригинальной Mass Effect, подача истории и колоритность персонажей явно вдохновлена второй частью, а боевая система очень похожа на Mass Effect 3. Игра явно сделана в угоду фанатам, тут есть все, за что мы полюбили этот мир, и даже больше.

Но в тоже время проект чувствуется как нечто новое. С первых минут пролога я чувствовал знакомую атмосферу оригинальной трилогии, даже шрифт в тексте практически идентичен. Но, сам подзаголовок "Андромеда" уже намекает на то, что игра отходит от знакомой нам вселенной. Тут явно есть знакомый колорит Mass Effect, но акцент на подзаголовке сделан не зря. В некотором роде, Mass Effect Andromeda чувствуется как новый IP.

Хорошо, что в игре есть пролог, в котором вам дадут привыкнуть к нововведениям и ознакомиться с обновленным управлением. Там, где сиквелы основной трилогии имели уже знакомую игрокам историю и могли сразу же бросить их в гущу событий, Andromeda даст время перевести дух и познакомиться с новым миром. Вам дадут время побродить по кораблю, поговорить с командой и разными персонажами, почитать тексты и брифинги к заданиям.

Уже с первой же миссии вам дадут возможность делать, что душе угодно, вы сможете поговорить с любым персонажем, которого встретите, и взаимодействовать с ним. Я провел немало времени в разговоре с доктором расы Азари, но мне не дали познакомиться со всем персоналом корабля. Представители ЕА попросили меня продвигаться дальше по сюжету, так как на разговоры тут можно потратить очень много времени. По этой причине я не могу в полной мере комментировать глубину этой составляющей игры, но уже сейчас ясно, что второстепенные персонажи проработаны просто превосходно, с ними интересно поговорить, интересно узнавать их ближе. В этом плане Andromeda перегнала Mass Effect 3.

Большой акцент в Mass Effect Andromeda сделан на исследовании планет и чувстве первооткрывательства. И с этим игра справляется целиком и полностью. Очень эффектно сделан процесс преодоления атмосферы планеты и высадки на ней. В первой миссий, которую мы проходили, возникло чувство, что мы снова попали на Иден Прайм из оригинальной игры, только на этот раз больше, шире по своему охвату и намного более богатую уникальным контентом. Планету очень легко отличить от других, благодаря уникальному климату. Тут бушуют частые и сильные грозы, а окружение наполнено странными горными породами. Эту планету явно нельзя назвать второй Землей.

В какой-то момент отец семейства Райдеров отчитал меня за то, что я не достаточно хорошо провел исследование планеты, а то что все-таки обнаружил оказалось бесполезным. Размеры локации действительно большие и для полного её исследования понадобилось бы очень много времени. Радует то, что персонажи уникально реагируют на то, что делает игрок и как хорошо исследует новые планеты. Мой коллега потратил больше времени на изучение территории и был вознагражден различными бонусами и хвалебными отзывами от персонажей. Меня тоже подталкивали к этому, но из-за нехватки времени я решил, что лучше более досконально изучать сам сюжет. Но размеры пространства на первой же миссии просто поражают воображение.

После ознакомления со структурой планеты и её достопримечательностями мы столкнулись с её обитателями. Завязалась нешуточная битва, и тут нам довелось опробовать всю прелесть боевой системы проекта. Костяк команды разработчиков составили люди, ответственные за мультиплеер Mass Effect 3, и это чувствуется. Боевая система в Andromeda очень сильно напоминает третью часть серии, но стала намного более динамичной, эффектной и интересной. У вас будет большое множество уникальных способностей и умений, которые идеально вписываются в общую концепцию и делают каждый бой насколько динамичным и затягивающим, что оторваться просто невозможно. Все способности можно комбинировать, что делает каждый бой уникальным. Как для RPG игры, эта система просто идеальна, в проекте не будет разделения на классы и вы сможете развить своего персонажа сразу с несколькими уникальными особенностями, что повлияет на ваш подход к сражениям.

Своеобразной вишенкой на торте боевой системы стал реактивный ранец. С его помощью вы сможете открыть для себя совершенно новый подход к сражениям, но стандартную систему укрытий при этом никто не отменял и она тоже будет не менее важна. Вы получите возможность совершать высокие прыжки, уклоняться от атак и зависать в воздухе. Все это выглядит просто фантастически. При этом в игре появилась динамическая система укрытий, что не очень хорошо. Каждый раз пытаясь укрыться от вражеского огня, я не мог сообразить, спрятался я или нет, и часто погибал. Хоть боевая система тут выглядит не так свежо, как в новом Gears of War, она всё же намного лучше той, что мы видели в оригинальной трилогии.

Во второй половине демо-версии мне дали опробовать способности персонажа с прокачанной биотикой. Я знаю, что многие переживали из-за того, что привичный выбор способностей в новой игре отсуствует, но новая система довольно проста в использовании, и позволяет с легкостью переключаться между умениями. Игроки предпочитающие играть на ПК в этом плане выиграют еще больше, смена способностей там будет привязана к специальным клавишам.

Позже, я наконец опробовал вездеход "Кочевник", который пришел на смену "Мако" из оригинальной Mass Effect. Управление на нем очень легкое и отзывчивое, что не может не радовать. Для вездехода предусмотрено два режима управляемости: режим заднего привода, который позволит значительно повысить его скорость, и режим полного привода. При переключении на полный привод скорость вездехода будет ограниченной, но позволит преодолеть большие ухабы и неровные участки.

"Кочевник" станет ключевым фактором для преодоления больших расстояний. Мы удостоверились, что самый маленький мир Андромеды больше всех представленных в Dragon Age Inquisition. Это конечно безумие, так как для их изучения понадобится очень много времени. Но внедорожник двигается куда быстрее лошади, так что передвижение по миру не займет вечность. А сами путешествия на "Кочевнике" дейтсвительно подарят вам непередаваемые эмоции, и вы действительно почувствуете себя первооткрывателем. Благодаря мощности движка Frostbite, вы неоднократно будете останавливаться, чтобы восхититься красотами окружения.

Самым большим минусом в Mass Effect Andromeda является лицевая анимация. В некоторых катсценах мимика персонажей не совпадала с озвучкой, сами персонажи довольно странно нарисованы. Без сомнения виной тому большой объем работы для создателей, в игре очень много героев и каждому нужно придать оригинальный вид и мимику. Но этот аспект действительно бросается в глаза.

Я большой фанат серии и очень переживал за качество новой игры. До этого момента я не видел в ней задатков для достойного продолжения серии, но похоже, что я ошибался. Многое еще предстоит изучить, многие особенности проекта еще не ясны. За несколько часов игры невозможно полностью оценить какой она выйдет в итоге. Но основные элементы грядущего проекта выглядят превосходно. Пока не ясно, как он покажет себя в итоге и много вопросов остаются открытыми, но эта демо-версия вернула мне веру в Mass Effect Andromeda, и я с нетерпениям жду её выхода.


Кроме того, игру опробовали и рецензенты других порталов. Выдержки их мнениний представлены ниже.

IGN:

"С самого начала Mass Effect Andromeda предстает перед нами как сильная игра с большим фокусом на кастомизации, RPG составляющей и расширенными особенностями оригинальной трилогии."

Eurogamer:

"С нетерпением жду возможности снова вернуться в игру и провести больше времени в этой вселенной. Хочу лучше узнать игровых персонажей и узнать, куда же заведет это путешествие. Подобные эмоции мне дарила и оригинальная Mass Effect. Тут очень приятная и динамичная боевая система, но мне не понравилось отсутствие возможности поставить бой на паузу и раздать приказы членам отряда, как это было в оригинальной трилогии".

GameSpot:

"Я провел в игре четыре часа и был приятно удивлен, но я заметил и несколько больших проблем. В частности, версия в которую мы играли, была еще довольно сырой и забагованной, а до релиза остался всего месяц. Мне очень понравилась система кастомизации, крафта и прокачивания героев. Но всё же, Andromeda не дотягивает до культовых первых частей серии, а больше напоминает улучшенную версию Dragon Age: Inquisition."

Polygon:

"К сожалению, у меня не было достаточно времени, чтобы в полной мере разобраться со всеми механиками игры и оценить её составляющие. Но чесно говоря, все те 90 минут, что я провел в Mass Effect Andromeda, меня не покидало чувство фрустрации."

Game Informer:

"Честно сказать, я очень трепетно относился к новой части серии, как никак, а Mass Effect 2 является моей самой любимой игрой. Мне было очень обидно видеть, как BioWare теряет свои позиции, и я боялся, что они испортят такую великую серию. Теперь, проведя несколько часов в Mass Effect Andromeda, я с нетерпением жду её выхода и ожидаю, что она станет достойным продолжением франчайза Mass Effect".

Игра поступит в продажу 23 марта 2017 года для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Читайте такжеMass Effect Andromeda - ролевой боевик от BioWare ушел на золото, опубликован новый трейлер и системные требования ПК-версии игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
lucretius
lucretius 6.7 26.02.2017 15:43 удалён
20
AdamJ это все, конечно, очень интересно, но хотелось бы узнать, откуда данные о том, что "плохих отзывов больше". В пользу того, что игра людям зашла, прямых доказательств нет - но есть косвенные, например хорошие стартовые продажи, отсутствие слухов о том что у разработчиков проблемы, намеки на прямое продолжение (без всяких перезапусков или " прошло 100500 лет"). Ты судишь по отзывам от российских крикунов, которые орут про геев и страшных баб, единстаенная упомянутая проблема - побочные квесты - намекает, что можно большую их часть пропустить (для получения очков влияния не так много их и нужно). Обрати внимание, большая часть претензий к Андромеде - чистое нытье, даже в этом треде, почти никакого анализа плюсов и минусов показанного, одни лозунги и взятые с потолка прогнозы.
CLANNAD
CLANNAD 8.45 26.02.2017 15:07 удалён
17
AdamJ Ну посмотрим посмотрим.
SVN
SVN 2.04 26.02.2017 16:05 (изменен) удалён
17
lucretius http://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-inquisition Вот, посмотри на оценку пользователей. По-моему явное говно.
Комментарии (57)
SVN
SVN 2.04 26.02.2017 16:05 (изменен) удалён
17
lucretius http://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-inquisition Вот, посмотри на оценку пользователей. По-моему явное говно.
Spencer
Spencer 41.94 26.02.2017 16:34 удалён
1
Не забывайте, кстати, что в Инквизиции был совсем никчемный злодей, которого взяли из DLC ко второй части, но так и не раскрыли - во всяком случае, в базовой версии игры, без сюжетных допов к инквизиции
Wr4ith
Wr4ith 5.11 26.02.2017 16:56 удалён
0
Spencer: Не забывайте, кстати, что в Инквизиции был совсем никчемный злодей, которого взяли из DLC ко второй части, но так и не раскрыли - во всяком случае, в базовой версии игры, без сюжетных допов к инквизиции
Помню как он призывал Думата чтобы тот спас его xD
Batman3000
Batman3000 24.03 26.02.2017 17:04 удалён
-3
В общем, нормальная игра будет. Вам чё, шедевры одни подавай? :) По скидке возьму точно. Если оценка не ниже 70-75 будет. Но я уже говорил, будет 84 :)
sqar
sqar 13.15 26.02.2017 17:50 удалён
0
GhostHost: KRA47 в новости отмечено, что журналист как раз таки прочувствовал атмосферу настоящего масс эффекта в андромеде.
Так вот что означает слово фрустрация.
GhostHost
GhostHost 70.76 26.02.2017 17:58 (изменен) удалён
3
sqar добр человек, не путайте пожалуйста журналистов полигона и геймспота, еще и рейтинг мне минусите, не красиво.
sqar
sqar 13.15 26.02.2017 18:23 (изменен) удалён
-1
GhostHost: sqar добр человек, не путайте пожалуйста журналистов полигона и геймспота, еще и рейтинг мне минусите, не красиво. Отредактировано GhostHost 26.02.2017 18:01:07
при всей любви к ДА, инквизиция редкостная дрянь, и это булыжник в огород ме. И всем плевать на репутацию, когда в ход идут чемоданы, пипл схавает, так же как и колду асасины и прочий треш кушают и добавки каждый год просят. Поставил один минус за то что не согласен и уже враг народа? Другое дело если бы я неадекватно заспамил все сообщения подряд. Но тут то чего сопли разводить?
maximum
maximum 5.9 26.02.2017 19:14 (изменен) удалён
5
у некоторых комментаторов какие-то реально странные рассуждения, в основном мнения положительные, кто-то сказал про ДАИ и все, понеслось. мне иногда кажется что людям важнее услышать негатив который они ждут хоть от кого-то, лишь бы он был и можно было бы сказать что-то нелестное. Научитесь сначала оценивать более объективно ситуацию, а не включать паническую горячку раньше времени.
sqar
sqar 13.15 26.02.2017 19:31 удалён
0
maximum: у некоторых комментаторов какие-то реально странные рассуждения, в основном мнения положительные, кто-то сказал про ДАИ и все, понеслось. мне иногда кажется что людям важнее услышать негатив который они ждут хоть от кого-то, лишь бы он был и можно было бы сказать что-то нелестное. Научитесь сначала оценивать более объективно ситуацию, а не включать паническую горячку раньше времени. Отредактировано maximum 26.02.2017 19:15:23
Давайте возьмемся за руки и объективно будем закрывать глаза на недочёты.
Herman45
Herman45 134.17 26.02.2017 22:10 удалён
0
чемоданы доехали
legat86
legat86 104.34 26.02.2017 22:25 удалён
-2
Глупо ждать чего то другого от людей, сделавших Инквизицию.
Uncle_ben007
Uncle_ben007 2.49 26.02.2017 23:14 удалён
-1
ждем 10 из 10 ))
Grinders
Grinders 78.88 27.02.2017 04:10 удалён
5
legat86: Глупо ждать чего то другого от людей, сделавших Инквизицию.
Bioware Montreal не делали Инквизицию. Они занимались ДЛС Прибытие и Омега, а так же мультиплеером ME3.
Norgerel
Norgerel 21.63 27.02.2017 09:13 удалён
5
Всё равно мы все в неё поиграем.
palam
palam 8.99 27.02.2017 10:30 (изменен) удалён
0
AdamJ ели ты писал про инквизицию ты забыл упомянуть почти полное отсутствие вменяемых сайдквесатов и абсолютно пустые огромные локации
Grinders: Bioware Montreal не делали Инквизицию. Они занимались ДЛС Прибытие и Омега, а так же мультиплеером ME3.
опа.. Омега не очень как дополнение... да и прибытие тоже звезд с неба не хватает
xtr
xtr 53.32 27.02.2017 11:40 удалён
0
AdamJ: Реклама Google что в вебе, что на ютюьб - это копейки. Монетизация ролика на 200 тысяч просмотров - 25 - 30 долларов. По сайту 50 - 100 баксов в месяц.
hayvan
hayvan 0.3 27.02.2017 11:57 удалён
1
Давно перестал доверять всем перечисленным изданиям, подожду что EZA скажут
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!