Final Fantasy XV - Хадзиме Табата признал, что любители интересных сюжетов остались разочарованы игрой и рассказал о возможном PC-релизе
-
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
45 -
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
3 -
Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
10 -
Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
12 -
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
39
Руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата дал интервью японскому журналу Weekly Famitsu, в котором, помимо прочего, ответил на вопрос о полученных создателями ролевой игры отзывах после релиза.
Журналист издания интересовался в первую очередь реакцией западных пользователей на долгострой, особенно с учетом того, что в США и Европе проекты с открытыми мирами широко распространены и любимы. Табата рассказал, что по игре в целом команда получила много положительных мнений и комментариев, в том числе из разряда «Final Fantasy XV - важнейший шаг для будущего сериала Final Fantasy».
Если же говорить о геймерах, для которых сюжет имеет первостепенное значение, то тут все не так радужно.
«Западные и японские игроки сходятся во мнениях (их степень удовлетворенности низка)», - признался Табата журналисту.
В декабре сообщалось, что разработчики будут продолжать корректировать Final Fantasy XV и «улучшать сюжет».
Благодаря различным глитчам игроки смогли попасть в некоторые зоны, которые не были подготовлены разработчиками для полноценного исследования. Так, например, YouTube полон видео с демонстрацией пустырей Нифльхейма. Табата пояснил, что в будущем его команда могла бы доделать некоторые закрытые зоны и расширить список доступных игрокам мест, но поскольку это заняло бы не меньше года, таких планов сейчас нет.
«Если бы мы занялись этим, Инсомния тоже стала бы кандидатом, но на нее бы пришлось потратить еще один год».
Наконец, разработчик снова поднял тему выпуска игры на персональных компьютерах, когда редактор Famitsu спросил его, не планируется ли релиз Final Fantasy XV на других платформах.
«Мне бы хотелось показать PC-геймерам, как Final Fantasy XV может выглядеть на высокопроизводительном железе. Да и сами бы мы на это посмотрели.
Мне также интересно бы было поработать с PC с точки зрения создания для этой платформы уникальных особенностей, вроде предоставления игрокам возможности самим придумывать квесты или играть с поддержкой модов».
С нашим обзором на Final Fantasy XV вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Читайте также: Skate 4 - Electronic Arts прокомментировала недавний "тизер" игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)