


Final Fantasy XV - Хадзиме Табата признал, что любители интересных сюжетов остались разочарованы игрой и рассказал о возможном PC-релизе
- Комментарии
- Форум
-
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
29 -
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
13 -
Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
4 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
47 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
19
Руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата дал интервью японскому журналу Weekly Famitsu, в котором, помимо прочего, ответил на вопрос о полученных создателями ролевой игры отзывах после релиза.
Журналист издания интересовался в первую очередь реакцией западных пользователей на долгострой, особенно с учетом того, что в США и Европе проекты с открытыми мирами широко распространены и любимы. Табата рассказал, что по игре в целом команда получила много положительных мнений и комментариев, в том числе из разряда «Final Fantasy XV - важнейший шаг для будущего сериала Final Fantasy».
Если же говорить о геймерах, для которых сюжет имеет первостепенное значение, то тут все не так радужно.
«Западные и японские игроки сходятся во мнениях (их степень удовлетворенности низка)», - признался Табата журналисту.
В декабре сообщалось, что разработчики будут продолжать корректировать Final Fantasy XV и «улучшать сюжет».
Благодаря различным глитчам игроки смогли попасть в некоторые зоны, которые не были подготовлены разработчиками для полноценного исследования. Так, например, YouTube полон видео с демонстрацией пустырей Нифльхейма. Табата пояснил, что в будущем его команда могла бы доделать некоторые закрытые зоны и расширить список доступных игрокам мест, но поскольку это заняло бы не меньше года, таких планов сейчас нет.
«Если бы мы занялись этим, Инсомния тоже стала бы кандидатом, но на нее бы пришлось потратить еще один год».
Наконец, разработчик снова поднял тему выпуска игры на персональных компьютерах, когда редактор Famitsu спросил его, не планируется ли релиз Final Fantasy XV на других платформах.
«Мне бы хотелось показать PC-геймерам, как Final Fantasy XV может выглядеть на высокопроизводительном железе. Да и сами бы мы на это посмотрели.
Мне также интересно бы было поработать с PC с точки зрения создания для этой платформы уникальных особенностей, вроде предоставления игрокам возможности самим придумывать квесты или играть с поддержкой модов».
С нашим обзором на Final Fantasy XV вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Читайте также: Skate 4 - Electronic Arts прокомментировала недавний "тизер" игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 09.07.2025 Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
- 09.07.2025 Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
- 09.07.2025 Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
- 09.07.2025 Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
- 09.07.2025 Инсайдер: Microsoft и Bethesda готовят сразу несколько новых проектов во вселенной Fallout
- 09.07.2025 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PlayStation 5 в конце 2025 года