Everywhere - вернувшийся в индустрию Лесли Бензис и ветераны Rockstar North объявили о разработке новой масштабной игры с открытым миром (обновлено)
42 Комментарии: 33

Everywhere - вернувшийся в индустрию Лесли Бензис и ветераны Rockstar North объявили о разработке новой масштабной игры с открытым миром (обновлено)

Дата: 27.01.2017 12:29
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    8 26.04.2024 11:10 от NeProfi
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    47 26.04.2024 10:59 от xenosaga81
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    21 26.04.2024 10:53 от NeProfi
  • THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро

    4 26.04.2024 10:53 от GorshocheG

Экс-глава Rockstar North и генеральный продюсер сериала Grand Theft Auto Лесли Бензис вернулся в индустрию после длительного творческого отпуска и затянувшегося судебного разбирательства с бывшим работодателем, открыл новую компанию и объявил о разработке первой масштабной игры. Как информирует портал VentureBeat, проект, не имеющий пока скриншотов и видео, будет называться Everywhere. Вместе с Бензисом над ним работают ведущий программист Grand Theft Auto V Колин Энтвистл и еще один ветеран Rockstar North Мэттью Смит. Успел ли заручиться Бензис поддержкой какого-нибудь крупного издателя, пока не сообщается, но планы у команды очень амбициозные.

По словам Бензиса, Everywhere будет игрой с огромным открытым правдоподобным миром, в которой геймеры «смогут делать практически все, что угодно». В создании проекта известный разработчики опираются на многолетний опыт работы с Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и другими играми, но собираются пойти дальше по части внедрения в Everywhere различных геймплейных механик.

«Игроки становятся умнее, внимательнее подходят к выбору развлечений, им надоедают привычные вещи и они хотят от игр большего, поэтому мы собираемся дать им свободу жить в наших мирах так, как им хочется», - пояснил разработчик.

Судя по описанию, большое влияние на авторов оказал успех Grand Theft Auto Online. Создателем популярнейшего онлайнового режима для GTA V является непосредственно сам Бензис. Он утверждает, что в свое время братья Хаузеры относились к онлайновой составляющей спустя рукава и не проявляли к ней большого интереса, однако именно онлайн сыграл огромную роль в популярности пятой части и продолжает приносить издательству внушительную прибыль даже сегодня, спустя годы после премьеры.

Сегодня Бензис не хочет ограничивать игроков только придуманными им историями.

«Мы предложим большое количество режимов, игровых стилей и не станем ограничивать аудиторию лишь придуманными нами историями. Мы хотим создать площадку, где игроки смогут развлекаться сами и развлекать других людей, размывая грань между реальностью и виртуальным миром. Everywhere сможет развиваться долгие годы, вплоть до бесконечности». 

Игра создается на AAA-движке Amаzon Lumberуаrd (модифицированной версии CryEngine), свой взор на который недавно обратили и создатели Star Citizen. По словам разработчиков, технологии и облачные сервера Amazon позволят им создать «игру, каких раньше мир еще не видел».

В настоящее время новая компания Бензиса насчитывает уже 30 сотрудников, многие из которых перешли к нему из Rockstar, и продолжает расширяться. На официальном сайте открыты вакансии.

Игра пока не имеет даже приблизительной даты выхода. Платформы тоже не раскрываются.

В 2014 году Лесли Бензис вместе с братьями Хаузерами был включен в Зал Славы Академии Интерактивных Искусств и Наук (AIAS) за значительный вклад в развитие индустрии.

[Обновление] На вопрос журналистов Polygon о том, будет ли Everywhere похожа на GTA по духу (высмеивание американской поп-культуры, большая ставка на юмор и цинизм), Бензис ответил, что в этом смысле Everywhere сильно отличается от GTA. Безусловно, в ней найдется место сатире, но общее настроение у игры другое, и разработчики хотят, чтобы в какой-то момент игроки могли сами влиять на тон игры.

Мэттью Смит добавил, что у Everywhere будет собственный отличительный стиль, история и персонажи. Но что разработчиков интригует больше, так это предоставление игрокам возможности создавать собственные истории и личности. В этом плане он сравнил Everywhere с социальной сетью, где комментарии и насмешки не придумываются за три года до постинга и все может меняться от часа к часу. 

Идея создать Everywhere пришла к разработчикам в середине 2016 года. Игра настолько амбициозная и разносторонняя, что они не уверены, что ее можно причислить к одному из существующих жанров.

Бензис рассказал, что вдохновляется огромным количеством вещей и событий, которые происходят в жизнях у обычных людей. В последние пару лет он также очень много играл, и особенное впечатление на него произвел Metal Gear Solid Хидео Кодзимы (не уточняется, какой именно). 

Читайте также: Хидео Кодзима предсказал слияние игр и фильмов в единое целое, прокомментировал Death Stranding и тему полуголых героинь.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
prikolist
prikolist 94.54 27.01.2017 12:35 удалён
2
очередной говно-онлайн кароч(((((((
ACE
ACE 520.2 27.01.2017 12:39 удалён
2
prikolist читаем внимательно. там будет сингл и онлайн как в гта5.
prikolist
prikolist 94.54 27.01.2017 12:44 удалён
0
ACE из других источников читал, что будет онлине онли) но хорошо, если ты окажешься прав, я сьем свою шляпу!)))))
Velldanas
Velldanas 41.58 27.01.2017 12:45 удалён
0
ACE: как в гта5
таких игр пруд пруди. но все они нишевые
Wr4ith
Wr4ith 5.11 27.01.2017 12:50 удалён
2
В настоящее время новая компания Бензиса насчитывает уже 30 сотрудников, многие из которых перешли к нему из Rockstar, и продолжает расширяться
Значит прорвало плотину. Бензису желаю творческих и коммерческих успехов.
ACE
ACE 520.2 27.01.2017 12:53 удалён
0
prikolist цитата Бензиса про онлайн и сюжет.
«Мы предложим большое количество режимов, игровых стилей и не станем ограничивать аудиторию придуманной нами историей.
Swery65
Swery65 -0.35 27.01.2017 13:16 удалён
0
Круто будет если окажется лучше RDR2.
Batman3000
Batman3000 24.03 27.01.2017 13:22 удалён
0
Swery65: Круто будет если окажется лучше RDR2.
Думаю, когда выйдет Everywhere, будет уже RDR3 :)
tinybox
tinybox 0.1 27.01.2017 13:23 удалён
0
ничего у них не выйдет без пиар-машины рокстаров, даже если по уровню будет как гта6
Ferris
Ferris 7.31 27.01.2017 13:38 удалён
0
tinybox: ничего у них не выйдет без пиар-машины рокстаров, даже если по уровню будет как гта6
ты из будущего?
Leha
Leha 1.23 27.01.2017 13:52 удалён
0
тут дело не в пиаре а в бюджете. если игра будет хорошей то она и так не плохо разойдется. другое дело, есть ли у них столько млн. у.е для игры уровня ГТА...
SkyerIst
SkyerIst 1268.39 27.01.2017 13:52 удалён
1
[Обновление] На вопрос журналистов Polygon о том, будет ли Everywhere похожа на GTA по духу (высмеивание американской поп-культуры, большая ставка на юмор и цинизм), Бензис ответил, что в этом смысле Everywhere сильно отличается от GTA. Безусловно, в ней найдется место сатире, но общее настроение у игры другое, и разработчики хотят, чтобы в какой-то момент игроки могли сами влиять на тон игры. Мэттью Смит добавил, что у Everywhere будет собственный отличительный стиль, история и персонажи. Но что разработчиков интригует больше, так это предоставление игрокам возможности создавать собственные истории и личности. В этом плане он сравнил Everywhere с социальной сетью, где комментарии и насмешки не придумываются за три года до постинга и все может меняться от часа к часу. Идея создать Everywhere пришла к разработчикам в середине 2016 года. Игра настолько амбициозная и разносторонняя, что они не уверены, что ее можно причислить к одному из существующих жанров. Бензис рассказал, что вдохновляется огромным количеством вещей и событий, которые происходят в жизнях у обычных людей. В последние пару лет он также очень много играл, и особенное впечатление на него произвел Metal Gear Solid Хидео Кодзимы (не уточняется, какой именно).
Shantaar
Shantaar 7.56 27.01.2017 14:00 удалён
1
Leha: тут дело не в пиаре а в бюджете. если игра будет хорошей то она и так не плохо разойдется. другое дело, есть ли у них столько млн. у.е для игры уровня ГТА...
учитывая,что рокстар ему должны были 150 млн,а со временем эта сумма только выросла,думается,что чувак не бедный))))Правда вот другой вопрос,чем все это закончилось,т.к я не видел новостей про окончание судебных тяжб
Bum-Palka
Bum-Palka 0.14 27.01.2017 14:05 удалён
0
Отлично, думаю будет экс Пс4 ПК-версия, как всегда у Рокстар, не в приоритете.
SkyerIst
SkyerIst 1268.39 27.01.2017 14:22 удалён
5
Shantaar они пока еще продолжаются. Бензис говорит, что у него сохранилась реальная переписка с Хаузерами, показывающая, что они не очень хорошие люди. Там много всякого компромата. Наверное, об этом мы еще услышим не раз.
foalsoasis
foalsoasis 1.29 27.01.2017 14:24 удалён
0
@Bum-Palka: Отлично, думаю будет экс Пс4 ПК-версия, как всегда у Рокстар, не в приоритете.
Причем здесь Рокстар? Если он от туда ушел, новости хоть бы читали
Wr4ith
Wr4ith 5.11 27.01.2017 14:34 (изменен) удалён
0
SkyerIst: Shantaar они пока еще продолжаются. Бензис говорит, что у него сохранилась реальная переписка с Хаузерами, показывающая, что они не очень хорошие люди. Там много всякого компромата. Наверное, об этом мы еще услышим не раз.
Сделают всё тихо и без огласки дабы не навредить продажам гташке и донату на онлайн, теперь мне ещё больше интересно каким будет RDR2 и внёс ли Бензис хоть часть себя в эту игру перед уходом, да кстати история похожа на ситуацию с Кодзимой, только обоих выжали а второму ещё денег недодали.
foalsoasis: Если он оттуда ушел
Никуда он не уходил, а просто отправился творческий отпуск но рокстар сделали так как им выгодно.
foalsoasis
foalsoasis 1.29 27.01.2017 14:45 (изменен) удалён
1
Wr4ith: Сделают всё тихо и без огласки дабы не навредить продажам гташке и донату на онлайн, теперь мне ещё больше интересно каким будет RDR2 и внёс ли Бензис хоть часть себя в эту игру перед уходом, да кстати история похожа на ситуацию с Кодзимой, только обоих выжали а второму ещё денег недодали. Никуда он не уходил, а просто отправился творческий отпуск но рокстар сделали так как им выгодно. Отредактировано Wr4ith 27.01.2017 14:37:40
в новостях написано, что он решил покинуть Р. после отпуска. В чем я неправ?
nijyan
nijyan 25.72 27.01.2017 14:58 удалён
1
Звучит так будь то они делают Second Life 2.0 на базе наработок и идей которые были реализованы в GTA.
Everywhere сможет развиваться долгие годы, вплоть до бесконечности». 
WoW?
размывая грань между реальностью и виртуальным миром.
Сколько раз нам уже говорили такое?С появлением VR так наверное постоянно.
SkyerIst
SkyerIst 1268.39 27.01.2017 15:24 (изменен) удалён
2
foalsoasis http://gamemag.ru/news/110768/prodyuser-grand-theft-auto-v-lesli-benzis-podal-v-sud-na-rockstar-i-take-two-s-trebovaniem-vyplatit-
В сентябре 2014 года, спустя год после выхода пятой Grand Theft Auto, было объявлено, что Бензис отправляется в творческий отпуск; а спустя четырнадцать месяцев после этого Rockstar объявила о его решении не возвращаться на работу, поблагодарив за 15 лет верной службы. По словам Бензиса, это заявление стало кульминацией «затяжной серии обманов и интриг» братьев Хаузеров, основателей Rockstar, которые, как он теперь считает, всеми силами пытались выжить его из компании, лишив заслуженных денег. Изначально геймдизайнера, ценного кадра, на отпуск сподвигли непосредственно Хаузеры. Теперь же верхушка Rockstar настаивает на том, что он нарушил контракт, отстранившись от выполнения обязанностей без весомой на то причины, поэтому $150 миллионов за GTA V ему никто выплачивать не должен. Бензис также утверждает, что слова Rockstar о его «решении не возвращаться на работу после творческого перерыва» являются наглой ложью. Выйдя из отпуска в апреле 2015 года, он вернулся в офис Rockstar North, но обнаружил, что его карту доступа деактивировали. В здание разработчика пустила охрана, но только для того, чтобы менеджер попросил его покинуть помещение без указания каких-либо причин. Избавиться от именитого создателя хотели не всегда - видимо, успех пятой GTA совсем вскружил голову Хаузерам, отмечает адвокат героя новости. На сайте GameSpot была опубликована датированная 2009 годом выдержка из переписки Бензиса (приобщенная к материалам дела) с Сэмом Хаузером, в которой последний умолял продюсера помочь с разработкой Red Dead Redemption. Чем ближе подступала дата релиза, тем сильнее волнение захлестывало Хаузеров. За несколько месяцев до премьеры RDR страдала от многочисленных проблем, в том числе с камерой. Процесс создания один из братьев называл «кошмаром, который возвращается снова и снова» и просил помощи. «Нам нужно скорее все исправить. Помоги! Я схожу с ума!!», - писал Сэм. Как только Бензис присоединился к Rockstar San Diego, игра за несколько месяцев обрела форму, при которой ее можно было показывать платформодержателям, а затем и выпускать в продажу. Итоговая версия стала большим хитом и собрала огромное количество наград.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!