Knack II - это случилось! Нэк возвращается в новом приключении для PlayStation 4
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
26 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23 -
По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
3 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
51 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
16
Президент Sony Interactive Entertainment Шухей Йошида официально подтвердил факт разработки сиквела Knack для консоли PlayStation 4 в ходе проведения PlayStation Experience 2016. За игру отвечает японское отделение платформодержателя SIE Japan Studio.
Как говорится в официальном описании, вторая часть предложит «еще более веселую и усовершенствованную боевую систему, яркие уровни, улучшенный кооператив, а также больше режимов и новых движений». В ролике, который вы можете увидеть ниже, нам показывают двух Нэков сразу.
Первый Knack вошел в стартовую линейку PlayStation 4 и отметился очень низкими оценками в прессе (54/100 на Metacritic), но игра стала своего рода виральной, обрасла мемами и неплохо продалась, поэтому платформодержатель решился на сиквел.
Knack II поступит в продажу в 2017 году.
Читайте также: The Last of Us: Part II официально анонсирована в ходе проведения PlayStation Experience 2016.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров