


Хидео Кодзима рассказал о своей любимой игре и назвал эпизодическую модель распространения будущим индустрии
- Комментарии
- Форум
-
Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
16 -
Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
12 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
34 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
28 -
Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
29
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима дал интервью британскому телеканалу Sky News, в котором рассказал о своей любимой игре, источниках вдохновения и поделился мыслями о виртуальной реальности.
Игрой номер один для создателя Metal Gear Solid, в которую он наиграл «сотни часов», и которая, по сути, побудила его стать разработчиком, является Super Mario Bros. компании Nintendo. Это сравнительно простая игра, сайдскроллер, управляемый двумя кнопками, но Кодзима каждый раз открывал в ней новые дизайнерские грани, и именно эта игра помогла ему увидеть в индустрии огромные перспективы.
На фоне шумихи по Pokemon GO журналист попросил прокомментировать отца Снейка бум мобильных игр, продолжающийся уже несколько лет. Хидео Кодзима поприветствовал широкое использование новых технологий, но выразил уверенность в том, что мобильные игры не смогут заменить геймерам консольные разработки. Многообразие опций позволяет игровому миру сиять новыми красками, но разные сегменты вполне могут сосуществовать вместе.
Что касается набирающей обороты технологии виртуальной реальности, японский разработчик считает, что VR может стать для индустрии более значимым прыжком вперед, чем это в свое время было с переходом от двухмерных игр к трехмерным.
В другой беседе, уже с сайтом GameSpot, Кодзима назвал эпизодическую модель распространения «будущим игровой индустрии». Он пока не уверен, что она затронет Death Stranding, но в направлении есть большой потенциал, оно позволяет лучше контроллировать рабочий и бюджетный процессы, и неплохо воспринимается аудиторией - во всяком случае, в мире телевидения оно давно прижилось. А в Японии и вовсе наметился на тренд на сокращение привычной продолжительности сериальных эпизодов.
«В среднем по миру у нас есть двухчасовые фильмы и сорокаминутные эпизоды сериалов. Но в Японии уже идут утренние телешоу c продолжительностью серий в 15 минут. Я не думаю, что этот тренд просто куда-то исчезнет. Все идет к 5-15 минутным выпускам. Ну а что касается игр, полагаю, масштабные, продолжительные игры тоже останутся в прошлом», - отметил он.
Сам Кодзима уже экспериментировал с эпизодами в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но игра изначально продавалась в полной версии на одном диске.
Death Stranding пока не имеет даты выпуска.
Читайте также: Хидео Кодзима: "Death Stranding будет моей лучшей игрой и совершит прорыв".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 16.07.2025 "Давай покончим с этим": Вышел эпичный трейлер пятого сезона сериала "Очень странные дела"
- 16.07.2025 Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
- 16.07.2025 Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
- 16.07.2025 Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
- 16.07.2025 Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях
- 16.07.2025 Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»