Хидео Кодзима рассказал о своей любимой игре и назвал эпизодическую модель распространения будущим индустрии
35 Комментарии: 32

Хидео Кодзима рассказал о своей любимой игре и назвал эпизодическую модель распространения будущим индустрии

Дата: 18.07.2016 14:25
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу

    16 17.07.2025 03:21 от Kingslayer
  • Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой

    12 17.07.2025 03:13 от Kingslayer
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    34 17.07.2025 03:04 от keldenis
  • Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии

    28 17.07.2025 02:56 от keldenis
  • Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки

    29 17.07.2025 02:50 от Kart
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    3539 17.07.2025 00:08 от Cool Spot
  • Другие проекты в жанре Survival Horror

    21 17.07.2025 00:07 от фанк
  • Король лицензии

    3100 16.07.2025 23:13 от Truselyandr
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.07.2025 23:12 от Aluandio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.07.2025 23:04 от Alekzan

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима дал интервью британскому телеканалу Sky News, в котором рассказал о своей любимой игре, источниках вдохновения и поделился мыслями о виртуальной реальности.

Игрой номер один для создателя Metal Gear Solid, в которую он наиграл «сотни часов», и которая, по сути, побудила его стать разработчиком, является Super Mario Bros. компании Nintendo. Это сравнительно простая игра, сайдскроллер, управляемый двумя кнопками, но Кодзима каждый раз открывал в ней новые дизайнерские грани, и именно эта игра помогла ему увидеть в индустрии огромные перспективы.

На фоне шумихи по Pokemon GO журналист попросил прокомментировать отца Снейка бум мобильных игр, продолжающийся уже несколько лет. Хидео Кодзима поприветствовал широкое использование новых технологий, но выразил уверенность в том, что мобильные игры не смогут заменить геймерам консольные разработки. Многообразие опций позволяет игровому миру сиять новыми красками, но разные сегменты вполне могут сосуществовать вместе.

Что касается набирающей обороты технологии виртуальной реальности, японский разработчик считает, что VR может стать для индустрии более значимым прыжком вперед, чем это в свое время было с переходом от двухмерных игр к трехмерным.

В другой беседе, уже с сайтом GameSpot, Кодзима назвал эпизодическую модель распространения «будущим игровой индустрии». Он пока не уверен, что она затронет Death Stranding, но в направлении есть большой потенциал, оно позволяет лучше контроллировать рабочий и бюджетный процессы, и неплохо воспринимается аудиторией - во всяком случае, в мире телевидения оно давно прижилось. А в Японии и вовсе наметился на тренд на сокращение привычной продолжительности сериальных эпизодов.

«В среднем по миру у нас есть двухчасовые фильмы и сорокаминутные эпизоды сериалов. Но в Японии уже идут утренние телешоу c продолжительностью серий в 15 минут. Я не думаю, что этот тренд просто куда-то исчезнет. Все идет к 5-15 минутным выпускам. Ну а что касается игр, полагаю, масштабные, продолжительные игры тоже останутся в прошлом», - отметил он.

Сам Кодзима уже экспериментировал с эпизодами в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но игра изначально продавалась в полной версии на одном диске.

Death Stranding пока не имеет даты выпуска.

Читайте также: Хидео Кодзима: "Death Stranding будет моей лучшей игрой и совершит прорыв".

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sith_1ord
Sith_1ord 112.16 18.07.2016 14:47 удалён
39
Тут я с ним вообще не согласен.
перейти к непрочитанному
Комментарии (32)
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 18.07.2016 14:32 удалён
0
Ну а что касается игр, полагаю, масштабные, продолжительные игры тоже останутся в прошлом», - отметил он.
Я себе представил масштабную РПГ, состоящую из 10 эпизодов, мда...
Sith_1ord
Sith_1ord 112.16 18.07.2016 14:47 удалён
39
Тут я с ним вообще не согласен.
Xize
Xize 99.73 18.07.2016 14:47 (изменен) удалён
9
Главное, что бы все эпизоды были на месте. Да, Хидео?
Daxter
Daxter 8.86 18.07.2016 14:48 удалён
0
-Хидео Кодзима какая ваша самая любимая игра? -Death Stranding -А если не ваша -Не моя... а такие бывают? Эммм... Super Mario Bros, ведь была такая? -Да, мы напишем Super Mario Bros
Lambdass
Lambdass 66.21 18.07.2016 15:06 удалён
3
Я рад, что огромные игры, вроде Ведьмака, без эпизодической модели, без искусственных растяжений геймплея и других ухищрений держат игрока по 300 с лишним часов. А что касается Хидео - он всю жизнь делает нечто среднее между геймплеем игры и подачей фильма, отсюда и эпизодические модели в МГСах, деление на акты. Какая-то тяга у него к этим фильмовым штучкам, но пока оно не влияет на геймплей (шутка про третий акт Фантомной Боли), мне все равно, пусть игру хоть на серии по 15 делит.
Ku6opr
Ku6opr 107.24 18.07.2016 15:09 удалён
0
А не пошел бы он в эпизодическом направлении.
Freeshnik
Freeshnik 15.62 18.07.2016 15:14 удалён
0
Игры пилят на DLC (привет ЕА), сессионок стало много, теперь обещают пилить на эпизоды..Да шли бы вы..
ACE
ACE 520.36 18.07.2016 15:25 удалён
4
Lovecraftian: Я себе представил масштабную РПГ, состоящую из 10 эпизодов, мда...
ждем Final Fantasy 7 Remake )))))))))
Yaroslav2
Yaroslav2 17.64 18.07.2016 15:25 удалён
4
В Valve когда-то тоже считали эпизодическую модель распространения будущим индустрии...
1Prison
1Prison 8.57 18.07.2016 15:33 удалён
12
Он со своими рассказами на кучу лет опоздал. Деление на эпизоды может и неплохая штука, но реализация почти у всех кто за это берется отвратительная. Слишком паузы большие получаются.
razgulnov
razgulnov 5.33 18.07.2016 15:58 удалён
2
Не люблю эпизодические игры. Хочется все сразу, а не сидеть и ждать выхода новой серии.
Velldanas
Velldanas 43.05 18.07.2016 16:09 удалён
0
Yaroslav2: В Valve когда-то тоже считали эпизодическую модель распространения будущим индустрии...
Ага, и ушли с головой в микротранзакцию шапок и кейсиков. Афигенный выбор! Браво!
Kremel
Kremel 0.82 18.07.2016 16:20 удалён
-6
Lovecraftian: Я себе представил масштабную РПГ, состоящую из 10 эпизодов, мда...
World of Warcraft ?
Kremel
Kremel 0.82 18.07.2016 16:24 удалён
5
1Prison: Деление на эпизоды может и неплохая штука, но реализация почти у всех кто за это берется отвратительная.
Pillars of Eternity The White March в двух частях.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 18.07.2016 17:00 удалён
0
Kremel: World of Warcraft ?
Ты, судя по всему, не понимаешь разницу между эпизодами и полноценными аддонами...
bender
bender 45.2 18.07.2016 17:12 удалён
10
ждем 3 эпизод мгс v
MZS
MZS 15.11 18.07.2016 17:20 удалён
9
Ну кстати выходи MGS5 эпизодами, вполне возможно, что третий акт бы мы застали. Тут есть ещё один неочевидный фактор - чем лучше графика и выше мощности, тем дороже делать звук, ассеты и всё такое прочее. От того у нас тонны DLC к любой игре, хорошая длинная игра стоит чудовищно дорого и её не отбивают даже миллионы копий по фуллпрайсу, от того требуется Added Value. Эпизоды (как мы видим по тому же Hitman) позволяют делать игру всё такой же большой, но быстрее реагировать на критику игроков и не раздувать бюджеты. Игре достаточно отбиться на дебюте и уже ЗАРАБОТАННЫЕ деньги более смело вкачивать в разработку. Я к чему, конечно приятнее получить игру целиком, но с точки зрения менеджмента процессов Кодзима рассуждает весьма здраво.
Kremel
Kremel 0.82 18.07.2016 17:34 удалён
2
Lovecraftian: Ты, судя по всему, не понимаешь разницу между эпизодами и полноценными аддонами...
А ты понимаешь разницу? Может расскажешь? лол
Velldanas
Velldanas 43.05 18.07.2016 18:16 удалён
1
Kremel: А ты понимаешь разницу? Может расскажешь? лол
Ну вообще то он прав.
Kremel
Kremel 0.82 18.07.2016 18:53 удалён
0
Velldanas: Ну вообще то он прав.
В чём именно? Играть в полноценный аддон без предыдущего - тоже самое как начать читать роман "Война и Мир" с второй или третьей книги. Впрочем не удивлюсь, если вы вообще не читали "Война и Мир", так как вам показалось это слишком сложным занятием.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!