


Хидео Кодзима рассказал о своей любимой игре и назвал эпизодическую модель распространения будущим индустрии
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
10 -
Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics
32 -
Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam
54 -
Рэйф Файнс и банда белобрысых гопников в трейлере хоррора "28 лет спустя. Часть II: Костяной храм"
22 -
Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений
1
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима дал интервью британскому телеканалу Sky News, в котором рассказал о своей любимой игре, источниках вдохновения и поделился мыслями о виртуальной реальности.
Игрой номер один для создателя Metal Gear Solid, в которую он наиграл «сотни часов», и которая, по сути, побудила его стать разработчиком, является Super Mario Bros. компании Nintendo. Это сравнительно простая игра, сайдскроллер, управляемый двумя кнопками, но Кодзима каждый раз открывал в ней новые дизайнерские грани, и именно эта игра помогла ему увидеть в индустрии огромные перспективы.
На фоне шумихи по Pokemon GO журналист попросил прокомментировать отца Снейка бум мобильных игр, продолжающийся уже несколько лет. Хидео Кодзима поприветствовал широкое использование новых технологий, но выразил уверенность в том, что мобильные игры не смогут заменить геймерам консольные разработки. Многообразие опций позволяет игровому миру сиять новыми красками, но разные сегменты вполне могут сосуществовать вместе.
Что касается набирающей обороты технологии виртуальной реальности, японский разработчик считает, что VR может стать для индустрии более значимым прыжком вперед, чем это в свое время было с переходом от двухмерных игр к трехмерным.
В другой беседе, уже с сайтом GameSpot, Кодзима назвал эпизодическую модель распространения «будущим игровой индустрии». Он пока не уверен, что она затронет Death Stranding, но в направлении есть большой потенциал, оно позволяет лучше контроллировать рабочий и бюджетный процессы, и неплохо воспринимается аудиторией - во всяком случае, в мире телевидения оно давно прижилось. А в Японии и вовсе наметился на тренд на сокращение привычной продолжительности сериальных эпизодов.
«В среднем по миру у нас есть двухчасовые фильмы и сорокаминутные эпизоды сериалов. Но в Японии уже идут утренние телешоу c продолжительностью серий в 15 минут. Я не думаю, что этот тренд просто куда-то исчезнет. Все идет к 5-15 минутным выпускам. Ну а что касается игр, полагаю, масштабные, продолжительные игры тоже останутся в прошлом», - отметил он.
Сам Кодзима уже экспериментировал с эпизодами в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но игра изначально продавалась в полной версии на одном диске.
Death Stranding пока не имеет даты выпуска.
Читайте также: Хидео Кодзима: "Death Stranding будет моей лучшей игрой и совершит прорыв".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 04.09.2025 Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений
- 04.09.2025 Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
- 04.09.2025 Провальный запуск MindsEye больно ударил по издательским амбициям разработчиков HITMAN и 007: First Light
- 04.09.2025 "Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично
- 04.09.2025 ИИ-версия Джареда Лето наступает: Disney показала новый трейлер фильма «Трон: Арес»
- 04.09.2025 Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam