


Demon's Souls все же может получить ремастер, рассказал Хидетака Миядзаки
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
75 -
На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
17 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
52 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
4 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
28
В апреле 2016 года глава студии From Software Хидетака Миядзаки дал интервью китайскому порталу GNN Gamer, в котором заявил, что его подопечные не интересуются идеей ремастера Demon's Souls - команда хочет пробовать себя в новых областях. Тогда многие поставили на обновленной версии знаменитой игры крест, но в июльской беседе с редакторами GameSpot Миядзаки объяснил, что ремастер все еще может появиться, если того захочет правообладатель. Заниматься им, однако, вряд ли будет From Software, сфокусированная совсем на других вещах.
«Похоже, что в прошлый раз меня не совсем правильно поняли, так что позвольте объясниться. Права на серию Dark Souls принадлежат Bandai Namco Games, IP Demon's Souls и Bloodborne - за Sony Interactive Entertainment. Следовательно, именно они могут принимать решения по созданию ремейков или ремастеров перечисленных выше игр. Что касается меня и From Software, не думаю, что мы стали бы принимать участие в разработке, но это вполне могут поручить кому-то другому», - отметил геймдизайнер.
В комментариях пользователи тут же стали приводить в пример студии, ранее уже работавшие с Sony над качественными ремастерами других игр. Наиболее часто упоминается Bluepoint Games.
Demon's Souls появилась в 2009 году на консоли PlayStation 3 и стала настоящим прорывом для студии после выпуска в США и Европе. Sony, поддержавшая проект в Японии, не стала издавать его в западных регионах, поскольку изначально не увидела в нем хита. Лично Шухей Йошида позже назвал это решение «одной из самых больших ошибок Sony за поколение в плане софта». После Demon's Souls From Software заключила с Bandai Namco Games контракт на создание мультиплатформенного Dark Souls. Спустя несколько лет Sony договорилась с Миядзаки о выпуске Bloodborne на PlayStation 4.
В настоящее время талантливый разработчик больше не хочет возвращаться к Dark Souls и занимается созданием нескольких оригинальных проектов.
Читайте также: Sony очень пожалела, что не стала издателем Demon's Souls в США.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control